Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault_Laguna_2_1.9_dci_2007_Vf1kge2b635159083_ре стайлинг


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 11:25   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

и вдруг челу дальней ший ремонт стал дорог и сказал что б вернули как было.... поедет продавать мол...
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 21:57   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Renault_Laguna_2_1.9_dci_2007_Vf1kge2b635159083_ре стайлинг

проблема-не разгоняется ,тупая а разгон.
ошибок нет.
по параметрам : датчик давления при разгоне 1080-1120 мбар показывает , но если снять электромагнитный клапан управления вакуумным клапаном турбины,то датчик давления турбины, начинает работать, показывая реальное давления, но завышенные показания за 2200 мбар в сравнении с эталонными в при оборотах двигателя -3000,

шланги идущие на электромагнитный клапан подключал мимо электромагнитного клапана напрямую , чтоб проверить в чём как поведёт себя авто .
в итоге проехался при подключенных шлангах напрямую без электромагнитного клапан и авто полетела! но дым с выхлопной черный просто жопа! электромагнитный клапан поставил новый- ниче не изменилось! в чём проблема не пойму?..пните ...
вакуумный клапан ручным вакумным насосом проверил работает, но с небольшим заеданием.

----------

сажевый фильтр здесь удалён 2 года назад. вот такое ощущение что криво.ю... так как при снятии электромагнитного клапана не высвечивается ошибка в блоке не на приборке.

эбу двигателя здесь Bosch EDC 16 C3.помогите найти сток на этот авто.спасибо
больше похоже на дырку после турбины

меньше (но тоже есть) закисла геометрия турбины

а может все вместе
cbvjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 17:25   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Чем закончился ремонт?

----------

Имею ту же проблему, при снятии разъемов с ДЗ, датчика давления, клапана управления турбой - ошибок нет. Хоть и в аварии находится
Timoffey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 13:33   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Чем закончился ремонт?

----------

Имею ту же проблему, при снятии разъемов с ДЗ, датчика давления, клапана управления турбой - ошибок нет. Хоть и в аварии находится
Пригоняйте авто, сделаем
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2020, 22:58   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Если машина едет в free boost, значит турбина дует, и геометрия там живая (хотя на рено вроде wastegate стоит). Наддув показывает больше это значит дыр во впуске нет.
Черный дым и должен быть, через ДМРВ поток увеличился, и топлива льет соответственно.
Вывод: или не работает клапан (китай собака....) или не верно подключен сам клапан, хотя тяжело это сделать там по-моему разный диаметр трубочек, или есть ошибка и PCM не дает разрешения на турбину (кривой софт, потерли больше чем нужно и не видно ошибок). Больше вариантов не вижу.
Amikus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.