![]() |
Вложений: 2
Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять. 2. Замечено, с общей обратки льется соляра (конектор на выходе в бак) 3. Если заглушить, на время, обратку и пробовать завести-посмотреть изменения лучше или также. 4. Есть ли смысл вырезать катализатор и его последствия. 5. Чистил ЕГР сильной гари нет. 6. Что это за заслонка и как она работает (у меня она в свободном полете передвигает заслонку без усилия). Что подскажете Великие ГУРУ. |
Вложений: 3
Еще одни непонятки. Пугают эти показатели. Правда данные по истечению более 5 сек. С чем связано? Есть ли связь в плохой заводки этой ошибки (проблема скорей всего в колодке включателя торм педали) и почему она вылезла именно в системе впрыска, а не в ABS.
|
Цитата:
|
Какие показатели слива форс, сколько должно? По остальным пунктам кто чего скажет?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Проверьте обратный слив на регуляторе, который на рампе. Если с него сильно льется, когда мотор не запускается, то в мусор его. На режиме запуска должен быть герметичен, после запуска мотора с него начинает литься топливо в обратку. НА прокрутке - нет. ---------- Цитата:
У вас уже должна быть ошибка по ЕГР? Где она? Не отключен ли он там случайно в прошивке? Вы же хотели что-то сливать/заливать. |
Цитата:
Датчик воды снизу --- там пусто? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ПРЕдварительно рекомендую --- использовать КЛИП ---- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления ---------- Цитата:
|
Цитата:
п.с., полегче выражайся |
Цитата:
п.с. а зачем вы пишете то --- в чем не имеете правильного понимания --- причем это еще и совет!!!... |
[COLOR="Red"] ПРЕдварительно рекомендую --- использовать КЛИП ---- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления
Если я не путаю,при этой диагностики нужно выполнить условия 4 или 5 пунктов. Пробовал несколько раз, не получалось. Пишет не выполнены требования.... Если я конечно чего то не путаю. По памяти вспоминаю. Этот ролик слива смотрел, готовлюсь. Будет время, проверю. ЕГР недавно смотрел, он пратически чистый. Ошибки по нему нет. А прошивками я интересовался только для общего понимания. Ничего не заливал. Да и вредно, говорят глушить ЕГР, больше плюсов чем минусов с ним. А что произойдет, если обратки с форсов заглушить, на что повлияет или разорвет к чертовой бабушки? |
Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot