![]() |
Обновил клип с версии 145 до 160. Выскакивает окно с желтым треугольником "прибор работает в режиме администратора. Чтобы переключить в обычный режим свяжитесь со службой поддержки." В чем проблема? Прога запускается,релюшки щелкают.
|
полагаю, проблема в понимании написанного...
это всего лишь предупреждение. |
У меня такая шляпа получилась на 2-х компах с W-7-32-максималкой при установке от администратора,причём на одном Эксплорер перекосило,а на другом упала VIDA,хотя ,наверное,причина в Эксплорере.Вылечил откатом системы.
|
Ставил на чистую винду
|
Цитата:
Повторите данные операции (1) для каждого колесного цилиндра в указанном порядке (2): (1) Повторите следующие операции: – Нажмите несколько раз на педаль тормоза. – Задействуйте электромагнитный клапан соответствующего контура с помощью диагностического прибора. – Отверните штуцер* для прокачки. По окончании выхода воздуха затяните штуцер. * Удерживайте педаль тормоза нажатой до упора во время работы электромагнитного клапана. (2) Прокачайте колесные цилиндры в следующем порядке: – правый задний тормоз (команда диагностического прибора AC156), – левый передний тормоз (команда диагностического прибора AC153), – левый задний тормоз (команда диагностического прибора AC155), – правый передний тормоз (команда диагностического прибора AC1) ---------- мне непомогло. насос работает как бы пустой. есть подозрение на гидроклапана. буду пробовать заменить гибравлику |
Переходник на бачёк очень простой:берёте коническую резинку от заднего амортизатора,лучше запоровского,внутрь очень хорошо влезает оголовник шланга насоса,остальное будет понятно так.
|
С такими платами брал кто нибудь прибор? Работает полноценно? Моторолки на обоих платах одинаковые и мелкие какие то.
|
Вроде не беды, тут пару спецов по ремонту есть, они уже все превидали:)
|
Вроде работает нормально. На машинах надо потестить
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot