Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 13:08   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию Renault_Laguna_2_1.9_dci_2007_Vf1kge2b635159083_ре стайлинг

Renault_Laguna_2_1.9_dci_2007_Vf1kge2b635159083_ре стайлинг

проблема-не разгоняется ,тупая а разгон.
ошибок нет.
по параметрам : датчик давления при разгоне 1080-1120 мбар показывает , но если снять электромагнитный клапан управления вакуумным клапаном турбины,то датчик давления турбины, начинает работать, показывая реальное давления, но завышенные показания за 2200 мбар в сравнении с эталонными в при оборотах двигателя -3000,

шланги идущие на электромагнитный клапан подключал мимо электромагнитного клапана напрямую , чтоб проверить в чём как поведёт себя авто .
в итоге проехался при подключенных шлангах напрямую без электромагнитного клапан и авто полетела! но дым с выхлопной черный просто жопа! электромагнитный клапан поставил новый- ниче не изменилось! в чём проблема не пойму?..пните ...
вакуумный клапан ручным вакумным насосом проверил работает, но с небольшим заеданием.

----------

сажевый фильтр здесь удалён 2 года назад. вот такое ощущение что криво.ю... так как при снятии электромагнитного клапана не высвечивается ошибка в блоке не на приборке.

эбу двигателя здесь Bosch EDC 16 C3.помогите найти сток на этот авто.спасибо
ken вне форума   Ответить с цитированием