Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Рено Кенго


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 22:51   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Так что с Канго 1.9 f8q ???
magar_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 16:16   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Луцк
По умолчанию

как один из вариантов снятие датчика положения распред вала, прочистка контактов и магнита от грязи.
APetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 20:40   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
как один из вариантов снятие датчика положения распред вала, прочистка контактов и магнита от грязи.
такие ответы нужно определять в отдельную тему
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 13:02   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
По умолчанию

Цитата:
рено кенго 1.9 дизель мотор F8Q ТНВД Лукас с электронным упровлением
после кап. ремонта двигателя заводится с полтыка, но через 3-4 мин. его начинает колбасит.
проверил все- компрессия 21, топливо подовал напрямую, что бы исключить подсос воздуха. Датчики проверил все по инструкции все напряжения и сопротивления соответствуют. компьютор выдает ошибки df 059 и df 066
постоянно горит лампочка свечи накала, хотя после заводки напряжение на свечах изчезает. Горит пила. Зажигание установленно строго по медкам, пробовал устанавливать на зуб раньше.Результатов ноль.
Какие будут еще советы .Помогите.
Дело здесь в стартовом положении ротора, который имеет (OSM) свои мозги. Нужно изменить программатором метки положения (мин.-макс.).
Со второго раза заводки - спираль должна гаснуть, и на газ должно реаг.-ть.
Koan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 23:33   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Дело здесь в стартовом положении ротора, который имеет (OSM) свои мозги. Нужно изменить программатором метки положения (мин.-макс.).
Со второго раза заводки - спираль должна гаснуть, и на газ должно реаг.-ть.
Про программатор и метки подробнее можно!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 16:06   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МАН 280
По умолчанию

Таже самая проблема 1.9 дизель канго. 2002г сразу после запуска движка загорается датчик накала свечей и машину колбасит как трактор. ездил на диагностику компьютер не смог убрать ошибку. электрон говорит нужно ехать к дизелисту. кто -то сталкивался с такой проблемой? вот что пишет компьютер

Fuel flow actuator position, Incoherence between rotor position and minimum limit. [ ACTIVE ] DF066

Fuel flow actuator position, Memorised fault.
asnecc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 22:17   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Регулятор топлива под замену. Вообще достаточно добавить регулировочную шайбу 0.25 мм в 90 % помогает, а еще читал по форумам, что прошивкой колибровок этот дефект убирают.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 22:28   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
По умолчанию

Ещё могу добавить такой секрет, который ещё никто не писал,
что Fuel flow actuator position состоит из трёх микросхем:
1) на входе:
- регулятор напряжения на микросхеме L4949ED-E;
- коммутатора-триггера (между регулятора напряжения и EEPROM 93C46) на
микросхеме 74HC4538M.
2) программирование происходит по I2C логике по одному проводу.
10 нога - масса (синий провод), 9 нога программирование (оранжевый).

при перепрограммировании происходи изменение сопротивления....
программатор....

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Koan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 23:22   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Чёт я не догнал ничего из этой каши. У 93c46 протокол обмена Microwire! Никак не I2C! у которого 2 линиии. А 74HC4538 - это Двойной перезапускаемый , прецизионный мультивибратор. И как это всё по одному проводу информируется?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 10.06.2014 в 23:23..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 15:56   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
По умолчанию

Цитата:
Чёт я не догнал ничего из этой каши. У 93c46 протокол обмена Microwire! Никак не I2C! у которого 2 линиии. А 74HC4538 - это Двойной перезапускаемый , прецизионный мультивибратор. И как это всё по одному проводу информируется?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
:bigg rin:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


тебе же сказали чётко:

" Ещё могу добавить такой секрет, который ещё никто не писал"

Вникни в смысл этой фразы перед этим бредом что написано.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Я иногда такого вычитаю на форуме, что умираю со смеху.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.