|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2020, 17:30 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
RENAULT MASTER 3 блок защиты и коммутации
Здравствуйте . RENAULT MASTER III 2.3dCi vin: vf1mafecc51262275 , в виду проблем с зарядкой ( управления генератором ), а именно - БЗК видит заниженное напряжение бортовой сети ( 8 - 9 вольт ) соответственно безрезультатно пытается скомпенсировать повышением напряжения по максимуму ( 15.6 вольт ) , видя тщетность своих попыток
выдает ошибку и отрубает цепь управления генератором . Генератор проверен , проводка так же , встал вопрос о замене БЗК на б/у . В блоке защиты и коммутации лежит VIN и конфигурация . Вопрос к тем кто в теме - Возможна ли замена на б/у и какие могут быть подводные камни , или другими словами что требуется для этого ? В КЛИПЕ процедура замены есть , но это на новый блок . Если рассуждаю не правильно - поправьте . С уважением . Алексей. |
15.02.2020, 21:54 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
|
ставим бу,конфигурируем клипом под сток вин
всё, по желанию меняется вин |
Сказал Спасибо Volok за это сообщение: | alexy1973 (15.02.2020) |
|
|