|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2017, 23:34 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Suzuki Ignis, Renault Twingo
|
Робот на Твинго, Клио, Мастер
Проблема на Твинго 2. После замены сцепления требуется програмирование.
Не могу запрограмировать параметр "плавность сцепления". Записано значение 7726. Не могу изменить. При отпускании тормоза, без нажатия газа трогается ещё терпимо, если трогать газ, то просто бросает сцепление. В разных вариантах ноты 3364А трактовка различная. Вот для Мастера: J) Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 80°C и что параметр PR095 "Температура сцепления" ниже 180°C. Повторите трогание с места с половинной нагрузкой 5 - 6 раз для программирования плавности включения сцепления. Выйдите из режима диагностики и выключите "зажигание". Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ. Выполните в меню "Проверка функций" проверку программирования: – ET065 "Программирование плавности" = "ВЫПОЛНЕНО". Если программирование неудачно, повторите процедуру J. Вот для Твинго 1: Е) Повторите запуск двигателя при средней нагрузке 5-6 раз, пока значение информации "Температура сцепления", состояние PR095, не снизится ниже 180 °C (для проведения программирования плавности сцепления) Выключите зажигание Подождите 1 минуту Включите зажигание Убедитесь в правильном программировании введенных данных: состояние ET065 "Плавность обработана" и убедитесь в том, что информация "Плавность" изменяется. В противном случае начинайте операцию (E) заново. Так всё-таки запуск двигателя или троганье? И что такое при средней нагрузке? Если читать эту ноту на языке Шекспира, то написано : Start the engine at half load.....
__________________
Использую Suzuki SDT и Renault Can Clip Последний раз редактировалось Дмитр; 23.01.2017 в 01:32.. |
04.02.2017, 23:01 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдова
|
Пришлось делать пару роботов на Trafic, и для себя выбрал первый вариант, а среднюю нагрузку трактовал как небольшой газ. Обучение прошло без проблем.
|
04.02.2017, 23:43 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Suzuki Ignis, Renault Twingo
|
На данный момент пришел к выводу что эта процедура (настройка плавности) описана только с целью: "после замены сцепления не отдавайте сразу клиенту, троньтесь пару раз, само настроится". Так и было на предыдущих Твинго. Пока из гаража до ворот выехал, уже всё настроилось.
Этот параметр записан в ЭБУ на заводе (7500 начальное значение). Далее он сам подстраивается под сцепление, и по мере его износа меняется. Этот параметр нельзя стереть (сбросить в начальное), нельзя записать значение вручную. Посмотреть его текущее значение можно, повлиять на него нельзя. На данный момент я вижу что он застрял на 7726. И неизвестно когда он застрял и перестал меняться, может ещё на старом сцеплении. Первое что надо бы сделать, это перезалить прогу в ЭБУ. Но нет у меня такой прошивки, и не рискну своим китайским клипом. Если кто готов помочь в перепрошивке, откликнитесь.
__________________
Использую Suzuki SDT и Renault Can Clip Последний раз редактировалось Дмитр; 05.02.2017 в 00:11.. |
|
|