Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Trafic 2.0 115 tDCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3550)

sergey-forever 06.11.2013 12:03

Renault Trafic 2.0 115 tDCI
 
Проблема такого характера. Машина заводиться и на холодную и на горячую хорошо. При резком ускорении после 2500 оборотов, выскакивает ошибка P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра. После возникновении ошибки машина глохнет, и не заводится пока не удалиш ошибку. На стоячей машине при холостом и при перегазовках ошибка не выскакивает. Подскажите в какую сторону смотреть.

ice007 06.11.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от sergey-forever (Сообщение 69748)
Проблема такого характера. Машина заводиться и на холодную и на горячую хорошо. При резком ускорении после 2500 оборотов, выскакивает ошибка P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра. После возникновении ошибки машина глохнет, и не заводится пока не удалиш ошибку. На стоячей машине при холостом и при перегазовках ошибка не выскакивает. Подскажите в какую сторону смотреть.

Всегда нужно смотреть в сторону двигателя!!! Форсы какого производителя?

sergey-forever 07.11.2013 16:45

Форсунки BOSH 0445110007. Проверяли на стенде, по наливам входитят в тест-план. Проверенна проводка от форсунок к блоку управления, а проблема осталась.

ice007 07.11.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от sergey-forever (Сообщение 70054)
Форсунки BOSH 0445110007. Проверяли на стенде, по наливам входитят в тест-план. Проверенна проводка от форсунок к блоку управления, а проблема осталась.

Проблема: ECM дизельного двигателя объемом 2,0 л - DTC P2149 - Устанавливается код неисправности "Внутренняя неисправность блока управления" ECM
Модель: Двигатели: Опции:
Vivaro 2007...2009 M9R-782| M9R-780 Все
Рекламация: Данный DTC устанавливается одновременно с кодами неисправности топливных форсунок P0201-P0204. Эти коды нельзя удалить.
Причина: Выход из строя диода внутри ECM. Вероятность неисправности невысока.
Изготовление: В ноябре 2008 года в производство внедрена усовершенствованная модификация ECM.

Устранение неисправности:
При наличии жалоб убедитесь, что сопротивление всех топливных форсунок
не выходит за установленные пределы 160...200 кОм (см. описание
процедуры проверки). Если это так, необходимо заменить ECM.
Поставщик ECM, Bosch, устранил возможную причину выхода диодов
из строя, начиная с ECM, выпущенных после 1 ноября 2008 года.
Эти ECM имеют штамп с датой 081101.
Эти цифры расшифровываются следующим образом:
08 = Год
11 = Месяц
01 = День
Все ECM, имеющие штамп даты, более ранний, чем 081101, могут выйти
из строя. Место поломки показано на прилагаемом рис I, 1.

Сперва посмотри разъём на предмет окислов!!!

sergey-forever 07.11.2013 21:46

Очень интересно. Спасибо за информацию. Завтра приедет клиент, проверю сопротивление форсунок. Разъем на блоке управления проверял, он чистый, в идеальном состоянии.

ice007 08.11.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от sergey-forever (Сообщение 70147)
Очень интересно. Спасибо за информацию. Завтра приедет клиент, проверю сопротивление форсунок. Разъем на блоке управления проверял, он чистый, в идеальном состоянии.

Если не форсы то может быть проблема с диодом внутри блока!

sergey-forever 08.11.2013 12:47

Поверил сопротивление форсунок, 1-я 100 ком, остальные 150 ком. Воющем подкинули новую форсунку на первый цилиндр, и все прошло. Самое интересное, что эта форсунка отлично работает на стенде.

ice007 08.11.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от sergey-forever (Сообщение 70272)
Поверил сопротивление форсунок, 1-я 100 ком, остальные 150 ком. Воющем подкинули новую форсунку на первый цилиндр, и все прошло. Самое интересное, что эта форсунка отлично работает на стенде.

Осталось тебе написать следующее: всем СПС тему закрываю....:wave:

sergey-forever 09.11.2013 12:16

Вы правы. Всем спасибо. Тема закрыта.

Koan 11.04.2014 02:40

Иногда форсунка массует.


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.