Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Рено Трафик 2.0 dci 2009г M9R 782 не заводится(плохо) на горячую (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18026)

ALEX35281 22.08.2016 17:48

Вложений: 3
Вот что снял с клипа

ALEX35281 22.08.2016 17:51

Вложений: 1
Сегодня заводилась поэтому скрина когда не заводится нету. Господа. Для чего нужен этот клапан и как им пользоваться.

ALEX35281 22.08.2016 17:54

Вложений: 2
Продолжение

ALEX35281 22.08.2016 18:00

Вложений: 1
В топливном фильтре стоит датчик. как я понимаю воды. А по клипу он без.

Duran 22.08.2016 22:42

Лови момент, соответственно надо сравнивать уставку и фактическое давление, дизель не заведется, если не видит датчик распреда или к/в, давление в низком контуре, и давление в высоком контуре. Как то так, я думаю.

ALEX35281 23.08.2016 05:13

Цитата:

Сообщение от Duran (Сообщение 489842)
Лови момент, соответственно надо сравнивать уставку и фактическое давление, дизель не заведется, если не видит датчик распреда или к/в, давление в низком контуре, и давление в высоком контуре. Как то так, я думаю.

Если датчики, то вылезла бы ошибка, её нет. Что за клапан в 12 посте и с чем его едят.

----------

А положение заслонки ЕГР может влиять на заводку? Ещё ниразу не промывался, пробег(по спидометру) 157000, в моторке пишет 563000.

Morze701 23.08.2016 13:24

Клапан нужен для стравливания воздуха. Ни на что не влияет.
ЕГР может зависнуть, тогда будут проблемы, но не такие, как вы описываете. Положение ЕГР оценивается по клипу, там и проценты открытия, и напряжения с датчика. Есть параметры "первое смещение" и "последнее смещение", по ним можно оценить загаженность клапана.
Но. У вас 99% проблема с топливной, и так же 99% это регулятор на рампе.

ALEX35281 23.08.2016 20:48

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 489957)
Клапан нужен для стравливания воздуха. Ни на что не влияет.
ЕГР может зависнуть, тогда будут проблемы, но не такие, как вы описываете. Положение ЕГР оценивается по клипу, там и проценты открытия, и напряжения с датчика. Есть параметры "первое смещение" и "последнее смещение", по ним можно оценить загаженность клапана.
Но. У вас 99% проблема с топливной, и так же 99% это регулятор на рампе.

Я тоже склонен к такому выводу. Но просто менять, стоит денег, а лишних нет. Буду ловить момент. Но скажу другое, что клапан заедает(егр). При управлении с клипа он у меня завис и выдал ошибку. Потом вста на место.

ALEX35281 23.08.2016 20:52

Вложений: 1
Уважаемые, что за клапан. Какие то стрелачки нарисованы, но не поворачивается. Что за хрень. Нигде он не встречается и не описывается. Как им пользоваться. Возможно при замене топ фильтра, но как его приоткрыть.

Morze701 24.08.2016 01:23

Обычно, нажать и провернуть.


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.