Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Master 2009 г. DF107 ECU Memory Internal (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8192)

Volok 24.07.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от alex 911 (Сообщение 324370)
Александр_68, Добрый день нужна помошь рено мастер ошибка df 107

Если неисправность определена как запомненная, удалите ее из памяти ЭБУ.
Запишите коды форсунок из основного окна диагностического прибора CLIP.
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ034 "Память ЭБУ".
Выключите "зажигание" и дождитесь появления сообщения диагностического прибора (максимальное
время ожидания 8 минут): "Потеря связи с ЭБУ: EDC16 CP33, убедитесь, что прибор подключен и что
напряжение питания подается на ЭБУ", затем вновь включите "зажигание".
Включите "зажигание" и установите связь с системой.
Если неисправность сохраняется или остается присутствующей, то обратитесь в службу технической
поддержки Techline.
Если неисправность не отображается как присутствующая, выполните программирование
(см. Программирование).
Выключите "зажигание" и дождитесь появления сообщения диагностического прибора (максимальное
время ожидания 8 минут): "Потеря связи с ЭБУ: EDC16 CP33, убедитесь, что прибор подключен и что
напряжение питания подается на ЭБУ", затем вновь включите "зажигание".
На автомобиле с противосажевым фильтром выполните регенерацию противосажевого фильтра с
помощью команды SC017 "Регенерация противосажевого фильтра" и, если автомобиль не является
новым, замените масло.

Визард 10.08.2015 23:10

Неустранимая ошибка df190 после снятия -установки робота возникла в процессе проведения процедур с клипом согласно предписанию ноты 21в.

Volok 11.08.2015 00:13

не обочули сцепление
запустите програмирование, ждём ...потом тушим зажигание
через пару минут включаем, и должно работать
если конечно вс собрали правильно при сборке

Визард 11.08.2015 09:00

Цитата:

Сообщение от Volok (Сообщение 330913)
не обочули сцепление
запустите програмирование, ждём ...потом тушим зажигание
через пару минут включаем, и должно работать
если конечно вс собрали правильно при сборке

Действовали по техноте 21В согласно следующего алгоритма :
Раздел"замена элементов системы"
ЗАМЕНА ЛЮБОЙ ДЕТАЛИ ДЕЛАЕТ НЕОБХОДИМЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНЯТИЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ
РОБОТИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И
КОНФИГУРИРОВАНИЯ:
A) Включите зажигание и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости ниже 50 °C, что
необходимо для правильного выполнения следующих этапов.
B) Удалите из памяти ЭБУ информации о неисправностях с помощью команды:
– RZ001: "Запомненная(ые) неисправность(и)".
C) Удалите воздух из гидропривода сцепления (см. процедуру удаления воздуха в руководствах по
ремонту роботизированной коробки передач). Необходимые специальные приспособления:
"Медицинский" шприц емкостью 60 см3 или шприц из комплекта отвердителя, складской номер
77 01 421 080.
D) Выполните удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления с помощью команды AC025
"Удаление воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления".
Дождитесь окончания операции
Если операция неудачна, повторите процедуру D.
E) Удалите воздух из гидроблока при помощи команды: AC011 "Удаление воздуха из гидроблока".
Дождитесь окончания операции
F) Выполните удаление воздуха из гидропривода сцепления с помощью команды AC009 "Этап 2
удаления воздуха из гидропривода сцепления" .
Дождитесь окончания операции (продолжительность 8 минут).

G) Перед удалением всех запрограммированных настроек с помощью следующих команд убедитесь, что
температура охлаждающей жидкости ниже 50 °C для нормального выполнения следующих этапов:
– RZ002 "Программирование"
– RZ003 "Программирование момента соприкосновения дисков сцепления",
– RZ008 "Исходное включенное положение сцепления".
Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
H) Выполните автоматическое программирование конца хода механизма сцепления с помощью команды
VP017 "Программирование выключенного положения сцепления".
Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования:
– ET064 "Программирование положения сцепления" = "ВЫПОЛНЕНО".
Если программирование неудачно, повторите процедуру Н.
I) Выполните программирование переключения передач при помощи команды VP008
"Программирование зон выбора/включения передач".
Дождитесь окончания операции
Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования:
– ET061 "Программирование переключения передач" = "ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО"
Если программирование неудачно, повторите процедуру I.
J) Нажмите на педаль тормоза и последовательно включите все передачи, наблюдая их распознавание
на дисплее.
K) Приведите коробку передач в нейтральное положение.
Запустите двигатель.
Выждите 10 секунд, не включая передачи (для программирования момента соприкосновения дисков
сцепления).
Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования:
– ET062 "Программирование точки соприкосновения дисков сцепления" = "ВЫПОЛНЕНО",
– ET063 "Программирование нулевой точки электромагнитного клапана" = "ВЫПОЛНЕНО".
Если ввод неудачен, повторите процедуру К.
L) Убедитесь, что значение температура охлаждающей жидкости выше 80 °C, а параметр PR095
"Температура сцепления" имеет значение ниже 180 °C.
Повторите трогание с места с половинной нагрузкой 5 - 6 раз для программирования плавности
включения сцепления.
Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования:
– ET065 "Программирование плавности" = "ВЫПОЛНЕНО".
Если ввод неудачен, повторите процедуру L.
M) Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.

N) Выполняйте данное параметрирование только если сцепление было заменено, в противном
случае переходите непосредственно к этапу O.
Введите дату замены сцепления командой VP013 "Ввести дату установки нового сцепления".
Проверьте ввод командой "Считывание даты установки нового сцепления" на экране
"Идентификация ЭБУ.
Если ввод неудачен, повторите процедуру N.
O) Введите дату последнего послепродажного обслуживания с помощью команды VP009 "Запись даты
последнего послепродажного обслуживания".
Проверьте ввод командой "Считывание даты последнего послепродажного обслуживания" на
экране "Идентификация ЭБУ.
Если ввод неудачен, повторите процедуру О.
P) Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
Q) Проверьте наличие в памяти ЭБУ информации о неисправностях и удалите ее (некоторые
неисправности запоминаются в ходе использования командных режимов) или обработайте
присутствующие или запомненные неисправности.
R) Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического
прибора.

Пунктом G получается стерли все настройки, пункт H пишет "выполнение операции невозможно", при этом в процессе выполнения слышны импульсы калапана, затем включается насос и отказ в операции.

Volok 11.08.2015 14:16

тогда сначало програмирование эбу, а потом конфигурируйте сцепление

Awesome 16.01.2020 08:47

Renault Master 2
2008
2.3 G9U

Такая же ошибка была DF107. Сохранил форсы, обнулил эбу, записал - все хорошо.

Demon75 30.07.2022 15:35

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 211751)
Правильно выдал твой Launch и можно эту темку почитать может будет полезно.

а можнов личку ссылочку на тему, не хватает сообщений, срочно нужно.

Денисd 18.02.2024 16:54

DF107 как решить лаунчем

----------

Мне нравится даунч вроде не плохо работает


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.