![]() |
Renault Kangoo 1,4 8-кл. проблемы с пуском
Привет всем!Хотелось бы услышать мнение или совет.Пригнали на ремонт Рено Канго "лохматых" годов 1,4 8-ми клапанная.На ней поменяли проводку и машина перестала заводиться.Вернее менял не я.Мне уже такой пригнали.Вопрос в следующем.Какое напряжение должно быть на разъемах Датчика частоты вращения коленвала?У меня на обоих концах "+" и всего 1,88 V.Думаю этого мало поэтому ЭБУ и не видит сигнал.Прошу знающих помочь. Открывал ЭБУ,там до меня уже что-то перепаивали.Хозяин сказал,что "отшивали" иммобилайзер.Я уже вроде,как хотел приговорить ЭБУ,но для уверенности решил спросить.Мне выслали осцилограмму рабочего ДПКВ по ней видно рабочий цикл наступает при 3,8-4 вольта.Можно ли искусственно на подать 4 вольта на датчик и появится ли сигнал на ЭБУ.Всем заранее благодарен.
|
подавать нельзя. диагностика сканером, или осциллографом тогда будет толк
|
[QUOTE=Юрий Гродно;292009]подавать нельзя. диагностика сканером, или осциллографом тогда будет толк[/QUOTE
Дело в том,что при подключении сканера,пишет"Проверьте соединение".Нет связи с ЭБУ.А оссцилографа нет.Вот и получается,что ничего не могу увидеть. |
тогда дедовским методом - проверка искры, давления ......
|
Да искры нет и бензонасос не работает.Там ведь блок управления видит импульсы с датчика коленвала и подает минус на управление реле, которое находится возле аккумулятора. Реле замыкается и подает питание на катушку зажигания и бензонасос. На катушке плюс появляется на 3-тем контакте , на первых двух импульсы с блока управления, а четвертый не задействованный.На катушке плюса нет.На управляющий контакт реле не приходит минус.Нет искры и нет впрыска.
|
бензонасос должен включаться при вкл. зажигания, смотреть питание, массы на эбу
|
Цитата:
---------- Там ведь и катушка зажигания завязана на импульс с датчика коленчатого вала. |
при вкл зажигании эбу - должен выйти на диагностику, запитать датчики ( проверь 5 вольт на датчик тем-ры). Если этого нету, то умер сам эбу или не запитан. Потом уже сигнал датчика коленвала.
|
Цитата:
|
5V - мап, пот.др. заслонки, t двиг.
|
Цитата:
|
на этих датчиках должно быть 5 вольт при вкл заж
|
Ага,мысль ясна!Если нет соответственно ЭБУ под приговор?
|
да так
|
Вообщем просмотрел я все датчики и не только те которые ты указал и даже больше!Снял фишку с генератора и замерил там.Нет нигде питания!Начал просто просматривать все провода с блока управления.Где-то присутсвует 4,83 вольта,ну а где-то нет.Хотя на блок приходит 12 вольт питания.Даже незнаю,что думать.Вся проводка полавленна,какие-то непонятные "концы" торчат.Работа как страшный сон представляется!
|
[QUOTE=Ramz8;292011]
Цитата:
|
[QUOTE=vint64;313078]
Цитата:
|
Хорошая контролька всегда помогает.
|
Ещё раз привет всем!Вопрос разрешите ещё один.С той Кангу разобрались.Приволокли ещё одну.2 года стояла машина,радовала хозяина своей экономичностью по причине,того что не заводилась эти 2 года.Купил её по дешевке сосед и пригнал ко мне.Питания нет вообще нигде!Не горит "аварийка",поворотники,часы на торпеде.Нет питания ни на модуле зажигания,ни на бензонасосе.И не весело мне нефига!Решил обратиться опять к вам.Может дельный совет услышу с чего начинать.У меня просто ступор когда вижу Рено с такими семптомами.:confused::help:
|
А что с уловителем паров топлива?
|
А аккамулятор хоть вообще заряжен?
|
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot