![]() |
Renault Master 2009 г. DF107 ECU Memory Internal
Renault Master 2009 г.VF1NDD3LH41793473 DF107 ECU Memory Internal electronic fault.
Здравствуйте всем. Имеется нестираемая ошибка DF107 ECU Memory Internal electronic fault.Заказали и поставили новый блок управления. На новом блоке та же самая ошибка DF107 плюс по коробке нестираемая ошибка DF190 Programme clutch position. Возможно нет какого либо питания.Схему или распиновку моторника в нете не нашел(все что нашел-до 2009г) у кого есть-поделитесь.Может кто сталкивался с такой проблемой-как решили ? Помогите решить проблему с этим кодом. |
Какой Водиаг ? Какой тип двигателя G9U 632 или 650 или 754
|
Диагностирую Launch и KTS520.Тип двигателя как узнать ?Launch выдал G9U .Наклейка на моторе есть,но прочитать невозможно(почти весь текст стерт).На кузове есть обозначение dCi 150 .
|
Если есть клип,то дф107 убирается штатными средствами.Перезапись эбу. На трафиках встречался не раз.В диагожисе все расписано.
|
Поставили новый блок на машину-нестираемая ошибка DF107.А что перезаписывать - не очень понятно.
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо Александр_68 .Темку почитал,лаунч поковырял-задача решена.И новый блок оказался не нужен.
|
Т.е. свечи небыли прописаны?
|
Форсунки были прописаны.Вин тоже прописан.Про свечи нигде упоминания не нашел.Зато обнаружился пункт меню
ECU Memory.При входе в него пишет Use only ecu memory DF107 (не дословно,но смысл этот).Выполнил-пропала прописка вин и форсунок.Не заводится.Прописал форсунки-не заводится.Прописал вин-завелась.Кода DF107 нет. Появится в будущем или нет-вопрос конечно.Прокатились на ней-появились коды по давлению.Дизелисты глянули-а там стружка в форсунках.Теперь снимают тнвд. |
Александр_68, Добрый день нужна помошь рено мастер ошибка df 107
|
Цитата:
Запишите коды форсунок из основного окна диагностического прибора CLIP. Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ034 "Память ЭБУ". Выключите "зажигание" и дождитесь появления сообщения диагностического прибора (максимальное время ожидания 8 минут): "Потеря связи с ЭБУ: EDC16 CP33, убедитесь, что прибор подключен и что напряжение питания подается на ЭБУ", затем вновь включите "зажигание". Включите "зажигание" и установите связь с системой. Если неисправность сохраняется или остается присутствующей, то обратитесь в службу технической поддержки Techline. Если неисправность не отображается как присутствующая, выполните программирование (см. Программирование). Выключите "зажигание" и дождитесь появления сообщения диагностического прибора (максимальное время ожидания 8 минут): "Потеря связи с ЭБУ: EDC16 CP33, убедитесь, что прибор подключен и что напряжение питания подается на ЭБУ", затем вновь включите "зажигание". На автомобиле с противосажевым фильтром выполните регенерацию противосажевого фильтра с помощью команды SC017 "Регенерация противосажевого фильтра" и, если автомобиль не является новым, замените масло. |
Неустранимая ошибка df190 после снятия -установки робота возникла в процессе проведения процедур с клипом согласно предписанию ноты 21в.
|
не обочули сцепление
запустите програмирование, ждём ...потом тушим зажигание через пару минут включаем, и должно работать если конечно вс собрали правильно при сборке |
Цитата:
Раздел"замена элементов системы" ЗАМЕНА ЛЮБОЙ ДЕТАЛИ ДЕЛАЕТ НЕОБХОДИМЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНЯТИЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ РОБОТИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И КОНФИГУРИРОВАНИЯ: A) Включите зажигание и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости ниже 50 °C, что необходимо для правильного выполнения следующих этапов. B) Удалите из памяти ЭБУ информации о неисправностях с помощью команды: – RZ001: "Запомненная(ые) неисправность(и)". C) Удалите воздух из гидропривода сцепления (см. процедуру удаления воздуха в руководствах по ремонту роботизированной коробки передач). Необходимые специальные приспособления: "Медицинский" шприц емкостью 60 см3 или шприц из комплекта отвердителя, складской номер 77 01 421 080. D) Выполните удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления с помощью команды AC025 "Удаление воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления". Дождитесь окончания операции Если операция неудачна, повторите процедуру D. E) Удалите воздух из гидроблока при помощи команды: AC011 "Удаление воздуха из гидроблока". Дождитесь окончания операции F) Выполните удаление воздуха из гидропривода сцепления с помощью команды AC009 "Этап 2 удаления воздуха из гидропривода сцепления" . Дождитесь окончания операции (продолжительность 8 минут). G) Перед удалением всех запрограммированных настроек с помощью следующих команд убедитесь, что температура охлаждающей жидкости ниже 50 °C для нормального выполнения следующих этапов: – RZ002 "Программирование" – RZ003 "Программирование момента соприкосновения дисков сцепления", – RZ008 "Исходное включенное положение сцепления". Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание. Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ. H) Выполните автоматическое программирование конца хода механизма сцепления с помощью команды VP017 "Программирование выключенного положения сцепления". Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования: – ET064 "Программирование положения сцепления" = "ВЫПОЛНЕНО". Если программирование неудачно, повторите процедуру Н. I) Выполните программирование переключения передач при помощи команды VP008 "Программирование зон выбора/включения передач". Дождитесь окончания операции Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание. Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ. Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования: – ET061 "Программирование переключения передач" = "ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО" Если программирование неудачно, повторите процедуру I. J) Нажмите на педаль тормоза и последовательно включите все передачи, наблюдая их распознавание на дисплее. K) Приведите коробку передач в нейтральное положение. Запустите двигатель. Выждите 10 секунд, не включая передачи (для программирования момента соприкосновения дисков сцепления). Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования: – ET062 "Программирование точки соприкосновения дисков сцепления" = "ВЫПОЛНЕНО", – ET063 "Программирование нулевой точки электромагнитного клапана" = "ВЫПОЛНЕНО". Если ввод неудачен, повторите процедуру К. L) Убедитесь, что значение температура охлаждающей жидкости выше 80 °C, а параметр PR095 "Температура сцепления" имеет значение ниже 180 °C. Повторите трогание с места с половинной нагрузкой 5 - 6 раз для программирования плавности включения сцепления. Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание. Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ. Выполните в меню "Проверка функций" проверку следующих операций программирования: – ET065 "Программирование плавности" = "ВЫПОЛНЕНО". Если ввод неудачен, повторите процедуру L. M) Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание. N) Выполняйте данное параметрирование только если сцепление было заменено, в противном случае переходите непосредственно к этапу O. Введите дату замены сцепления командой VP013 "Ввести дату установки нового сцепления". Проверьте ввод командой "Считывание даты установки нового сцепления" на экране "Идентификация ЭБУ. Если ввод неудачен, повторите процедуру N. O) Введите дату последнего послепродажного обслуживания с помощью команды VP009 "Запись даты последнего послепродажного обслуживания". Проверьте ввод командой "Считывание даты последнего послепродажного обслуживания" на экране "Идентификация ЭБУ. Если ввод неудачен, повторите процедуру О. P) Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание. Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ. Q) Проверьте наличие в памяти ЭБУ информации о неисправностях и удалите ее (некоторые неисправности запоминаются в ходе использования командных режимов) или обработайте присутствующие или запомненные неисправности. R) Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора. Пунктом G получается стерли все настройки, пункт H пишет "выполнение операции невозможно", при этом в процессе выполнения слышны импульсы калапана, затем включается насос и отказ в операции. |
тогда сначало програмирование эбу, а потом конфигурируйте сцепление
|
Renault Master 2
2008 2.3 G9U Такая же ошибка была DF107. Сохранил форсы, обнулил эбу, записал - все хорошо. |
Цитата:
|
DF107 как решить лаунчем
---------- Мне нравится даунч вроде не плохо работает |
DF107 как решить лаунчем ????
:mad::mad::mad: ---------- DF107 как решить лаунчем ???? ---------- DF107 как решить лаунчем ???? :ph34r::ph34r::ph34r::ph34r::super::super::super:: super: ---------- помогите решить проблему DF107 как решить лаунчем ???? 2017-elektroshema-43931/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- DF107 как решить лаунчем ???? ---------- DF107 как решить лаунчем ???? |
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot