Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Рено Кенго (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2927)

genpav 06.09.2013 15:08

Рено Кенго
 
рено кенго 1.9 дизель мотор F8Q ТНВД Лукас с электронным упровлением
после кап. ремонта двигателя заводится с полтыка, но через 3-4 мин. его начинает колбасит.
проверил все- компрессия 21, топливо подовал напрямую, что бы исключить подсос воздуха. Датчики проверил все по инструкции все напряжения и сопротивления соответствуют. компьютор выдает ошибки df 059 и df 066
постоянно горит лампочка свечи накала, хотя после заводки напряжение на свечах изчезает. Горит пила. Зажигание установленно строго по медкам, пробовал устанавливать на зуб раньше.Результатов ноль.
Какие будут еще советы .Помогите.

also 06.09.2013 17:18

что то компресия маловата для дизеля.
посмотри датчик коленвала,может грязный?так же егр попробуй заглушить.были похожие машинки.

cerj 11.09.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от genpav (Сообщение 54703)
рено кенго 1.9 дизель мотор F8Q ТНВД Лукас с электронным упровлением
после кап. ремонта двигателя заводится с полтыка, но через 3-4 мин. его начинает колбасит.
проверил все- компрессия 21, топливо подовал напрямую, что бы исключить подсос воздуха. Датчики проверил все по инструкции все напряжения и сопротивления соответствуют. компьютор выдает ошибки df 059 и df 066
постоянно горит лампочка свечи накала, хотя после заводки напряжение на свечах изчезает. Горит пила. Зажигание установленно строго по медкам, пробовал устанавливать на зуб раньше.Результатов ноль.
Какие будут еще советы .Помогите.

открой мануалу по движке и расшефруй что они означают

cerj-2 11.09.2013 20:13

Проблема такая. рено кангу 2006 года, двиг 1,4. ошибок по движке нет. ЭБУ EMS3132 впрыск сириус 32. Не заводится лампа иммо моргает быстро. ошибка DF067 Соединение кольца-декодер. сами првода проверял всё ок. кольца менял с рабочей машины декодер UCH-N2. Декодер клипом читается и вроде глюков нет. Что может посаветуете?

roman123 23.10.2013 09:18

Частое мигание диода показывает на то что не опознан ключ , нужно простую читалку ключей и проверить живой ли ключ.

ice007 23.10.2013 21:28

Цитата:

Сообщение от roman123 (Сообщение 66016)
Частое мигание диода показывает на то что не опознан ключ , нужно простую читалку ключей и проверить живой ли ключ.

Транспондер в ключе,
датчик коленвала,
разъём управления клапанами на насосе,
одно из питаний моторного,
датчик ротора насоса,
ну и по мелочам фигни всякой. Удачи

roman123 23.10.2013 22:33

Частое мигание диода при включении зажигание показывает что не опознан ключ !
А датчик коленвала, разъём управления клапанами на насосе, одно из питаний моторного, датчик ротора насоса, ну и по мелочам фигни всякой - ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЁМ !

ice007 24.10.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от roman123 (Сообщение 66237)
Частое мигание диода при включении зажигание показывает что не опознан ключ !
А датчик коленвала, разъём управления клапанами на насосе, одно из питаний моторного, датчик ротора насоса, ну и по мелочам фигни всякой - ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЁМ !

не факт, частое проблемы с антенной!!!
Это все причины по которым не заводится машина!!! первое смотри!!! Можно и без читалки обойтись, тупо проверить накачку в антене!!! Берёшь кольцо от смотанной изоленты . Мотаешь витков 70 проволокой примерно 0,1. Подойдёт от релюшки. И к двум концам прояишь светодиод. Всё окуратно обматываешь изолентой. Подносишь это кольцо к личинке, через него вставляешь ключ. при вкл. зажигания светодиод промаргнёт-значит есть накачка(смотри ключ), иначе нет(смотри , звони - антенну).

roman123 24.10.2013 23:05

Индуктивное кольцо в идеале получается от старых фиат дукато антена от иммо - она в диаметре где то 4см и в неё легко пролазит любой ключ.

ice007 25.10.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от roman123 (Сообщение 66468)
Индуктивное кольцо в идеале получается от старых фиат дукато антена от иммо - она в диаметре где то 4см и в неё легко пролазит любой ключ.

В идеале то да!!! Т.е. genpav ищи Дукато и вадирай антенну!!!

magar_2 02.11.2013 22:51

Так что с Канго 1.9 f8q ???

APetrovich 17.11.2013 16:16

как один из вариантов снятие датчика положения распред вала, прочистка контактов и магнита от грязи.

ice007 18.11.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от APetrovich (Сообщение 72739)
как один из вариантов снятие датчика положения распред вала, прочистка контактов и магнита от грязи.

такие ответы нужно определять в отдельную тему :biggrin1:

Koan 29.05.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от genpav (Сообщение 54703)
рено кенго 1.9 дизель мотор F8Q ТНВД Лукас с электронным упровлением
после кап. ремонта двигателя заводится с полтыка, но через 3-4 мин. его начинает колбасит.
проверил все- компрессия 21, топливо подовал напрямую, что бы исключить подсос воздуха. Датчики проверил все по инструкции все напряжения и сопротивления соответствуют. компьютор выдает ошибки df 059 и df 066
постоянно горит лампочка свечи накала, хотя после заводки напряжение на свечах изчезает. Горит пила. Зажигание установленно строго по медкам, пробовал устанавливать на зуб раньше.Результатов ноль.
Какие будут еще советы .Помогите.

Дело здесь в стартовом положении ротора, который имеет (OSM) свои мозги. Нужно изменить программатором метки положения (мин.-макс.).
Со второго раза заводки - спираль должна гаснуть, и на газ должно реаг.-ть.

ice007 29.05.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от Koan (Сообщение 142245)
Дело здесь в стартовом положении ротора, который имеет (OSM) свои мозги. Нужно изменить программатором метки положения (мин.-макс.).
Со второго раза заводки - спираль должна гаснуть, и на газ должно реаг.-ть.

Про программатор и метки подробнее можно! :thumbup:

asnecc 04.06.2014 16:06

Таже самая проблема 1.9 дизель канго. 2002г сразу после запуска движка загорается датчик накала свечей и машину колбасит как трактор. ездил на диагностику компьютер не смог убрать ошибку. электрон говорит нужно ехать к дизелисту. кто -то сталкивался с такой проблемой? вот что пишет компьютер

Fuel flow actuator position, Incoherence between rotor position and minimum limit. [ ACTIVE ] DF066

Fuel flow actuator position, Memorised fault.

ice007 04.06.2014 22:17

Регулятор топлива под замену. Вообще достаточно добавить регулировочную шайбу 0.25 мм в 90 % помогает, а еще читал по форумам, что прошивкой колибровок этот дефект убирают.

Koan 10.06.2014 22:28

Ещё могу добавить такой секрет, который ещё никто не писал,
что Fuel flow actuator position состоит из трёх микросхем:
1) на входе:
- регулятор напряжения на микросхеме L4949ED-E;
- коммутатора-триггера (между регулятора напряжения и EEPROM 93C46) на
микросхеме 74HC4538M.
2) программирование происходит по I2C логике по одному проводу.
10 нога - масса (синий провод), 9 нога программирование (оранжевый).

при перепрограммировании происходи изменение сопротивления....
программатор....
:thumbup:

ice007 10.06.2014 23:22

Чёт я не догнал ничего из этой каши. У 93c46 протокол обмена Microwire! Никак не I2C! у которого 2 линиии. А 74HC4538 - это Двойной перезапускаемый , прецизионный мультивибратор. И как это всё по одному проводу информируется?

MR_Serg 15.06.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 146863)
Чёт я не догнал ничего из этой каши. У 93c46 протокол обмена Microwire! Никак не I2C! у которого 2 линиии. А 74HC4538 - это Двойной перезапускаемый , прецизионный мультивибратор. И как это всё по одному проводу информируется?

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin::biggrin:

тебе же сказали чётко:

" Ещё могу добавить такой секрет, который ещё никто не писал"

Вникни в смысл этой фразы перед этим бредом что написано.:shock::thumbup::eek:

Я иногда такого вычитаю на форуме, что умираю со смеху. :eek1::bad::biggrin:

MR_Serg 15.06.2014 16:05

если что и программируется, как это люди называют. То происходит это иначе. Раздираешь клапан от кампаунда. Выпаиваешь eprom, если он конечно после удаления заливки остался целый и есть смысл работать с ним дальше, считываешь дамп прогером и потом его уже правишь, и то если понимаешь что нибудь в бинарниках. Считаешь шеснадцатиричные коды или умеешь асамблировать.

А то говорят такой бред. Просто прошиваешь или програмируешь :shock:
Нитками что ли прошиваешь? Как, что, чего, где брать исходники, дампы или правки по нужным адресам которые известны только производителям. Но у наших форумчан это просто и быстро. Программмируешь всё по одному прводу и усё :super::biggrin::biggrin::biggrin: Ваша задача найти оранжевый провод и всунут его в прогер. Потом просто нажать кнопку на прогере, программировать. И усё!!! Готово. Следующий. Какие цоколёвки. Какие знания. Ничего не нужно.Прогер с кнопкой программировать интернет и оранжевый провод. И можно открывать СТО :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

lnasteski 22.09.2017 22:16

схема осм лукас
 
Вложений: 3
Приветствие всем участникам форума из Македонии

Мне 62 года,Я не знаю русского или английского,У меня гораздо меньше знаний, чем у вас,Я медленно пишу на клавиатуре.
Поэтому я не могу писать сообщения,и для получения этого программного обеспечения у меня должно быть 15 сообщений.
Я прошу одного из вас лично отправить меня или помогите мне, как присоединиться понипрог (PonyProg) через два провода читать 93ц46.

Благодарю вас!

возможно, некоторые из вас понадобятся и помогут ему

dverchenko 27.09.2017 21:32

тнвд на стенд.


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.