![]() |
Так что с Канго 1.9 f8q ???
|
как один из вариантов снятие датчика положения распред вала, прочистка контактов и магнита от грязи.
|
Цитата:
|
Цитата:
Со второго раза заводки - спираль должна гаснуть, и на газ должно реаг.-ть. |
Цитата:
|
Таже самая проблема 1.9 дизель канго. 2002г сразу после запуска движка загорается датчик накала свечей и машину колбасит как трактор. ездил на диагностику компьютер не смог убрать ошибку. электрон говорит нужно ехать к дизелисту. кто -то сталкивался с такой проблемой? вот что пишет компьютер
Fuel flow actuator position, Incoherence between rotor position and minimum limit. [ ACTIVE ] DF066 Fuel flow actuator position, Memorised fault. |
Регулятор топлива под замену. Вообще достаточно добавить регулировочную шайбу 0.25 мм в 90 % помогает, а еще читал по форумам, что прошивкой колибровок этот дефект убирают.
|
Ещё могу добавить такой секрет, который ещё никто не писал,
что Fuel flow actuator position состоит из трёх микросхем: 1) на входе: - регулятор напряжения на микросхеме L4949ED-E; - коммутатора-триггера (между регулятора напряжения и EEPROM 93C46) на микросхеме 74HC4538M. 2) программирование происходит по I2C логике по одному проводу. 10 нога - масса (синий провод), 9 нога программирование (оранжевый). при перепрограммировании происходи изменение сопротивления.... программатор.... :thumbup: |
Чёт я не догнал ничего из этой каши. У 93c46 протокол обмена Microwire! Никак не I2C! у которого 2 линиии. А 74HC4538 - это Двойной перезапускаемый , прецизионный мультивибратор. И как это всё по одному проводу информируется?
|
Цитата:
тебе же сказали чётко: " Ещё могу добавить такой секрет, который ещё никто не писал" Вникни в смысл этой фразы перед этим бредом что написано.:shock::thumbup::eek: Я иногда такого вычитаю на форуме, что умираю со смеху. :eek1::bad::biggrin: |
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot