|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.06.2014, 17:05 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Renault Espace IV 2003г. 2.2dci G9T
Ошибка DF199 Цепь датчика давления наддува, Когерентность между давлением наддува и атмосферным давлением. Постоянное значение. Эта ошибка стала появляться после замены датчика давления наддува на новый. На старом датчике ошибка висела DF199 только был обрыв цепи или замыкание на массу. Провода до датчика все прозванивались, питание поступает. По параметрам давление наддува на холостом ходу 980 мбар стоит, а атмосферное давление 480 мбар стоит. Что может быть?
|
01.06.2014, 18:55 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокубанск
Авто: Renault Scenic, Yamaha XVS 650
|
Наверное датчик не оригинальный... Как то расковырял такой на Мазде 5 - в нутри просто перемычка...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
02.06.2014, 10:55 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
|
Цитата:
|
|
02.06.2014, 13:33 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
|
Когерентность - согласованность, видимо ecu не видит повышения давления наддува.
Почитайте этот мануал, надеюсь поможет в поисках неисправности. |
02.06.2014, 17:03 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
|
По каталогу выдаёт два варианта: прямой ()0 281 002 996) и под углом (0 281 002 552. Под углом ставился до 08.2003г. Потом ставили прямой.
|
02.06.2014, 23:31 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
|
Э-э, ребята! 980мБар - это нормальное атмосферное давление! 480 - атмосферное только если машина на Эвересте! Врёт датчик атмосферного давления а не наддува. Вот только стоит он прямо в ЭБУ.
|
03.06.2014, 08:00 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Рено Лагуна 2
|
Цитата:
Кстати, проверь ещё проводку к фишке. Любят эти провода переламываться. По-моему средний провод и будет приводить к этой ошибке. |
|
|
|