Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Clip - установка, настройка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=609)

LAIN-TIAN 18.10.2016 10:40

Надеялся.что при запуске программы не будет появлятся окно с упоминание что обновить нужно программу.

alchi 18.10.2016 22:52

эта функшен не обновляет и не проверят зонд.

finder 19.10.2016 19:12

Вложений: 1
Привет всем...
Хочу поделиться своими домыслами, и так сказать выставить на суд общественности.
У меня резервирование датчика,висит на 0 процентах.
Предлагаю обсудить структуру самого девайса. То, что мне привиделось.
Устройство связанно с компом через ЮСБ хаб, на который завязаны ЮСБ контроллеры КАН-шины и ИЗО-шины. Если зеленые светодиоды светятся, ЮСБ хаб, ЮСБ контроллеры исправны, драйвера загружены. Кварцы на 6мГц, 12Мгц исправны. Также, где то вычитал, что ЕЕПРОМ 24С01 хранятся данные ВЕН и ДЕВ ЮСБ контроллеров, так что, как понимаю и исправны.Таким образом часть кварцев и ЕЕПРОМ можно оставить в покое. Далее судя по набору элементов используя ПЛИС(CPLD), идет связь с ЦПУ на соответствующей плате, и возможно с КАН-контроллером на КАН плате и чипом портов FIFO на ИЗО плате,Кварцы на 16мгц и 4мГц. Флешь и ОЗУ наверное завязаны непосредственно на свои процессоры.Допустим, извлекаем флешь, проверяем на программаторе, на чтение и запись, если она не вызывает нареканий, далее возможно, трабла в самом ЦПУ...
Вопросы:
При старте, резервирование датчика, куда что вписывается или читается?? Возможно до флеши дело и не доходит.. Платы две, и почти одинаковы...
Как участвуют КАН-контроллер и Порты ФиФО, при старте, могут ли они влиять на резервирование датчика? Или они уже участвуют позднее при чтении данных из авто?
Я так понимаю, достаточно подать только питание 12В на клип, не обязательно подключать к машине, чтобы пройти это резервирование и обновление микропрограммы?

Все вышесказанное, это только мои домыслы, приведенная схема, только набросок моих размышлений. Прошу не пинать. Возможно где то уже высказывали, я не нашел. Если есть какие соображения, то отписывать...
Просто подводя итог прочитанному на форумах все сводится к нескольким пунктам...
1.Помыть.
2.Перепаять все кварцы.
3.Прошить и впаять 24С01 обе.
4.Проверить на работоспособность Флешь 29Ф800, понимаю обе.
5.Заменить ХАБ, если не устанавливаются драйвера(зеленые не светят)
Далее или донор, чтобы определить какая из плат, или в мусор..)))

ice007 19.10.2016 20:25

шину Data и шину ADD прозвони на микросхемы и тогда поймёшь, как камень працуе.

MrNobody 19.10.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 510223)
шину ADD

имелось ввиду ADDR - Address Bus?

ice007 20.10.2016 06:23

Цитата:

Сообщение от MrNobody (Сообщение 510267)
имелось ввиду ADDR - Address Bus?

Ну конечно же!!! Кто в теме, тот понял. :biggrin1:

jurikt3 21.10.2016 17:31

здрасте

----------

заиме клип

----------

надеялся прокачать тормоза в своём велсатисе. прокачал сперва по старинкеа потом с клипом, но жижа алучше не побежала. Что делаю не так? икак запустить клип на русском?версия 151

alchi 21.10.2016 17:51

Читать внимательно инструкцию и форум. Подскажи заодно где взял переходник на тормозной бачек и чем создал давление 2,5 бар. Тоже хочу АБС прокачать. спс.

Metatron 21.10.2016 22:13

В абс есть свой насос. Можно попробывать без давления. Один льет в бачек тормозуху другой сливает, третий активирует. А так с чайником.

alchi 21.10.2016 23:21

я читал ноту, надо под давлением!


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.