Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Kangoo 1,4 8-кл. проблемы с пуском (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10836)

Ramz8 27.04.2015 15:06

Renault Kangoo 1,4 8-кл. проблемы с пуском
 
Привет всем!Хотелось бы услышать мнение или совет.Пригнали на ремонт Рено Канго "лохматых" годов 1,4 8-ми клапанная.На ней поменяли проводку и машина перестала заводиться.Вернее менял не я.Мне уже такой пригнали.Вопрос в следующем.Какое напряжение должно быть на разъемах Датчика частоты вращения коленвала?У меня на обоих концах "+" и всего 1,88 V.Думаю этого мало поэтому ЭБУ и не видит сигнал.Прошу знающих помочь. Открывал ЭБУ,там до меня уже что-то перепаивали.Хозяин сказал,что "отшивали" иммобилайзер.Я уже вроде,как хотел приговорить ЭБУ,но для уверенности решил спросить.Мне выслали осцилограмму рабочего ДПКВ по ней видно рабочий цикл наступает при 3,8-4 вольта.Можно ли искусственно на подать 4 вольта на датчик и появится ли сигнал на ЭБУ.Всем заранее благодарен.

Юрий Гродно 27.04.2015 15:26

подавать нельзя. диагностика сканером, или осциллографом тогда будет толк

Ramz8 27.04.2015 15:30

[QUOTE=Юрий Гродно;292009]подавать нельзя. диагностика сканером, или осциллографом тогда будет толк[/QUOTE

Дело в том,что при подключении сканера,пишет"Проверьте соединение".Нет связи с ЭБУ.А оссцилографа нет.Вот и получается,что ничего не могу увидеть.

Юрий Гродно 27.04.2015 15:50

тогда дедовским методом - проверка искры, давления ......

Ramz8 27.04.2015 16:02

Да искры нет и бензонасос не работает.Там ведь блок управления видит импульсы с датчика коленвала и подает минус на управление реле, которое находится возле аккумулятора. Реле замыкается и подает питание на катушку зажигания и бензонасос. На катушке плюс появляется на 3-тем контакте , на первых двух импульсы с блока управления, а четвертый не задействованный.На катушке плюса нет.На управляющий контакт реле не приходит минус.Нет искры и нет впрыска.

Юрий Гродно 27.04.2015 16:09

бензонасос должен включаться при вкл. зажигания, смотреть питание, массы на эбу

Ramz8 27.04.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от Юрий Гродно (Сообщение 292022)
бензонасос должен включаться при вкл. зажигания, смотреть питание, массы на эбу

Он не включится пока ЭБУ не подаст сигнал.А ЭБУ не подаст сигнал пока не увидит вращение маховика,через импульс датчика вращения коленчатого вала.Ну как-то вот так я думаю.:tongue:

----------

Там ведь и катушка зажигания завязана на импульс с датчика коленчатого вала.

Юрий Гродно 27.04.2015 16:22

при вкл зажигании эбу - должен выйти на диагностику, запитать датчики ( проверь 5 вольт на датчик тем-ры). Если этого нету, то умер сам эбу или не запитан. Потом уже сигнал датчика коленвала.

Ramz8 27.04.2015 16:36

Цитата:

Сообщение от Юрий Гродно (Сообщение 292029)
при вкл зажигании эбу - должен выйти на диагностику, запитать датчики ( проверь 5 вольт на датчик тем-ры). Если этого нету, то умер сам эбу или не запитан. Потом уже сигнал датчика коленвала.

Слушай,а это мысль!!!Датчик который спереди на блоке я так понимаю?

Юрий Гродно 27.04.2015 16:39

5V - мап, пот.др. заслонки, t двиг.

Ramz8 27.04.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от Юрий Гродно (Сообщение 292033)
5V - мап, пот.др. заслонки, t двиг.

Не понял е чём ты?

Юрий Гродно 27.04.2015 16:56

на этих датчиках должно быть 5 вольт при вкл заж

Ramz8 27.04.2015 16:57

Ага,мысль ясна!Если нет соответственно ЭБУ под приговор?

Юрий Гродно 27.04.2015 17:07

да так

Ramz8 28.04.2015 09:34

Вообщем просмотрел я все датчики и не только те которые ты указал и даже больше!Снял фишку с генератора и замерил там.Нет нигде питания!Начал просто просматривать все провода с блока управления.Где-то присутсвует 4,83 вольта,ну а где-то нет.Хотя на блок приходит 12 вольт питания.Даже незнаю,что думать.Вся проводка полавленна,какие-то непонятные "концы" торчат.Работа как страшный сон представляется!

vint64 25.06.2015 14:38

[QUOTE=Ramz8;292011]
Цитата:

Сообщение от Юрий Гродно (Сообщение 292009)
подавать нельзя. диагностика сканером, или осциллографом тогда будет толк[/QUOTE

Дело в том,что при подключении сканера,пишет"Проверьте соединение".Нет связи с ЭБУ.А оссцилографа нет.Вот и получается,что ничего не могу увидеть.

нет питания на мозгах

Ramz8 26.06.2015 12:38

[QUOTE=vint64;313078]
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 292011)

нет питания на мозгах

Спасибо!Уже разобрались.Действительно не было питания.То есть 12 вольт приходило,но провод был перетерт в середине.Тестером меряешь напруга есть,а силовая контролька не видит напругу.

wgor 25.07.2015 10:54

Хорошая контролька всегда помогает.

Ramz8 15.08.2015 10:25

Ещё раз привет всем!Вопрос разрешите ещё один.С той Кангу разобрались.Приволокли ещё одну.2 года стояла машина,радовала хозяина своей экономичностью по причине,того что не заводилась эти 2 года.Купил её по дешевке сосед и пригнал ко мне.Питания нет вообще нигде!Не горит "аварийка",поворотники,часы на торпеде.Нет питания ни на модуле зажигания,ни на бензонасосе.И не весело мне нефига!Решил обратиться опять к вам.Может дельный совет услышу с чего начинать.У меня просто ступор когда вижу Рено с такими семптомами.:confused::help:

JustTesla 26.09.2021 13:51

А что с уловителем паров топлива?

Даниил88 01.02.2022 14:38

А аккамулятор хоть вообще заряжен?


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.