Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Рено Трафик 2.0 dci 2009г M9R 782 не заводится(плохо) на горячую (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18026)

ALEX35281 04.09.2016 13:40

Вложений: 2
Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.
2. Замечено, с общей обратки льется соляра (конектор на выходе в бак)
3. Если заглушить, на время, обратку и пробовать завести-посмотреть изменения лучше или также.
4. Есть ли смысл вырезать катализатор и его последствия.
5. Чистил ЕГР сильной гари нет.
6. Что это за заслонка и как она работает (у меня она в свободном полете передвигает заслонку без усилия).
Что подскажете Великие ГУРУ.

ALEX35281 04.09.2016 13:46

Вложений: 3
Еще одни непонятки. Пугают эти показатели. Правда данные по истечению более 5 сек. С чем связано? Есть ли связь в плохой заводки этой ошибки (проблема скорей всего в колодке включателя торм педали) и почему она вылезла именно в системе впрыска, а не в ABS.

LTruck 04.09.2016 15:29

Цитата:

Сообщение от ALEX35281 (Сообщение 493084)
Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.

126бар вообще не очем, проверяй форсунки на слив, будет видно, а также регулятор на рейке, рег. на начосе здесь не причем

ALEX35281 04.09.2016 15:51

Какие показатели слива форс, сколько должно? По остальным пунктам кто чего скажет?

LTruck 04.09.2016 16:22

Цитата:

Сообщение от ALEX35281 (Сообщение 493146)
Какие показатели слива форс, сколько должно? По остальным пунктам кто чего скажет?

ну поставь трубочки и узнаешь, там на глаз все видно будет, слив должен быть минимальный. Т.е около 5-10см^3 на хх за минуту

Morze701 05.09.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от ALEX35281 (Сообщение 493084)
6. Что это за заслонка и как она работает (у меня она в свободном полете передвигает заслонку без усилия).

Это залонка регулировки потока жидкости через охладитель ЕГР. Не влияет ни на что.
Цитата:

Сообщение от ALEX35281 (Сообщение 493084)
4. Есть ли смысл вырезать катализатор и его последствия.

Нет, если он не забился, что дизеле не встречается почти никогда.
Цитата:

Сообщение от ALEX35281 (Сообщение 493084)
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.

Скорее всего регулятор на рампе.
Цитата:

Сообщение от LTruck (Сообщение 493158)
ну поставь трубочки и узнаешь

Просто так не получится. У этих форсунок должен быть подпор давления в обратке, для этого на обратке стоит клапан. Если снимите обратку, то форсы просто не будут открываться.

Проверьте обратный слив на регуляторе, который на рампе. Если с него сильно льется, когда мотор не запускается, то в мусор его. На режиме запуска должен быть герметичен, после запуска мотора с него начинает литься топливо в обратку. НА прокрутке - нет.

----------

Цитата:

Сообщение от ALEX35281 (Сообщение 493086)
Пугают эти показатели. Правда данные по истечению более 5 сек. С чем связано?

Что не понятного? Система хочет открыть ЕГР на 50%, но по факту он не открывается. Расход воздуха через ЕГР не соответствует расчетному, что то же видно по параметрам.
У вас уже должна быть ошибка по ЕГР? Где она? Не отключен ли он там случайно в прошивке? Вы же хотели что-то сливать/заливать.

ГЮГ 05.09.2016 17:37

Цитата:

Сообщение от ALEX35281 (Сообщение 489778)
В топливном фильтре стоит датчик. как я понимаю воды. А по клипу он без.

То подогрев сверху.
Датчик воды снизу --- там пусто?

----------

Цитата:

Сообщение от ALEX35281 (Сообщение 490067)
Уважаемые, что за клапан. Какие то стрелачки нарисованы, но не поворачивается. Что за хрень. Нигде он не встречается и не описывается. Как им пользоваться. Возможно при замене топ фильтра, но как его приоткрыть.

Одноразовый для стравки воздуха --- НЕ РАЗБОРНЫЙ.

----------

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 493464)
Это залонка регулировки потока жидкости через охладитель ЕГР. Не влияет ни на что.

Бред --- выхлопные переключает --- либо напрямую --- либо через охладитель.

----------

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 493464)

Просто так не получится. У этих форсунок должен быть подпор давления в обратке, для этого на обратке стоит клапан. Если снимите обратку, то форсы просто не будут открываться.

Полный бред --- сто раз проверял на обратку.

----------

Цитата:

Сообщение от ALEX35281 (Сообщение 493084)
Доброго дня. Вчера получилось снять показания с клипа, когда она не заводится. Низкое давление в рампе, но заводится уже при 126 bar. Возникает множество вопросов:
1. Какой клапан барахлит (на рампе или насосе). Год назад меняли форсы и насос, остался клапан насоса, можно попробовать поменять.

Нужно проверить форсы на слив в обратку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ПРЕдварительно рекомендую --- использовать КЛИП ---- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления

----------

Цитата:

Сообщение от LTruck (Сообщение 493158)
ну поставь трубочки и узнаешь, там на глаз все видно будет, слив должен быть минимальный. Т.е около 5-10см^3 на хх за минуту

100%

Morze701 05.09.2016 17:40

Цитата:

Сообщение от ;493471
Полный бред --- сто раз проверял на обратку.

Т.е. там нет этого клапана и форсы работают без него?
п.с., полегче выражайся

ГЮГ 05.09.2016 17:50

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 493482)
Т.е. там нет этого клапана и форсы работают без него?
п.с., полегче выражайся

Клапан есть с подпором --- форсы работают без него --- у меня было авто что два года ездило с дыркой в клапане и была проблема у авто только под нагрузкой...
п.с. а зачем вы пишете то --- в чем не имеете правильного понимания --- причем это еще и совет!!!...

ALEX35281 05.09.2016 22:51

[COLOR="Red"] ПРЕдварительно рекомендую --- использовать КЛИП ---- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления

Если я не путаю,при этой диагностики нужно выполнить условия 4 или 5 пунктов. Пробовал несколько раз, не получалось. Пишет не выполнены требования.... Если я конечно чего то не путаю. По памяти вспоминаю.
Этот ролик слива смотрел, готовлюсь. Будет время, проверю. ЕГР недавно смотрел, он пратически чистый. Ошибки по нему нет. А прошивками я интересовался только для общего понимания. Ничего не заливал. Да и вредно, говорят глушить ЕГР, больше плюсов чем минусов с ним.
А что произойдет, если обратки с форсов заглушить, на что повлияет или разорвет к чертовой бабушки?


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.