Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   scenic 2001г.в 1.9dci не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22681)

dias23 19.05.2017 23:54

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 589242)
300 бар в рейке или с выхода высокого давления насоса?

давление в рампе

Cinnte 20.05.2017 00:00

Если бы это был не Bosch, легко объяснил бы, а здесь просто нет импульса на форсунки - следовательно, что её рубит? Ответ - синхронизация. Либо Вы плохо смотрите.

dias23 20.05.2017 08:09

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 589262)
Если бы это был не Bosch, легко объяснил бы, а здесь просто нет импульса на форсунки - следовательно, что её рубит? Ответ - синхронизация. Либо Вы плохо смотрите.

кроме синхронизации больше ничего не может?

Morze701 20.05.2017 09:03

Заклинившие форсы. Но это опять не про бош.
Неисправность ЭБУ.
Несоответствие давления в рампе.
Гадать можно долго.
У тебя выбор: либо менять наугад (ну или чинить), либо начать проверять инструментально, там хитростей нет, но нужна голова и инструмент.

dias23 20.05.2017 09:06

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 589306)
Заклинившие форсы. Но это опять не про бош.
Неисправность ЭБУ.
Несоответствие давления в рампе.
Гадать можно долго.
У тебя выбор: либо менять наугад (ну или чинить), либо начать проверять инструментально, там хитростей нет, но нужна голова и инструмент.

инструмента нет, вот в чем проблема я не против проверять, просто нечем

Максим! 20.05.2017 09:43

Запускал двигатель "start-pilot", признаки что двигатель (механическая часть) живой есть?

dias23 20.05.2017 10:59

Цитата:

Сообщение от Максим! (Сообщение 589315)
Запускал двигатель "start-pilot", признаки что двигатель (механическая часть) живой есть?

"start-pilot" - это что?
двигатель не клинит, компрессия есть

Максим! 20.05.2017 11:19

Эфир в баллончике (спрей) в магазине продается. Можно бензином, любым спреем который горит, НО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ПЕРЕБОРЩИ!

dias23 20.05.2017 12:04

Цитата:

Сообщение от Максим! (Сообщение 589343)
Эфир в баллончике (спрей) в магазине продается. Можно бензином, любым спреем который горит, НО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ПЕРЕБОРЩИ!

И что это даст?
я знаю причину почему она не заводится

Максим! 20.05.2017 13:35

Должен быть уверен в механической части. Когда механика в норме, ищем неисправность по электрической части. Датчик распредвала снимаем, берем мультиметр, цепляемся к центральному проводу и мерим напряжение, берем металлическое что-то и к датчику какие показания U -???, убираем металл какие показания U - ??? Форма сигнала (осциллогрома) потом. У вас хоть мультиметр есть?

dias23 20.05.2017 14:17

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 589262)
Если бы это был не Bosch, легко объяснил бы, а здесь просто нет импульса на форсунки - следовательно, что её рубит? Ответ - синхронизация. Либо Вы плохо смотрите.

Похоже вы не читали с начала, сопротивление датчика коленвала 900ом

Cinnte 20.05.2017 14:42

Цитата:

Сообщение от dias23 (Сообщение 589422)
Похоже вы не читали с начала, сопротивление датчика коленвала 900ом

Читаю я всегда и машины делаю любые:smile: Информация в теме для Вас уже выложена, осталось ей правильно воспользоваться.

dias23 20.05.2017 16:55

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 589427)
Читаю я всегда и машины делаю любые:smile: Информация в теме для Вас уже выложена, осталось ей правильно воспользоваться.

это было не вам
Датчик заказал новый, двигатель заводится на эфире нормально

Максим! 20.05.2017 18:00

Я про датчик распредвала, но не коленвала! Мультиметр нужен для напряжения U мерить на выходе датчика распредвала. Каким сканером смотрели машину? Двигатель завелся нормально с помощью эфира и стал работать нормально без помощью эфира?

dias23 20.05.2017 19:33

Цитата:

Сообщение от Максим! (Сообщение 589460)
Я про датчик распредвала, но не коленвала! Мультиметр нужен для напряжения U мерить на выходе датчика распредвала. Каким сканером смотрели машину? Двигатель завелся нормально с помощью эфира и стал работать нормально без помощью эфира?

Он не работает без эфира, топливо не подается в цилиндры , он заводится и глохнет

Cinnte 20.05.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от dias23 (Сообщение 589471)
Он не работает без эфира, топливо не подается в цилиндры , он заводится и глохнет

А теперь это потеря высокого давления ( заводится на эфире и работает, не глохнет) . Вопрос откуда 300 бар?

Максим! 20.05.2017 20:41

Давление 300 bar это "фактическое значение" или "заданное значение". Если есть сомнения снимите разьем с датчика давления и посмотрите еще раз давление топлива при прокрутке стартером

BMW328_ANDREW 20.05.2017 20:46

А иммобилайзер тухнет ?

dias23 20.05.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от Максим! (Сообщение 589504)
Давление 300 bar это "фактическое значение" или "заданное значение". Если есть сомнения снимите разьем с датчика давления и посмотрите еще раз давление топлива при прокрутке стартером

с датчика на насосе или рампе?

BMW328_ANDREW 20.05.2017 20:50

сигнализация с автозаводом не стоит случайно ?

dias23 20.05.2017 20:51

Цитата:

Сообщение от BMW328_ANDREW (Сообщение 589508)
А иммобилайзер тухнет ?

тухнет, компьютер показывает что всё синхронизировано, пробывал два ключа лампочка тухнет

----------

Цитата:

Сообщение от BMW328_ANDREW (Сообщение 589511)
сигнализация с автозаводом не стоит случайно ?

нет, обычный штатный центральник

BMW328_ANDREW 20.05.2017 20:54

Check engine при включении зажигания загорается ?

----------

форсунки чисто механические там или электронные ?

Cinnte 20.05.2017 21:00

Стоп!!!!! хватит грузить человека, причём здесь иммобилайзер и сигналки (если авто заводится на эфире, а дальше работает штатно) , по последним данным и синхра не причем. ДАВЛЕНИЕ- вот основная проблема ( идёт либо слив, либо нехватка- на этом поставим точку).
Насос-клапан-форсунки вот и крутись.

dias23 20.05.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 589523)
Стоп!!!!! хватит грузить человека, причём здесь иммобилайзер и сигналки (если авто заводится на эфире, а дальше работает штатно) , по последним данным и синхра не причем. ДАВЛЕНИЕ- вот основная проблема ( идёт либо слив, либо нехватка- на этом поставим точку).
Насос-клапан-форсунки вот и крутись.

так а как оно заведется если допустим датчик не работает, зачем он тогда нужен?

BMW328_ANDREW 20.05.2017 21:08

Да , почитал ) по ходу с давлением проблемы . 300 бар это космос какой то . 5-6 бар рабочее . или 50-60 атм. Или наоборот бар-атм , но не 300 ))

----------

если предположить что это 30 чего то , то это мало )

Cinnte 20.05.2017 21:10

dias23, друг мой, Вы пишите, что завели на эфире машина работает далее штатно- это проблема давления. Если не заводится штатно и не работает с помощью эфира- это проблемы синхронизации,питания, иммобилайзера, эбу.
Надо уже определится- а то "крыша поедет" от советов.

BMW328_ANDREW 20.05.2017 21:15

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если давление маленькое то возможно это регулятор давления не держит . вторая причина - это давление не создаётся ТНВД .

dias23 20.05.2017 21:16

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 589530)
dias23, друг мой, Вы пишите, что завели на эфире машина работает далее штатно- это проблема давления. Если не заводится штатно и не работает с помощью эфира- это проблемы синхронизации,питания, иммобилайзера, эбу.
Надо уже определится- а то "крыша поедет" от советов.

машина не работает, она подхватит и глохнет

Cinnte 20.05.2017 21:18

dias23, тогда- это второе- не давление. ( т.е копать синхра, а давление вообще надо физическое проверить, может просто вообще не создавать) Короче это надо хорошо понимать. Вот видишь как легко можно попасть на большое бабло, поставив не правильный диагноз. Для человека понимающего это 1.5часа работы для всей проверки. Ты сам сбиваешь людей когда даешь информацию (300бар).

BMW328_ANDREW, нахрена пишешь про клапан, а фото датчика давления выкладываешь?

BMW328_ANDREW 20.05.2017 21:18

не ту фотку цепанул )

Cinnte 20.05.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от BMW328_ANDREW (Сообщение 589527)
Да , почитал ) по ходу с давлением проблемы . 300 бар это космос какой то . 5-6 бар рабочее . или 50-60 атм. Или наоборот бар-атм , но не 300 ))

----------

если предположить что это 30 чего то , то это мало )

270-350 бар это рабочее давление хх дизелей на cdi. 120-180 бар начинают форсы цокать и заводка.

dias23 20.05.2017 21:43

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 589556)
270-350 бар это рабочее давление хх дизелей на cdi. 120-180 бар начинают форсы цокать и заводка.

завтра скину скрин, давления в рампе

Максим! 20.05.2017 21:54

Цитата:

Сообщение от dias23 (Сообщение 589510)
с датчика на насосе или рампе?

С датчика давления топлива на рампе, к разьему датчика идут 3 провода

dias23 20.05.2017 21:59

Цитата:

Сообщение от Максим! (Сообщение 589569)
С датчика давления топлива на рампе, к разьему датчика идут 3 провода

скинуть фишку и померять ?

Максим! 20.05.2017 22:57

Цитата:

Сообщение от dias23 (Сообщение 589578)
скинуть фишку и померять ?

Снять фишку с датчика давления и посмотреть то же самое показывает 300 bar в момент прокрутки стартером! Все как-то запутано. Давай по порядку!
1 иммобилайзер (дает разрешение) визуально по приборной панели
2 подключаем сканер читаем ошибки
3 если иммоб. норма и ошибок нет смотрим в параметрах синхронизацию и давление топлива (ФАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ)
4 если есть сомнения проверяем датчик распредвала , датчик давления топлива (провоцируем ошибки, снимаем фишки)
5 если при снятии фишки появляется ошибка значит датчик живой
6 смотрим параметр давления топлива при прокрутке стартером
7 есть параметр "синхронизация" в текущих данных? Даже если синхронизация в норме не расслабляйся, не факт что все в норме (не знаю каким сканером читаешь машину), проверяем метки ГРМ, только после того как уверен что с давлением топлива норма

annat 20.05.2017 23:35

Может покажется глупо но хотя ошибок и нет я бы проверил (+) на разъемах форсунок.И приходит ли управляющий (-).

Максим! 21.05.2017 00:20

Цитата:

Сообщение от annat (Сообщение 589622)
Может покажется глупо но хотя ошибок и нет я бы проверил (+) на разъемах форсунок.И приходит ли управляющий (-).

Правильно! Сперва работаем сканером, смотрим основные параметры которые необходимо для запуска дизеля перепроверяем эти параметры (мы не знаем как корректно читает сканер(??????)параметры, если есть сомнения провоцируем неисправность и копаем глубже. Не забываем про визуальный осмотр (иногда неисправность лежит на поверхность а мы зарылись очень глубоко) я работаю по принципу доступности и затраченное время на проверку основных условиях для запуска дизеля. Условия для подачи " + " и управляющего " - " бывают разные (звисит от производителя и эбу двигателя)

dias23 21.05.2017 09:20

Цитата:

Сообщение от Максим! (Сообщение 589631)
Правильно! Сперва работаем сканером, смотрим основные параметры которые необходимо для запуска дизеля перепроверяем эти параметры (мы не знаем как корректно читает сканер(??????)параметры, если есть сомнения провоцируем неисправность и копаем глубже. Не забываем про визуальный осмотр (иногда неисправность лежит на поверхность а мы зарылись очень глубоко) я работаю по принципу доступности и затраченное время на проверку основных условиях для запуска дизеля. Условия для подачи " + " и управляющего " - " бывают разные (звисит от производителя и эбу двигателя)

delphi ds150e сканер, замена датчика ничего не дала(

annat 21.05.2017 14:10

Цитата:

Сообщение от Максим! (Сообщение 589631)
Условия для подачи " + " и управляющего " - " бывают разные (звисит от производителя и эбу двигателя)

Но все таки в большинстве случаев "+" присутствует при включенном зажигании и проверить его не помешает

dias23 21.05.2017 14:23

Вложений: 25
всё что я смог посмотреть


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.