![]() |
Вложений: 3
Вот что снял с клипа
|
Вложений: 1
Сегодня заводилась поэтому скрина когда не заводится нету. Господа. Для чего нужен этот клапан и как им пользоваться.
|
Вложений: 2
Продолжение
|
Вложений: 1
В топливном фильтре стоит датчик. как я понимаю воды. А по клипу он без.
|
Лови момент, соответственно надо сравнивать уставку и фактическое давление, дизель не заведется, если не видит датчик распреда или к/в, давление в низком контуре, и давление в высоком контуре. Как то так, я думаю.
|
Цитата:
---------- А положение заслонки ЕГР может влиять на заводку? Ещё ниразу не промывался, пробег(по спидометру) 157000, в моторке пишет 563000. |
Клапан нужен для стравливания воздуха. Ни на что не влияет.
ЕГР может зависнуть, тогда будут проблемы, но не такие, как вы описываете. Положение ЕГР оценивается по клипу, там и проценты открытия, и напряжения с датчика. Есть параметры "первое смещение" и "последнее смещение", по ним можно оценить загаженность клапана. Но. У вас 99% проблема с топливной, и так же 99% это регулятор на рампе. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Уважаемые, что за клапан. Какие то стрелачки нарисованы, но не поворачивается. Что за хрень. Нигде он не встречается и не описывается. Как им пользоваться. Возможно при замене топ фильтра, но как его приоткрыть.
|
Обычно, нажать и провернуть.
|
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot