![]() |
Всем привет!
Вопрос к спецам. Имеется RENAULT Scenic 1.9 DTI 2000г.EDC MSA15.5-5.42 BOSCH 0 281 001 877 АКПП заменили на механику (маховик ессно).Менял сам хозяин авто. Ко мне уже поступила "как есть". Сейчас при прокрутке показывает около 4000. Пуска соответственно нет. На форумах встречал сообщения что там BOSCH 1037352993 или EPROM M27C1001 и далее: "Это одноразовые микросхемы (буква С о чем то говорит?). Менять на 29(28)F010". Тоесть заморачиватся с репрограмингом не стоит??? Если так то шо туда залить? Мож. кто имеет прошиву с аналогичного авто на механике? Ключи полагаю в 24с02? Спасибо. |
Диагностика что говорит? Коробка ему до лампочки какая. он с любой заведется. Скорее всего маховик неправильно поставили как всегда.
|
Цитата:
и знать бы какой маховик установил владеле |
Уважаемые коллеги, я не претендую на звание ГУРУ рено, более того, больше наоборот. К сожалению..... Наверное создам тему бо админы нагнут...
Крайний пост в этой теме.... Щас дома, завтра на работе сниму скрины всех этапов. Ошибка постоянная кажись ДФ019, после прокрутки, по ДПКВ. Обороты прокрутки около 4000..., Мож заблуждаюсь, но есть режим ПУСКа т.е. если условия не удовлетвовяют режиму, соотсно йок впрыску и т.д. и т.п. Микрухи обозначенные в моем посту первом, вродь как не перезаписуемые (поправьте) единственное (перезаписуемое) на борту 24с02. КЛИП разрешает переписат ЕГР, обороты, кандей, руль, еще какусь хрень... В камплектухе переписать коробку не предлагает. (нет активных окон). При опросе (ECU моторного!!!) пишет трансмисия-АКПП. Строчку из письма владельца ша вставлю цитата:" так же менялся маховик. Машина при прокручивании стартером на тахометре показывает 4000 об. и не заводится. До этого машина работала. Предположительно причина поломки в насечках на маховике. На автомате было 4 насечки на маховике, а на механике много до 50" конец цитаты.... Раз в моторном "прописана" АКПП знчт. расчет оборотов по иному алгоритму. 1-е Создам тему 2-е Прошу помощи спецов 3-е Сниму с ДПКВ оску 3а-е Подключу имитатор ДПКВ+ДПРВ и гляну в ECU обороты прокрутки. Если будут на том же уровне пенять на маховик и его установку не стоит. П.С. Как вариант ТСМ то не стоит.... Завтра подключю и его...В БСИ конфигурации АКПП не увидел, но подключю ТСМ, мож все "станет на места"....??? ---------- Цитата:
---------- плят..не нашел кнопки создания темы |
вся проблема в моховике, у автомата на порядок зубов меньше. не заведёшь. была такая проблема.
|
Ты прав. Я протупил. Попробуй Клипом перекодировать моторный с автомата на механику. Не программинг а кодинг имею ввиду
|
Доброе утро. Как высчитать код для репрога?
|
Поищите на форуме RENAULT PIN EXTRACTOR
|
RENAULT PIN EXTRACTOR я нашел. Где мне взять реквест код?
клип в. 127 |
Нашёл. Репрог прошёл. Но потом пришлось понервничать.
|
Ты можешь не флудить! Нашёл, скажи где?
|
В разделе программирования клип запросил серийник прибора. Дальше выбор блока для перепрограммирования, дальше страница ввода кода, вот там в 1 поле указан реквест код. Репрог код уже рено пин экстрактор вычисляет.
|
С помощью репрога фул пишется? Или калибровки только?
|
Меняется прошивка ЭБУ, после репрога машинка не заводилась. Пришлось перезаписать настройки ЭБУ (хорошо что я их перед репрогом сохранил) и заново прописывать форсунки, с последующей их адаптацией.:shock:
|
Цитата:
|
Именно софт перезаписывается+калибры
|
Еще такой вопрос. Для каких блоков нужно сохранять конфигурацию.
Дизели? |
Я бы сохранял для всех с которыми работаешь. По времени это не долго.
|
ice007, А это нормально, что при репроге по всем блокам одинаковый код?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ice007, Может я не понятно спросил? Scenic 3, Clip v154, ReProg v138. Захожу в "радио"-получаю код-обновляю прошивку. Далее-"панель приборов"-такой же код. "Двигатель", "климат" и пр.-везде одинаковый код-это норма?
|
Цитата:
|
westgo1, Русского нет. Перестала вылетать ошибка по микрофону, нормализовалась работа с телефоном. Стала просить пин-код, но это не проблема-если что-подскажу. Больше особых изменений не заметил.
|
а что еще пробывал шить и что изменилось.clip у меня есть если что то существенное изменение то прошивать можно и по пробывать.
---------- и еще можно ли laguna 3 2011 отключить авто ручник |
Цитата:
|
Цитата:
|
что ты там прошил? если пикает, то ВИН не тот!!!!
|
НЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО СТАЛ ПРИЕМНИК КОДИРОВАННЫЙ.ОН РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПИКАЕТ В ДИНАМИКАХ И ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ПРОСИТ ВВЕТИ 4 ЗНАЧНЫЙ КОД.VIN ЕСТЬ ВЕРСИЯ С 88 НА 91 ПОМЕНЯЛАСЬ
|
ты два раза пишешь одно и тоже , для контуженных? Всё тут понятно не флуди!!! :cool:
|
westgo1, Открываеш диагностическую карту в клипе, в аудиосистеме находишь ключ программирования-буква и три цифры-скинешь мне, я дам код.
|
NISMAXIMASAN, S474
|
westgo1, 7560
|
Цитата:
Расскажи, очччень нужно мне это. |
Цитата:
2. Не оф. сайты с он-лайн сервисом 3. Программулина специальная. |
lightlord, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Что за старьё? Темы не попутали? :cool:
|
ice007, Здравствуй. Помоги отставшим-поделись свеженьким.
|
название темы прочтите, все это уже в других ветках выложили.
|
NISMAXIMASAN, Добрый день. Сори , что пишу. Нашел тему про репрог головного устройства с блутузом, но я создал уже похожую тему. Я очень хочу тоже решить проблему с глючным блутузом на авто лагуна 3. Уже напрягает, но прочитав ветку понял, что там после репрога головы нужен код. Можно будет к Вам обратиться?
|
Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot