Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Trafic M9R ошибки DF891 и DF052


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 22:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайлово
Авто: шевроле
По умолчанию Trafic M9R ошибки DF891 и DF052

Заводится и глохнет,при снятом разъеме любой из форсунок работает на трех и не глохнет,форсы 180 кОм все,проводка в норме,ЕDC 16 вскрыт,варианты есть????
archick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 22:59   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vasiliy65
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская обл
Авто: MBVito110
По умолчанию

Ну, вторая ошибка к двигателю отношения не имеет. По первой, видимо появилась после снятия Вами клеммы с форсунки первой группы. Что нужно сделать - посмотреть лавдату в момент работы на всех форсунках, смотрим давление в рампе, если будет падать ниже 240кгс смотрим на слив форсунки, выясняем какая сливает давление. Странно, что на трех работает, однако должно уйти в аварию. Если у всех форсунок примерно один и тот же слив, то регулятор давления.
vasiliy65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 23:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайлово
Авто: шевроле
По умолчанию

неделю назад была такая же проблема(DF891),форсунка 80 кОм,поменял,прописал все ок,а в этом случае при запуске 3сек и глохнет на 4форсах,а при снятом любом разъеме работает,а опелем расшифровывает код 891 как Р2146

----------

при снятии фишки ошибка по обрыву цепи как и положено,а не 052
archick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 23:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vasiliy65
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская обл
Авто: MBVito110
По умолчанию

Так а давление в рампе при этом?

----------

052 это насколько я помню с тормозами что то, сейчас гляну.

----------

В общем 052 - это не сюда, к двигателю отношения не имеет.

----------

Да, еще, а на корпус не пробовали звонить форсунки, если звонятся - в мусор.

----------

Дело в том, что если давление будет ниже, в Вашем случае я точно не скажу, ну, предположим 240кгс, то снимается флаг на запуск двигателя и отключается + от форсунок, раз размерность идет на кило омы - значит пьезо керамика в управляющем клапане, сути не меняет, и двигатель глохнет по аварии. Во почему я хочу что бы Вы посмотрели этот параметр в момент краха.

----------

не туда посмотрел, извиняюсь, DF052 - 1я форсунка, прошу пардона
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Смотрите на массу 1ю от маховика

----------

как раз, первая группа и первая форсунка, что то здесь нехорошо.
vasiliy65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 13:18   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Заводится и глохнет,при снятом разъеме любой из форсунок работает на трех и не глохнет,форсы 180 кОм все,проводка в норме,ЕDC 16 вскрыт,варианты есть????
КЗ на массу 1 пьезофорс-а,часто дохнут при мойки двигла и мотор этот должен работать при отключении любой форсунки!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.02.2015 в 13:20..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 19:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vasiliy65
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская обл
Авто: MBVito110
По умолчанию

На счет работы мотора с отключенной форсункой для меня новость, по аналогии, CDI Mercedes дохнет сразу, думал, что и с пьезами так же, однако, думать - прерогатива умных
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
буду знать. Век живи - век учись! Что то ТС не говорит ничего за проверку на утечку на минус, плюс.
vasiliy65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайлово
Авто: шевроле
По умолчанию

Проблема решена легкий коротыш,мультиметр в мусор,2 форса тоже.Будьте внимательны-1 форса от грм в двигателе M9R(2.0l)!!!!!!!!!в моторах 1.9 и 2.5 от маховика,При прописывании некоторые сканеры тоже предлагают в M9R 1цил от маховика,не обращайте внимания и считайте от грм,при прописи.

----------

в добавок к 052,891(рено) ошибка была еще по давлению(не помню какая),так что не спешите проверять датчики давления в рейле и в насосе.
archick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 21:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vasiliy65
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская обл
Авто: MBVito110
По умолчанию

Ну вот, правда немного сумбурно, я так понял, что DF052 - это вторая форсунка, первая ни при чем, мультиметр не вынес усердных измерений, 1я форсунка в M9R считается от шкива привода ГРМ. Я правильно понял? Ошибка по давлению локализуется по лавдате - % ШИМ на регуляторе давления и по характеру работы двигателя на ХХ, хорошо бы для целостности картины номера, но это уже другая история. Поздравляю с победой!
vasiliy65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 21:48   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайлово
Авто: шевроле
По умолчанию

1цил от грм в m9r
archick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 19:35   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Cadillac SRX 2012 /Audi Q5-2012
По умолчанию

У меня такая же фигня.Сегодня добрался до форсунок.При прозвонке -только третья (от ГРМ) показала "0". А ошибка относится ,вроде ,к "1" форсе.Загадка! Помогите!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Трафик 2007 дизель M9R заводится и глохнет.Бак промыл, диагностика показала ошибки DF052.DF891.DF892.На приборке ничего не горит.После запуска может работать 30сек,а может 2-3 мин. Прошу совета!!!
Перович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.