Рено Кенго
рено кенго 1.9 дизель мотор F8Q ТНВД Лукас с электронным упровлением
после кап. ремонта двигателя заводится с полтыка, но через 3-4 мин. его начинает колбасит. проверил все- компрессия 21, топливо подовал напрямую, что бы исключить подсос воздуха. Датчики проверил все по инструкции все напряжения и сопротивления соответствуют. компьютор выдает ошибки df 059 и df 066 постоянно горит лампочка свечи накала, хотя после заводки напряжение на свечах изчезает. Горит пила. Зажигание установленно строго по медкам, пробовал устанавливать на зуб раньше.Результатов ноль. Какие будут еще советы .Помогите. |
что то компресия маловата для дизеля.
посмотри датчик коленвала,может грязный?так же егр попробуй заглушить.были похожие машинки. |
Цитата:
|
Проблема такая. рено кангу 2006 года, двиг 1,4. ошибок по движке нет. ЭБУ EMS3132 впрыск сириус 32. Не заводится лампа иммо моргает быстро. ошибка DF067 Соединение кольца-декодер. сами првода проверял всё ок. кольца менял с рабочей машины декодер UCH-N2. Декодер клипом читается и вроде глюков нет. Что может посаветуете?
|
Частое мигание диода показывает на то что не опознан ключ , нужно простую читалку ключей и проверить живой ли ключ.
|
Цитата:
датчик коленвала, разъём управления клапанами на насосе, одно из питаний моторного, датчик ротора насоса, ну и по мелочам фигни всякой. Удачи |
Частое мигание диода при включении зажигание показывает что не опознан ключ !
А датчик коленвала, разъём управления клапанами на насосе, одно из питаний моторного, датчик ротора насоса, ну и по мелочам фигни всякой - ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЁМ ! |
Цитата:
Это все причины по которым не заводится машина!!! первое смотри!!! Можно и без читалки обойтись, тупо проверить накачку в антене!!! Берёшь кольцо от смотанной изоленты . Мотаешь витков 70 проволокой примерно 0,1. Подойдёт от релюшки. И к двум концам прояишь светодиод. Всё окуратно обматываешь изолентой. Подносишь это кольцо к личинке, через него вставляешь ключ. при вкл. зажигания светодиод промаргнёт-значит есть накачка(смотри ключ), иначе нет(смотри , звони - антенну). |
Индуктивное кольцо в идеале получается от старых фиат дукато антена от иммо - она в диаметре где то 4см и в неё легко пролазит любой ключ.
|
Цитата:
|
Так что с Канго 1.9 f8q ???
|
как один из вариантов снятие датчика положения распред вала, прочистка контактов и магнита от грязи.
|
Цитата:
|
Цитата:
Со второго раза заводки - спираль должна гаснуть, и на газ должно реаг.-ть. |
Цитата:
|
Таже самая проблема 1.9 дизель канго. 2002г сразу после запуска движка загорается датчик накала свечей и машину колбасит как трактор. ездил на диагностику компьютер не смог убрать ошибку. электрон говорит нужно ехать к дизелисту. кто -то сталкивался с такой проблемой? вот что пишет компьютер
Fuel flow actuator position, Incoherence between rotor position and minimum limit. [ ACTIVE ] DF066 Fuel flow actuator position, Memorised fault. |
Регулятор топлива под замену. Вообще достаточно добавить регулировочную шайбу 0.25 мм в 90 % помогает, а еще читал по форумам, что прошивкой колибровок этот дефект убирают.
|
Ещё могу добавить такой секрет, который ещё никто не писал,
что Fuel flow actuator position состоит из трёх микросхем: 1) на входе: - регулятор напряжения на микросхеме L4949ED-E; - коммутатора-триггера (между регулятора напряжения и EEPROM 93C46) на микросхеме 74HC4538M. 2) программирование происходит по I2C логике по одному проводу. 10 нога - масса (синий провод), 9 нога программирование (оранжевый). при перепрограммировании происходи изменение сопротивления.... программатор.... :thumbup: |
Чёт я не догнал ничего из этой каши. У 93c46 протокол обмена Microwire! Никак не I2C! у которого 2 линиии. А 74HC4538 - это Двойной перезапускаемый , прецизионный мультивибратор. И как это всё по одному проводу информируется?
|
Цитата:
тебе же сказали чётко: " Ещё могу добавить такой секрет, который ещё никто не писал" Вникни в смысл этой фразы перед этим бредом что написано.:shock::thumbup::eek: Я иногда такого вычитаю на форуме, что умираю со смеху. :eek1::bad::biggrin: |
если что и программируется, как это люди называют. То происходит это иначе. Раздираешь клапан от кампаунда. Выпаиваешь eprom, если он конечно после удаления заливки остался целый и есть смысл работать с ним дальше, считываешь дамп прогером и потом его уже правишь, и то если понимаешь что нибудь в бинарниках. Считаешь шеснадцатиричные коды или умеешь асамблировать.
А то говорят такой бред. Просто прошиваешь или програмируешь :shock: Нитками что ли прошиваешь? Как, что, чего, где брать исходники, дампы или правки по нужным адресам которые известны только производителям. Но у наших форумчан это просто и быстро. Программмируешь всё по одному прводу и усё :super::biggrin::biggrin::biggrin: Ваша задача найти оранжевый провод и всунут его в прогер. Потом просто нажать кнопку на прогере, программировать. И усё!!! Готово. Следующий. Какие цоколёвки. Какие знания. Ничего не нужно.Прогер с кнопкой программировать интернет и оранжевый провод. И можно открывать СТО :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
схема осм лукас
Вложений: 3
Приветствие всем участникам форума из Македонии
Мне 62 года,Я не знаю русского или английского,У меня гораздо меньше знаний, чем у вас,Я медленно пишу на клавиатуре. Поэтому я не могу писать сообщения,и для получения этого программного обеспечения у меня должно быть 15 сообщений. Я прошу одного из вас лично отправить меня или помогите мне, как присоединиться понипрог (PonyProg) через два провода читать 93ц46. Благодарю вас! возможно, некоторые из вас понадобятся и помогут ему |
тнвд на стенд.
|
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot