![]() |
RENAULT ECU decoder
RENAULT ECU decoder
From the year 1994 most Renault cars are equipped with engine immobilizer system and it makes replacement of injection computer more complicated. There is no problem if replacement ECU is bought from Renault service dealer - it is sold with no immobilizer code stored, but replacing damaged computer with used one is impossible because of mismatch of unlocking codes. Decoding tool has several modes of operation and deals with all known petrol and diesel injection systems, introduced in range of year 1994-2001 without intervention in to the ECU (diesel coded anti-start valve as well). After decoding process is completed, control unit became de coded - as it was bought from dealer. ECU must be taken out from the car and connected to the decoding tool according to user manual. Systems this tool was tested with: Petrol Diesel SIEMENS FENIX3 BOSCH MSA15.5 (DTI) SIEMENS FENIX3 BOSCH MSA15.5 (DTI) SIEMENS FENIX5 BOSCH EDC15C3 (DCI) SIEMENS SIRIUS32 LUCAS DCU3R (1.9D) SAGEM SAFIR (55pin) Coded fuel cut-off valve (1.9D DDS) SAGEM SAFIR2 (35pin) BOSCH MOTRONIC MP7.0 MAGNETI MARELLI IAW 06R Decoding of engine control units manufactured in range of year 1994-1996 is semi-automatic, from year 1996 - fully automated. Especially this tool can be useful when rubber-filled FENIX5, SAFIR2 or coded diesel anti-start valve must be decoded. This tool will decode all listed type 1 and 2 immobilizer systems.. Buying this tool you will be supplied with all required information: user manual and connection diagrams. Decoding tool is stand-alone, no PC is required. The following ECU’s will need a valid immo code: Some of FENIX5 for LAGUNA/SAFRANE 2.0l 16V All of SIRIUS32 except for KANGOO 1.4l 16V - You can attach the immo emulator on this ECU after decoding LUCAS DCU3R, Bosch MSA15.5 and EDC15C3 This means that after the decoding procedure on one of these ECU is done, you must have the immobilizer system fully operational (matching key) to start the engine. Otherwise after decoding the above ECU’s you can use a Renault emulator. По данному девайсу можно общаться тут. |
Вложений: 1
И я три копейки вставлю. Для тех у кого руки на месте:
|
можно ли вместо atmega16 использовать atmeg162l ?
|
А даташит посмотреть слабо? Во первых по цене не рационально, нужно исходник перекомпелировать... короче нет.
|
Это Renault IMMO Killer?
|
Renault IMMO Killer -это прога , чистящая дамп. А декодер - это HARD, народная пстрикалка. :biggrin1:
|
свои деньги отрабатывает
|
Нашел инструкцию - рус
Вложений: 1
:thumbup:
|
Только с Сириусом32 проблемы, никак не щёлкается! :mad:
|
Привет всем!
Я ищу, чтобы исследовать данные менеджера программы. если кто может помочь мне |
Плоой перевод, не понятно што надо?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сириус 32N и сириус 32 разные вещи.
|
Цитата:
|
декодер рботает, как его сделал автор. С сириусом у меня не проканало.
|
Цитата:
Кстати, фьюзы, кроме тех, которые отмечены "ON", вырубать? |
Bo humor para ti :biggrin:
|
В мозыре все такие быстрые как понлос? вложения в форум -1!!! :bad:
|
Привет всем! можно ли этим прибором отключить иммо на рено меган 1,9 dci 2002г
|
Блок там какой стоит?
|
Цитата:
|
Это EDC15C3. В описании к при бору написано msa 15.5.
Так, что ищи КЕСС или катлету. Есть куча способов этот Бош сделать. |
Это работает или лажа?
|
Доброе время суток! Есть проблема с автомобилем Renault Megane Scenic (официалов в моём городе нет) в холода слетает иммобилайзер в последнее время всё чаще. Т.к. увлекаюсь рыбалкой и охотой есть серьёзные опасения в мороз где нибудь в глуши остаться с нерабочим авто. В наших краях Казахстан Петропавловск толкового автоэлектрика найти практически невозможно (мои поиски не увенчались успехом) к кому бы не обратился все отмахиваются единственное что могут это запустить иммо заново при помощи Launch. Так вот в результате поисков по решению данной проблемы на форумах ну и в гугле обнаружил 2 варианта решения этой проблемы: 1.перепрошить ECU на безиммовую прошивку(в моём случае это не вариант-нет аппаратуры и прошивку врятле где найду) 2.установка эмулятора иммобилайзера Renault (в интернете множество вариантов готовых).Так вот в результате поисков была обнаружена инструкция на русском языке по установке данного девайса в которой сказано (После РАСКОДИРОВАНИЯ ECU, эмулятор
должен быть установлен, как показано. Это можно сделать рядом с ECU, внутри ECU или на линии проводки иммобилайзера) так вот вопрос что значит раскодирование?(как я понял это удаление кода иммо из ECU) чем оно производится? В поиске ответа наткнулся вот на эту штуку (Renault ECU декодер), но лишних затрат хотелось бы избежать (врятли он мне ещё понадобится) инструкцию так же нарыл в интернете(хотя возникают вопросы) ну и ближе к делу ВОПРОС как еще можно раскодировать ECU Siemens Sirius 32 и кто нибудь с этим сталкивался если можно подскажите-проконсультируйте (я в этих делах валенок полез в это всё от безъисходности ) Заранее благодерен за помощ!!!! |
Здесь на форуме лично я выкладывал схему и прошивку декодера. Но могу тебя огорчить, Сириусы 32 он не берёт. Лично у меня ни один не отстрелялся.:eek:
Только флешь сдувать и в программатор или в Бут режиме писать. :wink: |
К сожалению я только зарегистрировался и пока не достаточно сообщений чтоб просматривать ссылки и сообщения.Если возможно скинте в личку? так кто не берёт декодер или эмулятор??? Я нашел на Ali Express (Renault ECU декодер блокировки запуска двигателя системы с 1994 года большинство автомобилей Renault) в описании товара написано что подходит для Siemens Sirius32, а как я понимаю вы им пробовали и у вас не получилось (и нужна ли для него дополнительная прошивка?) или же эмулятором? Разговаривал с автоэлектриком у которого есть декодер при помощи которого он мою прошивку может снести предварительно скопировав на USB носитель и установить нужную мне, но у него нет прошивки для моего авто, сказал если найду то попробует сделать.Как я понял ему нужна заводская прошивка в которой не прописан иммо, чтобы подключить эмулятор либо прошивка для моего ECU в которой отсутствует иммобилаизер вообще и я так понимаю иммо можно будет срезать? ВЫ это имели ввиду словами (Только флешь сдувать и в программатор) и что значит в Бут режимеписать??? Повторюсь я от этого далёк!(валенок))))
---------- И может кто подскажет где поискать прошивки для ECU?Или поделится ссылкой или прошивкой? (только на почту здесь ссылки не могу просмотреть пока)Моя почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- и с эмулятором проблема с Китая ждать около 2 месяцев и как раз они приходятся на самые морозы а без машины как то тяжко. Может есть какой нибудь вариант взять в России за адекватную цену? |
ice007, письмо пришло теперь для совсем деревянных что с этим делать???
|
Это декодер, который ты хочешь купить. Спроси у электрика может он сможет его собрать.
Про Эмулятор. Сам можешь собрать эмулятор. Себестоимость 5 $. Короче, тебе нужно почистить моторные мозги. Это делается путём правки флешь в мозгах моторного. потом режется линия ИММО и к ней подрубается Эмуль. Теперь про декодер. Сириус заявлен, но в каком я только режиме не пробовал, результат 0!. И я такой не один. :biggrin1: |
получается что декодер хоть собирай хоть покупай толку ноль?
тогда как чистить мозги?и эмулятор самостоятельно если собрать то какой толк в нём без прошивки? (толку... там микроконтроллер..в нем самое ценное прошивка)-цитата с другова форума про самостоятельны сбор эмулятора ---------- пля чем больше пытаюсь вникнуть тем больше запутываюсь |
Вложений: 1
Цитата:
|
ну эмулятор чисто технически можно попробовать собрать, а вот как залить прошивку и с помощью чего?
|
ни надо с помощью его ничего заливать. цепляешь на линию иммо , он сам всё сделает.
|
, значит спаиваем эмулятор по схеме и цепляем 3 проводами в линию иммо и всё? на сам эмулятор прошивка никакая не нужна?
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- (готовый прошитый эмулятор тоже не поможет если предварительно не подготовить блок впрыска)ПРОШИТЫЙ ЭМУЛЯТОР так он прошивается или нет я имею ввиду сам эмулятор? И если да то как и чем? Извиняюсь за тупость с моей стороны но для меня это как колдовство какоето!!!НУ и спасибо за терпение!!! |
Начал спаять Renault ECU decoder.Но реле не 5 вольт не нашёл.Можно ставить реле на 12 воьт и один вывод реле подключать до +12 а другой вывод реле подключать как на схеме?
|
Вложений: 1
Цитата:
Ну так с темсена подмога (а то пол ветки уже про одно и тоже, а по настоящему стоящее на задворках валяется): |
Ребята где можно взять схема +прошивка+плата я то я собрал что то не работает может прошивка или не те фьюзы.
|
Цитата:
В Хмельницке завалили Fenix 5 SAFRANE 2.0l 16V. Пытались отвязать от имо. Не я. Теперь ЭБУ при подключении питания греется и выдаёт вместо 12в 8 вольт на те пины где должно быть 12. На диагностику выходит но не видит ДПКолена при прокрутке стартером. Еcли возьмётесь за восстановления ЭБУ - тоже вариант !!! Куда слать ??? |
Цитата:
|
Цитата:
Пошёл разговаривать на эту тему с хозяином авто. |
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot