Цитата:
|
Если бы это был не Bosch, легко объяснил бы, а здесь просто нет импульса на форсунки - следовательно, что её рубит? Ответ - синхронизация. Либо Вы плохо смотрите.
|
Цитата:
|
Заклинившие форсы. Но это опять не про бош.
Неисправность ЭБУ. Несоответствие давления в рампе. Гадать можно долго. У тебя выбор: либо менять наугад (ну или чинить), либо начать проверять инструментально, там хитростей нет, но нужна голова и инструмент. |
Цитата:
|
Запускал двигатель "start-pilot", признаки что двигатель (механическая часть) живой есть?
|
Цитата:
двигатель не клинит, компрессия есть |
Эфир в баллончике (спрей) в магазине продается. Можно бензином, любым спреем который горит, НО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ПЕРЕБОРЩИ!
|
Цитата:
я знаю причину почему она не заводится |
Должен быть уверен в механической части. Когда механика в норме, ищем неисправность по электрической части. Датчик распредвала снимаем, берем мультиметр, цепляемся к центральному проводу и мерим напряжение, берем металлическое что-то и к датчику какие показания U -???, убираем металл какие показания U - ??? Форма сигнала (осциллогрома) потом. У вас хоть мультиметр есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчик заказал новый, двигатель заводится на эфире нормально |
Я про датчик распредвала, но не коленвала! Мультиметр нужен для напряжения U мерить на выходе датчика распредвала. Каким сканером смотрели машину? Двигатель завелся нормально с помощью эфира и стал работать нормально без помощью эфира?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давление 300 bar это "фактическое значение" или "заданное значение". Если есть сомнения снимите разьем с датчика давления и посмотрите еще раз давление топлива при прокрутке стартером
|
А иммобилайзер тухнет ?
|
Цитата:
|
сигнализация с автозаводом не стоит случайно ?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Check engine при включении зажигания загорается ?
---------- форсунки чисто механические там или электронные ? |
Стоп!!!!! хватит грузить человека, причём здесь иммобилайзер и сигналки (если авто заводится на эфире, а дальше работает штатно) , по последним данным и синхра не причем. ДАВЛЕНИЕ- вот основная проблема ( идёт либо слив, либо нехватка- на этом поставим точку).
Насос-клапан-форсунки вот и крутись. |
Цитата:
|
Да , почитал ) по ходу с давлением проблемы . 300 бар это космос какой то . 5-6 бар рабочее . или 50-60 атм. Или наоборот бар-атм , но не 300 ))
---------- если предположить что это 30 чего то , то это мало ) |
dias23, друг мой, Вы пишите, что завели на эфире машина работает далее штатно- это проблема давления. Если не заводится штатно и не работает с помощью эфира- это проблемы синхронизации,питания, иммобилайзера, эбу.
Надо уже определится- а то "крыша поедет" от советов. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если давление маленькое то возможно это регулятор давления не держит . вторая причина - это давление не создаётся ТНВД . |
Цитата:
|
dias23, тогда- это второе- не давление. ( т.е копать синхра, а давление вообще надо физическое проверить, может просто вообще не создавать) Короче это надо хорошо понимать. Вот видишь как легко можно попасть на большое бабло, поставив не правильный диагноз. Для человека понимающего это 1.5часа работы для всей проверки. Ты сам сбиваешь людей когда даешь информацию (300бар).
BMW328_ANDREW, нахрена пишешь про клапан, а фото датчика давления выкладываешь? |
не ту фотку цепанул )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1 иммобилайзер (дает разрешение) визуально по приборной панели 2 подключаем сканер читаем ошибки 3 если иммоб. норма и ошибок нет смотрим в параметрах синхронизацию и давление топлива (ФАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ) 4 если есть сомнения проверяем датчик распредвала , датчик давления топлива (провоцируем ошибки, снимаем фишки) 5 если при снятии фишки появляется ошибка значит датчик живой 6 смотрим параметр давления топлива при прокрутке стартером 7 есть параметр "синхронизация" в текущих данных? Даже если синхронизация в норме не расслабляйся, не факт что все в норме (не знаю каким сканером читаешь машину), проверяем метки ГРМ, только после того как уверен что с давлением топлива норма |
Может покажется глупо но хотя ошибок и нет я бы проверил (+) на разъемах форсунок.И приходит ли управляющий (-).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 25
всё что я смог посмотреть
|
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot