Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

RENAULT MEGANE 2.0 бензин, 8V,1997 г. Vf1baogoc17061980


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 11:00   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию RENAULT MEGANE 2.0 бензин, 8V,1997 г. Vf1baogoc17061980

RENAULT MEGANE 2.0 бензин, 8V,1997 г. Vf1baogoc17061980

проблемы с авто со слов клиента:
-после чистки дросссельной заслонки (так как заедала дрос заслонка) авто постоянно держит обороты ХХ около 2000 об\мин,если газануть и отпустить педаль газа, обороты могут зависнуть на 3000 об\мин,а могут начать падать до 1500 об\мин ,а потом снова резко стремится к 2000 об\мин.
-так же при снятии разъёма РХХ авто спускает обороты 1600 об\мин хоть перегазовывай не перегазовывай всё равно одно и тоже,а если на заведённом авто вставить разъём РХХ обратно резко 3000 об\мин и держит такой ХХ постоянно.

комп диагн -ошибок нет.
по параметрам: мап-сенсор на ХХ-300мбар при оборотах 2000 об\мин, при резком нажатии педали газа поднимается 420 мбар ( это норма)
ДТОЖ- РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ОТ 20 ГР -93 ГР
ДПДС ПРИ ВКЛ ЗАЖИГ-13 ГРАДУСОВ
ДПДЗ- 13 ГР на ХХ - гр (не заедает при закрытой дроссле)
ДПДЗ НА ОБОРОТАХ 2000 ОБМИН- 13ГР
ДПДЗ НА 3000 ОБ\МИН-13ГР
подключаю осцилОГРАФ -ДПДЗ -не заедает ступенчато плавно переходит в своё базовое положение закрытой заслонки ПО ОСЦИЛОГРАММЕ
меня смутило то,что на РХХ постоянно приходило 12 в при вкл зажигания ,а при заведённом авто 13.7-14.0 в. подключил осцил висит постоянно 12 вольт .... т.е импульсов никаких я не вижу, управления с эбу РХХ, так же при вкл зажиг ЭБУ двиг должен выставить РХХ в базовое положение (чем должно свдетельствовать звучание РХХ,но этого не происходит).
я вызвонил цепь РХХ на обрыв и корот замык ,всё ок. и решил приговорить мозги ... хорошо что такие же у меня оказались я удалиил иммо поставил....но ничего не изменилось мои процедуры по замене ЭБУ двигателя ничего не дали...
Может ли вакуумный клапан давления топлива создавать такую ситуацию??? есть ли смысл туда лезть?
да кстатит думал что есть подсосс воздуха ,хоть и па-сенсор говорит что его якобы нет по параметрам принудительно создавал его снимав с вакуумного лапана регулирования давления топлива шланг -мап-сенсор сразу показал завышенные показания давления в коллекторе 450-470 мбар ,о чём свидетельствует...что якобы подсоса нет и что мап -сенсор-рабочии и показыает верно всё.
снимал и проверял на столе РХХ НА ПРОВИСАНИЕ И ЗАГРЯЗНЁННОСТЬ-всё отработывает отлично обмотка цела клапан держит при разных режимах работы от 1 вольта до 12в-занимает и держит как должно!.подскажите куда копать....почему с эбу постоянно приходит на РХХ 13.7 В на ХХ? с чего эбу двиг бёрёт такие показания чтоб управлять РХХ ДАВАЯФ НА НЕГО 13.7 ВОЛЬТ?

ВОТ ЕЩЁ пробывал ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАКРыть ЖЕСТЯНКОЙ РХХ- обороты нормализовались до 1.200 об мин и пр резком нажатии возвращаются в своё положение 1200 об мин
я так понимаю РХХ мне моз г всё таки выносит?
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 13:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Блок управления поменял, а что мешает РХХ поменять? Через КЛИП тест для РХХ запусти и посмотри как будет отрабатывать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 15:01   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

ice007, смысл менять регулятор если принудительное закрытие рхх не дало результата?


ken, на рабочем моторе снимать фишку с рхх нельзя, выгорит дорожка в моторнике.
теперь о проблеме. криво почистили заслонку, теперь подвисает.Убеждать, что подсоса нет через дросель не надо, пройдено это давно и проблему исправит реанимация заслонки или замена. Но вы похоже лёгких путей не ищите поэтому, мой ответ возможно будет игнорирован.
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 15:34   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
Блок управления поменял, а что мешает РХХ поменять? Через КЛИП тест для РХХ запусти и посмотри как будет отрабатывать.
он новый для клиента дорого стоит ,а б\у на разборках в таком же плачевном состоянии. запуска тест....нехрена не отрабатываент... но на столе подключаю всё гуд...

----------

Цитата:
ice007, смысл менять регулятор если принудительное закрытие рхх не дало результата?


ken, на рабочем моторе снимать фишку с рхх нельзя, выгорит дорожка в моторнике.
теперь о проблеме. криво почистили заслонку, теперь подвисает.Убеждать, что подсоса нет через дросель не надо, пройдено это давно и проблему исправит реанимация заслонки или замена. Но вы похоже лёгких путей не ищите поэтому, мой ответ возможно будет игнорирован.
а как раз таки принудит. закрытие дало результат... обороты упали до 1200 об мин и уже не 2000 об и не 3000 об мин

а поповоду снятие рхх это хозяин делал а не я.вот и я о том ,что криво почищена так как там видны зазоры..выработка...короче я купил дросс заслонку с дпдз ща буду менять...+заказал новый рхх и с чего вы взяли ,что я лёгких путей не ищу???
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 16:54   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

если нет подсмокта от дроселя, то когда закрыть хх мотор заглохнет, у вас он держит повышенный хх
регулятор исправен, эбу тоже-зачем танцы по замене?
заменить заслонку и авто готово

эти моторы тестером ремонтируются, а вы делаете все что б тачка постаяла и набежали денюжки за ремонт
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 18:44   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
если нет подсмокта от дроселя, то когда закрыть хх мотор заглохнет, у вас он держит повышенный хх
регулятор исправен, эбу тоже-зачем танцы по замене?
заменить заслонку и авто готово

эти моторы тестером ремонтируются, а вы делаете все что б тачка постаяла и набежали денюжки за ремонт
насчёт денюжек и времени хуйню не городи!!!!




вопрос решён:

проблема была в том,что подсос шёл через дроссельную заслонку так как там выработка дросселя была и были мелкие зазоры. поменял только дроссельную заслонку без дпдз и всё стало гуд)

всем спасибо за внимание)!!!



тему можно закрыть.
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 19:11   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

вот и вывод, ремонт мог длиться 20 мин, так как клиент приехал с заведомо не исправным узлом, а потрачено пару дней
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.