Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Рено Кенго


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 22:28   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
По умолчанию

Ещё могу добавить такой секрет, который ещё никто не писал,
что Fuel flow actuator position состоит из трёх микросхем:
1) на входе:
- регулятор напряжения на микросхеме L4949ED-E;
- коммутатора-триггера (между регулятора напряжения и EEPROM 93C46) на
микросхеме 74HC4538M.
2) программирование происходит по I2C логике по одному проводу.
10 нога - масса (синий провод), 9 нога программирование (оранжевый).

при перепрограммировании происходи изменение сопротивления....
программатор....

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Koan вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.