Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Робот на Твинго, Клио, Мастер


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2017, 23:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Suzuki Ignis, Renault Twingo
По умолчанию Робот на Твинго, Клио, Мастер

Проблема на Твинго 2. После замены сцепления требуется програмирование.
Не могу запрограмировать параметр "плавность сцепления". Записано значение 7726. Не могу изменить.
При отпускании тормоза, без нажатия газа трогается ещё терпимо, если трогать газ, то просто бросает сцепление.
В разных вариантах ноты 3364А трактовка различная.
Вот для Мастера:
J) Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 80°C и что параметр PR095
"Температура сцепления" ниже 180°C.
Повторите трогание с места с половинной нагрузкой 5 - 6 раз для программирования плавности
включения сцепления.
Выйдите из режима диагностики и выключите "зажигание".
Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
Выполните в меню "Проверка функций" проверку программирования:
– ET065 "Программирование плавности" = "ВЫПОЛНЕНО".
Если программирование неудачно, повторите процедуру J.
Вот для Твинго 1:
Е) Повторите запуск двигателя при средней нагрузке 5-6 раз, пока значение информации "Температура
сцепления", состояние PR095, не снизится ниже 180 °C (для проведения программирования
плавности сцепления)
Выключите зажигание
Подождите 1 минуту
Включите зажигание
Убедитесь в правильном программировании введенных данных: состояние ET065 "Плавность
обработана" и убедитесь в том, что информация "Плавность" изменяется. В противном случае
начинайте операцию (E) заново.

Так всё-таки запуск двигателя или троганье? И что такое при средней нагрузке?
Если читать эту ноту на языке Шекспира, то написано : Start the engine at half load.....
__________________
Использую Suzuki SDT и Renault Can Clip

Последний раз редактировалось Дмитр; 23.01.2017 в 01:32..
Дмитр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 23:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдова
По умолчанию

Пришлось делать пару роботов на Trafic, и для себя выбрал первый вариант, а среднюю нагрузку трактовал как небольшой газ. Обучение прошло без проблем.
caral вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 23:43   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Suzuki Ignis, Renault Twingo
По умолчанию

На данный момент пришел к выводу что эта процедура (настройка плавности) описана только с целью: "после замены сцепления не отдавайте сразу клиенту, троньтесь пару раз, само настроится". Так и было на предыдущих Твинго. Пока из гаража до ворот выехал, уже всё настроилось.
Этот параметр записан в ЭБУ на заводе (7500 начальное значение). Далее он сам подстраивается под сцепление, и по мере его износа меняется.
Этот параметр нельзя стереть (сбросить в начальное), нельзя записать значение вручную. Посмотреть его текущее значение можно, повлиять на него нельзя.
На данный момент я вижу что он застрял на 7726.
И неизвестно когда он застрял и перестал меняться, может ещё на старом сцеплении.
Первое что надо бы сделать, это перезалить прогу в ЭБУ.
Но нет у меня такой прошивки, и не рискну своим китайским клипом.
Если кто готов помочь в перепрошивке, откликнитесь.
__________________
Использую Suzuki SDT и Renault Can Clip

Последний раз редактировалось Дмитр; 05.02.2017 в 00:11..
Дмитр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.