Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Trafic 2.0 115 tDCI


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2019, 12:56   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суоми
Авто: А6С5
По умолчанию

Цитата:
Проблема: ECM дизельного двигателя объемом 2,0 л - DTC P2149 - Устанавливается код неисправности "Внутренняя неисправность блока управления" ECM
Модель: Двигатели: Опции:
Vivaro 2007...2009 M9R-782| M9R-780 Все
Рекламация: Данный DTC устанавливается одновременно с кодами неисправности топливных форсунок P0201-P0204. Эти коды нельзя удалить.
Причина: Выход из строя диода внутри ECM. Вероятность неисправности невысока.
Изготовление: В ноябре 2008 года в производство внедрена усовершенствованная модификация ECM.

Устранение неисправности:
При наличии жалоб убедитесь, что сопротивление всех топливных форсунок
не выходит за установленные пределы 160...200 кОм (см. описание
процедуры проверки). Если это так, необходимо заменить ECM.
Поставщик ECM, Bosch, устранил возможную причину выхода диодов
из строя, начиная с ECM, выпущенных после 1 ноября 2008 года.
Эти ECM имеют штамп с датой 081101.
Эти цифры расшифровываются следующим образом:
08 = Год
11 = Месяц
01 = День
Все ECM, имеющие штамп даты, более ранний, чем 081101, могут выйти
из строя. Место поломки показано на прилагаемом рис I, 1.

Сперва посмотри разъём на предмет окислов!!!

Приветствую!
точно такая же проблема. Не подскажите где можно увидеть рисунок.)
AlexeyH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2019, 20:19   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

нету фото, разъёмы смотри на предмет окислов , обычно мутносерые.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2019, 20:49   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суоми
Авто: А6С5
По умолчанию

Цитата:
нету фото, разъёмы смотри на предмет окислов , обычно мутносерые.
контакты в норме, авто работает на любых 3 цилинрах. при подключении 4 го глохнет через пару тройку секунд. напряжение при любых условиях 240в, не просидает(.

----------

Р2149 вылезает соответственно.
AlexeyH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2020, 21:15   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Opel Vivaro 2009г. 2.0 CDTI
По умолчанию

thank you

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Arshan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2021, 18:23   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smila
По умолчанию

Цитата:
Проблема такого характера. Машина заводиться и на холодную и на горячую хорошо. При резком ускорении после 2500 оборотов, выскакивает ошибка P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра. После возникновении ошибки машина глохнет, и не заводится пока не удалиш ошибку. На стоячей машине при холостом и при перегазовках ошибка не выскакивает. Подскажите в какую сторону смотреть.
У меня было что то вроде этого, после подключения осцилографа к датчику коленвала после 2500 оборотов сигнал сильно искажался. После замены датчика все наладилось.
Sergeygut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.