|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
3 и 7 мм - после неудачной адаптации я получал такие же значения. Дилеры сделали адаптацию - и как поехала? Последний раз редактировалось KAE39; 09.10.2017 в 22:20.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: rovno
Авто: mers 124
|
![]()
был вопрос: Какие у кого мысли по этому поводу?)))
Дан ответ.... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
![]()
Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же. Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв. При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит. Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП. На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом. Вопрос - как ТСМ узнаёт что произошло касание? Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас. Последний раз редактировалось Вадим.km; 10.10.2017 в 14:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Позиция N6 и N9. И не надо смущаться названиям датчиков скоростей (скорость 3 и 4 передач) - французы еще и не такое выдумают. Да и CLIP показывает скорости валов. А отличие от Ниссана там глобальное - разный тип сцепления (нормально замкнутое, нормально разомкнутое), да и сцеплений два. Не хочу сбивать с пути, но по моему копать надо в сторону, почему после неудачной калибровки точка касания одного из сцеплений выставляется в 3 мм, хотя сброс точек касания дает базовое значение 7 мм и на этом значении машина трогается не буксуя, а на 3 мм трогается ОЧЕНЬ сильно буксуя. Причем калибровка как таковая вообще не начинается, ее ведь слышно на машине - как прижимаются сцепления. Не зная точно логику калибровки, могу предположить только одно - комп видит вращение одного из первичных валов и сдвигает базовую точку (7 мм) в сторону уменьшения все больше и больше, для того, чтобы добиться остановки вала. Доходит до минимального значения (3 мм), вал не остановился - калибровка не прошла. В этом случае мы действительно ничего не услышим и не почувствуем на машине - сцепления ведь не зажимаются, а наоборот, дополнительно отпускаются. А калибровка не пройдет. Последний раз редактировалось KAE39; 16.10.2017 в 21:09.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
![]()
Номер 6 и 9 это датчики вращения вторичных валов коробок 1 и 2. Точнее(вернее) включения 3 и 4 передач соответственно.
На первичных валах нет датчиков. И тест проводится на N. вторичные валы не вращаются. Нет тут по валам обратной связи для ТСМ. Но ............. дальше "фантазируем". Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Буксовать не должно. Значит ТСМ чего-то не видит или у него ложная информация. Моя фантазия. ---------- Цитата:
НО ЧТО? Тест на исправной машине проходит тихо и быстро. Я не зря описал тест на коробке РА6. На ней ТСМ видит обороты первичного вала. И по результатам параметра принимает решение. Самые отмороженные фантазии могут привести на путь истины. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Датчики позиции 6 и 9 работают в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. только. Последний раз редактировалось Вадим.km; 16.10.2017 в 22:49.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Алгоритм, который ты описываешь для MOVANO, применяется на Фиатах (Selespeed). Там логика такая - если после запуска автомобиля не трогать ручку переключения (не включать сразу передачу), то выполняется определение точки схватывания (по оборотам первичного вала, в нейтрали). Был у меня такой Фиат 500 в работе, глючил датчик, комп не видел, что КПП на передаче, давал заводится и машина глохла при этой процедуре. Зная логику работы Selespeed - исправил на раз-два. Благодаря этому у Фиатов точка схватывания всегда откалибрована точно, в отличии например от Тойоты или Опеля. Дальше просто мысли вслух, на истину не претендую: - по нагрузке на двигатель мы можем определить точку касания (I) - определив точку касания, можно дожать сцепление и определить коэффициент сцепления (II) - зажимаем сцепление на фиксированную величину и смотрим нагрузку двигателя. - как следствие - датчики оборотов первичных валов нам не нужны (это предположение, логика разработчиков не всегда сразу понятна) Кстати у Форда с аналогичной коробкой адаптация не проходит, если есть глюк датчика давления кондиционера (читал, сам не калибровал такого Форда - скрепку говорят вставляют вместо датчика). И кто-то говорил, что если не проходит адаптация на Форде, надо больше нагрузить движок (фары, обогрев стекла). Но это все так, мысли вслух. Есть клиент для экспериментов? Тогда можно поплотнее пообщаться, не только по воскресеньям. Мне это тоже интересно, решения ни у кого нет пока. Последний раз редактировалось KAE39; 23.10.2017 в 00:11.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Пермь
Авто: SCENIC 3 1.5 dci 110л 2010г
|
![]()
Всем привет! У меня пропали 1,3,5 передачи. Началось с того, что после 120км\ч загоралась ошибка по КПП и стали пропадать 1,3,5. После стоп - старт машина ехала нормально. А на днях еду по городу ,выскочила ошибка и пошла такая вонь, как будь то тухлятина какая то, но не сцеплением.Еле проветрел салон. Поехал на диагноз, ошибка по 1 фрикциону. Сняли эл.привод вилки , проверили - работает , вручную покрутили вилку , тоже вроде все работает. Собрали, поехал, через пару км все по новой. Есть какой совет ?
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Димайкл за это сообщение: | Renomaster (28.09.2021) |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
Езжай к коробочникам! ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
![]()
Ну это уже не фантазии а опыт!!! Наработка.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Да. Правильно обратная связь для ТСМ идёт через крутящий момент двигателя на Х.Х. и по CAN. Незря в параметрах коробки выведен крутящий момент двигателя. И если эта циферка будут прыгать и скакать(выводим на график) то ТСМ не поймёт момента "истины" и скажет - не хочу. Крутящий момент вычисляется вроде через угловое ускорение коленвала поцилиндрово. И если коэффициенты коррекции поцилидрово хреновые то и момент будет скакать. Ну и дальше по процедуре ............. Вывод -адаптация только на исправном двигателе. Проверил на своём "горбу". Было дело. Пока не поменял форсунки адаптация не проходила. Появится подопытный кролик. Продемонстрирую. Последний раз редактировалось Вадим.km; 23.10.2017 в 01:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Пермь
Авто: SCENIC 3 1.5 dci 110л 2010г
|
![]()
при включении зажигании,передача включается или только в положении D. Во время запуска двигателя машина пытается ехать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|