|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2015, 11:00 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
RENAULT MEGANE 2.0 бензин, 8V,1997 г. Vf1baogoc17061980
RENAULT MEGANE 2.0 бензин, 8V,1997 г. Vf1baogoc17061980
проблемы с авто со слов клиента: -после чистки дросссельной заслонки (так как заедала дрос заслонка) авто постоянно держит обороты ХХ около 2000 об\мин,если газануть и отпустить педаль газа, обороты могут зависнуть на 3000 об\мин,а могут начать падать до 1500 об\мин ,а потом снова резко стремится к 2000 об\мин. -так же при снятии разъёма РХХ авто спускает обороты 1600 об\мин хоть перегазовывай не перегазовывай всё равно одно и тоже,а если на заведённом авто вставить разъём РХХ обратно резко 3000 об\мин и держит такой ХХ постоянно. комп диагн -ошибок нет. по параметрам: мап-сенсор на ХХ-300мбар при оборотах 2000 об\мин, при резком нажатии педали газа поднимается 420 мбар ( это норма) ДТОЖ- РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ОТ 20 ГР -93 ГР ДПДС ПРИ ВКЛ ЗАЖИГ-13 ГРАДУСОВ ДПДЗ- 13 ГР на ХХ - гр (не заедает при закрытой дроссле) ДПДЗ НА ОБОРОТАХ 2000 ОБМИН- 13ГР ДПДЗ НА 3000 ОБ\МИН-13ГР подключаю осцилОГРАФ -ДПДЗ -не заедает ступенчато плавно переходит в своё базовое положение закрытой заслонки ПО ОСЦИЛОГРАММЕ меня смутило то,что на РХХ постоянно приходило 12 в при вкл зажигания ,а при заведённом авто 13.7-14.0 в. подключил осцил висит постоянно 12 вольт .... т.е импульсов никаких я не вижу, управления с эбу РХХ, так же при вкл зажиг ЭБУ двиг должен выставить РХХ в базовое положение (чем должно свдетельствовать звучание РХХ,но этого не происходит). я вызвонил цепь РХХ на обрыв и корот замык ,всё ок. и решил приговорить мозги ... хорошо что такие же у меня оказались я удалиил иммо поставил....но ничего не изменилось мои процедуры по замене ЭБУ двигателя ничего не дали... Может ли вакуумный клапан давления топлива создавать такую ситуацию??? есть ли смысл туда лезть? да кстатит думал что есть подсосс воздуха ,хоть и па-сенсор говорит что его якобы нет по параметрам принудительно создавал его снимав с вакуумного лапана регулирования давления топлива шланг -мап-сенсор сразу показал завышенные показания давления в коллекторе 450-470 мбар ,о чём свидетельствует...что якобы подсоса нет и что мап -сенсор-рабочии и показыает верно всё. снимал и проверял на столе РХХ НА ПРОВИСАНИЕ И ЗАГРЯЗНЁННОСТЬ-всё отработывает отлично обмотка цела клапан держит при разных режимах работы от 1 вольта до 12в-занимает и держит как должно!.подскажите куда копать....почему с эбу постоянно приходит на РХХ 13.7 В на ХХ? с чего эбу двиг бёрёт такие показания чтоб управлять РХХ ДАВАЯФ НА НЕГО 13.7 ВОЛЬТ? ВОТ ЕЩЁ пробывал ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАКРыть ЖЕСТЯНКОЙ РХХ- обороты нормализовались до 1.200 об мин и пр резком нажатии возвращаются в своё положение 1200 об мин я так понимаю РХХ мне моз г всё таки выносит? |
08.07.2015, 13:37 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Блок управления поменял, а что мешает РХХ поменять? Через КЛИП тест для РХХ запусти и посмотри как будет отрабатывать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.07.2015, 15:01 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
|
ice007, смысл менять регулятор если принудительное закрытие рхх не дало результата?
ken, на рабочем моторе снимать фишку с рхх нельзя, выгорит дорожка в моторнике. теперь о проблеме. криво почистили заслонку, теперь подвисает.Убеждать, что подсоса нет через дросель не надо, пройдено это давно и проблему исправит реанимация заслонки или замена. Но вы похоже лёгких путей не ищите поэтому, мой ответ возможно будет игнорирован. |
08.07.2015, 15:34 | #4 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
Цитата:
---------- Цитата:
а поповоду снятие рхх это хозяин делал а не я.вот и я о том ,что криво почищена так как там видны зазоры..выработка...короче я купил дросс заслонку с дпдз ща буду менять...+заказал новый рхх и с чего вы взяли ,что я лёгких путей не ищу??? |
||
08.07.2015, 16:54 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
|
если нет подсмокта от дроселя, то когда закрыть хх мотор заглохнет, у вас он держит повышенный хх
регулятор исправен, эбу тоже-зачем танцы по замене? заменить заслонку и авто готово эти моторы тестером ремонтируются, а вы делаете все что б тачка постаяла и набежали денюжки за ремонт |
08.07.2015, 18:44 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
Цитата:
вопрос решён: проблема была в том,что подсос шёл через дроссельную заслонку так как там выработка дросселя была и были мелкие зазоры. поменял только дроссельную заслонку без дпдз и всё стало гуд) всем спасибо за внимание)!!! тему можно закрыть. |
|
08.07.2015, 19:11 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
|
вот и вывод, ремонт мог длиться 20 мин, так как клиент приехал с заведомо не исправным узлом, а потрачено пару дней
|
|
|