Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Ключи зажигания  |  Автосканеры, оборудование для диагностики

Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Рено Кенго

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 15:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мелитополь
По умолчанию Рено Кенго

рено кенго 1.9 дизель мотор F8Q ТНВД Лукас с электронным упровлением
после кап. ремонта двигателя заводится с полтыка, но через 3-4 мин. его начинает колбасит.
проверил все- компрессия 21, топливо подовал напрямую, что бы исключить подсос воздуха. Датчики проверил все по инструкции все напряжения и сопротивления соответствуют. компьютор выдает ошибки df 059 и df 066
постоянно горит лампочка свечи накала, хотя после заводки напряжение на свечах изчезает. Горит пила. Зажигание установленно строго по медкам, пробовал устанавливать на зуб раньше.Результатов ноль.
Какие будут еще советы .Помогите.
genpav вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 17:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ярославль
Авто: несколько
По умолчанию

что то компресия маловата для дизеля.
посмотри датчик коленвала,может грязный?так же егр попробуй заглушить.были похожие машинки.
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: псков
Авто: газ
По умолчанию

Цитата:
рено кенго 1.9 дизель мотор F8Q ТНВД Лукас с электронным упровлением
после кап. ремонта двигателя заводится с полтыка, но через 3-4 мин. его начинает колбасит.
проверил все- компрессия 21, топливо подовал напрямую, что бы исключить подсос воздуха. Датчики проверил все по инструкции все напряжения и сопротивления соответствуют. компьютор выдает ошибки df 059 и df 066
постоянно горит лампочка свечи накала, хотя после заводки напряжение на свечах изчезает. Горит пила. Зажигание установленно строго по медкам, пробовал устанавливать на зуб раньше.Результатов ноль.
Какие будут еще советы .Помогите.
открой мануалу по движке и расшефруй что они означают
cerj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 20:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: остров
Авто: рено
По умолчанию

Проблема такая. рено кангу 2006 года, двиг 1,4. ошибок по движке нет. ЭБУ EMS3132 впрыск сириус 32. Не заводится лампа иммо моргает быстро. ошибка DF067 Соединение кольца-декодер. сами првода проверял всё ок. кольца менял с рабочей машины декодер UCH-N2. Декодер клипом читается и вроде глюков нет. Что может посаветуете?
cerj-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 09:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Частое мигание диода показывает на то что не опознан ключ , нужно простую читалку ключей и проверить живой ли ключ.

Последний раз редактировалось roman123; 23.10.2013 в 09:19..
roman123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:28   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 2,237
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 262 раз(а) в 220 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Цитата:
Частое мигание диода показывает на то что не опознан ключ , нужно простую читалку ключей и проверить живой ли ключ.
Транспондер в ключе,
датчик коленвала,
разъём управления клапанами на насосе,
одно из питаний моторного,
датчик ротора насоса,
ну и по мелочам фигни всякой. Удачи
__________________
Самые ужасные слова заканчиваются на "льник" - начальник, будильник, понедельник!
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 22:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Частое мигание диода при включении зажигание показывает что не опознан ключ !
А датчик коленвала, разъём управления клапанами на насосе, одно из питаний моторного, датчик ротора насоса, ну и по мелочам фигни всякой - ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЁМ !
roman123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 21:07   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 2,237
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 262 раз(а) в 220 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Цитата:
Частое мигание диода при включении зажигание показывает что не опознан ключ !
А датчик коленвала, разъём управления клапанами на насосе, одно из питаний моторного, датчик ротора насоса, ну и по мелочам фигни всякой - ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЁМ !
не факт, частое проблемы с антенной!!!
Это все причины по которым не заводится машина!!! первое смотри!!! Можно и без читалки обойтись, тупо проверить накачку в антене!!! Берёшь кольцо от смотанной изоленты . Мотаешь витков 70 проволокой примерно 0,1. Подойдёт от релюшки. И к двум концам прояишь светодиод. Всё окуратно обматываешь изолентой. Подносишь это кольцо к личинке, через него вставляешь ключ. при вкл. зажигания светодиод промаргнёт-значит есть накачка(смотри ключ), иначе нет(смотри , звони - антенну).
__________________
Самые ужасные слова заканчиваются на "льник" - начальник, будильник, понедельник!

Последний раз редактировалось ice007; 24.10.2013 в 21:09..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 23:05   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Индуктивное кольцо в идеале получается от старых фиат дукато антена от иммо - она в диаметре где то 4см и в неё легко пролазит любой ключ.

Последний раз редактировалось roman123; 24.10.2013 в 23:06..
roman123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 20:50   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 2,237
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 262 раз(а) в 220 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Цитата:
Индуктивное кольцо в идеале получается от старых фиат дукато антена от иммо - она в диаметре где то 4см и в неё легко пролазит любой ключ.
В идеале то да!!! Т.е. genpav ищи Дукато и вадирай антенну!!!
__________________
Самые ужасные слова заканчиваются на "льник" - начальник, будильник, понедельник!
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.