Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Kangoo 1,4 8-кл. проблемы с пуском (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10836)

Ramz8 27.04.2015 15:06

Renault Kangoo 1,4 8-кл. проблемы с пуском
 
Привет всем!Хотелось бы услышать мнение или совет.Пригнали на ремонт Рено Канго "лохматых" годов 1,4 8-ми клапанная.На ней поменяли проводку и машина перестала заводиться.Вернее менял не я.Мне уже такой пригнали.Вопрос в следующем.Какое напряжение должно быть на разъемах Датчика частоты вращения коленвала?У меня на обоих концах "+" и всего 1,88 V.Думаю этого мало поэтому ЭБУ и не видит сигнал.Прошу знающих помочь. Открывал ЭБУ,там до меня уже что-то перепаивали.Хозяин сказал,что "отшивали" иммобилайзер.Я уже вроде,как хотел приговорить ЭБУ,но для уверенности решил спросить.Мне выслали осцилограмму рабочего ДПКВ по ней видно рабочий цикл наступает при 3,8-4 вольта.Можно ли искусственно на подать 4 вольта на датчик и появится ли сигнал на ЭБУ.Всем заранее благодарен.

Юрий Гродно 27.04.2015 15:26

подавать нельзя. диагностика сканером, или осциллографом тогда будет толк

Ramz8 27.04.2015 15:30

[QUOTE=Юрий Гродно;292009]подавать нельзя. диагностика сканером, или осциллографом тогда будет толк[/QUOTE

Дело в том,что при подключении сканера,пишет"Проверьте соединение".Нет связи с ЭБУ.А оссцилографа нет.Вот и получается,что ничего не могу увидеть.

Юрий Гродно 27.04.2015 15:50

тогда дедовским методом - проверка искры, давления ......

Ramz8 27.04.2015 16:02

Да искры нет и бензонасос не работает.Там ведь блок управления видит импульсы с датчика коленвала и подает минус на управление реле, которое находится возле аккумулятора. Реле замыкается и подает питание на катушку зажигания и бензонасос. На катушке плюс появляется на 3-тем контакте , на первых двух импульсы с блока управления, а четвертый не задействованный.На катушке плюса нет.На управляющий контакт реле не приходит минус.Нет искры и нет впрыска.

Юрий Гродно 27.04.2015 16:09

бензонасос должен включаться при вкл. зажигания, смотреть питание, массы на эбу

Ramz8 27.04.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от Юрий Гродно (Сообщение 292022)
бензонасос должен включаться при вкл. зажигания, смотреть питание, массы на эбу

Он не включится пока ЭБУ не подаст сигнал.А ЭБУ не подаст сигнал пока не увидит вращение маховика,через импульс датчика вращения коленчатого вала.Ну как-то вот так я думаю.:tongue:

----------

Там ведь и катушка зажигания завязана на импульс с датчика коленчатого вала.

Юрий Гродно 27.04.2015 16:22

при вкл зажигании эбу - должен выйти на диагностику, запитать датчики ( проверь 5 вольт на датчик тем-ры). Если этого нету, то умер сам эбу или не запитан. Потом уже сигнал датчика коленвала.

Ramz8 27.04.2015 16:36

Цитата:

Сообщение от Юрий Гродно (Сообщение 292029)
при вкл зажигании эбу - должен выйти на диагностику, запитать датчики ( проверь 5 вольт на датчик тем-ры). Если этого нету, то умер сам эбу или не запитан. Потом уже сигнал датчика коленвала.

Слушай,а это мысль!!!Датчик который спереди на блоке я так понимаю?

Юрий Гродно 27.04.2015 16:39

5V - мап, пот.др. заслонки, t двиг.


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.