Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 11:00   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию RENAULT MEGANE 2.0 бензин, 8V,1997 г. Vf1baogoc17061980

RENAULT MEGANE 2.0 бензин, 8V,1997 г. Vf1baogoc17061980

проблемы с авто со слов клиента:
-после чистки дросссельной заслонки (так как заедала дрос заслонка) авто постоянно держит обороты ХХ около 2000 об\мин,если газануть и отпустить педаль газа, обороты могут зависнуть на 3000 об\мин,а могут начать падать до 1500 об\мин ,а потом снова резко стремится к 2000 об\мин.
-так же при снятии разъёма РХХ авто спускает обороты 1600 об\мин хоть перегазовывай не перегазовывай всё равно одно и тоже,а если на заведённом авто вставить разъём РХХ обратно резко 3000 об\мин и держит такой ХХ постоянно.

комп диагн -ошибок нет.
по параметрам: мап-сенсор на ХХ-300мбар при оборотах 2000 об\мин, при резком нажатии педали газа поднимается 420 мбар ( это норма)
ДТОЖ- РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ОТ 20 ГР -93 ГР
ДПДС ПРИ ВКЛ ЗАЖИГ-13 ГРАДУСОВ
ДПДЗ- 13 ГР на ХХ - гр (не заедает при закрытой дроссле)
ДПДЗ НА ОБОРОТАХ 2000 ОБМИН- 13ГР
ДПДЗ НА 3000 ОБ\МИН-13ГР
подключаю осцилОГРАФ -ДПДЗ -не заедает ступенчато плавно переходит в своё базовое положение закрытой заслонки ПО ОСЦИЛОГРАММЕ
меня смутило то,что на РХХ постоянно приходило 12 в при вкл зажигания ,а при заведённом авто 13.7-14.0 в. подключил осцил висит постоянно 12 вольт .... т.е импульсов никаких я не вижу, управления с эбу РХХ, так же при вкл зажиг ЭБУ двиг должен выставить РХХ в базовое положение (чем должно свдетельствовать звучание РХХ,но этого не происходит).
я вызвонил цепь РХХ на обрыв и корот замык ,всё ок. и решил приговорить мозги ... хорошо что такие же у меня оказались я удалиил иммо поставил....но ничего не изменилось мои процедуры по замене ЭБУ двигателя ничего не дали...
Может ли вакуумный клапан давления топлива создавать такую ситуацию??? есть ли смысл туда лезть?
да кстатит думал что есть подсосс воздуха ,хоть и па-сенсор говорит что его якобы нет по параметрам принудительно создавал его снимав с вакуумного лапана регулирования давления топлива шланг -мап-сенсор сразу показал завышенные показания давления в коллекторе 450-470 мбар ,о чём свидетельствует...что якобы подсоса нет и что мап -сенсор-рабочии и показыает верно всё.
снимал и проверял на столе РХХ НА ПРОВИСАНИЕ И ЗАГРЯЗНЁННОСТЬ-всё отработывает отлично обмотка цела клапан держит при разных режимах работы от 1 вольта до 12в-занимает и держит как должно!.подскажите куда копать....почему с эбу постоянно приходит на РХХ 13.7 В на ХХ? с чего эбу двиг бёрёт такие показания чтоб управлять РХХ ДАВАЯФ НА НЕГО 13.7 ВОЛЬТ?

ВОТ ЕЩЁ пробывал ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАКРыть ЖЕСТЯНКОЙ РХХ- обороты нормализовались до 1.200 об мин и пр резком нажатии возвращаются в своё положение 1200 об мин
я так понимаю РХХ мне моз г всё таки выносит?
ken вне форума   Ответить с цитированием