Вложений: 1
Это просто так, для информации, для тех, у кого "клип" типа "альянс". Баловался я с своим "клипом" и добаловался, в итоге не горит при подключению головки к питанию светодиод "ISO"(началось после проверки нагрева элементов пальцем). Но может это и к лучшему, может найду причину отключений.
В итоге, голова определяется, беспроводные датчики тоже находит, все светодиоды горят (кроме ISO), с помощью извращения можно прочесть информацию из блока управления (типа ревизию П.О. и т.д.), но это наверное по К-линии. Теперь после загрузки, при сканировании мультиплексной шины гаснут все светодиоды и сразу пишет как раньше-отсоединение датчика. Чувствую - работы предстоит много, жаль мало времени, но обязательно отпишусь о результатах. На данный момент, выход с импульсного стабилизатора - строго 5 вольт. Так как не было положенного "CTX100-1P" (возможно CPX100-2P, они отличаются высотой и немного параметрами, хотя "CPX100-1P" на данный момент есть в наличии в двух московских компаниях), я намотал трансформатор на ферритовом кольце М1100НМИ-1, которое расчитанно на частоту более 600 килогерц, проводом который первым попался под руку, от высоковольтного трансформатора диаметром 0,23мм в количестве 19 витков каждая обмотка в разные стороны, теперь трансформатор вообще не греестся, корпус при работе был еле теплым. Потом заметил, что за трансформатором греется маленькая микросхема импульсного преобразователя LTC1871E (маркировка LTSX, расчитанная на работу до 85 градусов, кстати в хороших клонах стоит с маркировкой LTCXS, расчитанной на работу до 150 градусов), вот кстати даташит на ее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Там можно посмотреть на рекомендуемую обвязку, транзисторы, диоды и т.д. По питанию, теперь вопросов нет, правда оно чуть чуть снизилось и стало почти ровно 5 вольт, греется только контроллер импульсного преобразователя (странно), отсоединения головы в течении трех часов не наблюдалось, но не горит светодиод "ISO" при подсоединении питания. Может есть умные мысли, которые направят на правильный путь? P.S. Платы пропаяны и промыты в специальной ультразвуковой ванне с помощью изопропанола, кварцы генерят исправно. Уезжаю на два дня на дачу для "перезагрузки мозгов". |
Батяня. Да может и правильно. Виртуалка "на шухере" лежит и есть не просит (сканер в любой момент и диагностика. С Репрог естественно лучше на живую на 32.
А Хрюндель - г__но только для отломанной Старухи нужен. Где видюхи, где память? Всё давно на 7 32.Включая прогеры... Турбобуст в ХР - ну,ну. Так все процы на нём. И сколько уже лет? 1.2 i5 в хрюнделе так и есть 1.2, а в 7 - 2гГц. Рапид, интел смарт.... Так что пургу то не надо. Да и 7 то на новый бук уже непросто поставить. С готовой 7 только на помойке можно найти. На сайтах производителей на новое железо дров на 7 больше года как нет. |
Вложений: 1
ice007,сценик 3 2011 года нифига не берет,пишет такую фигню,обновление поможет?Версия 112:shock:
|
Значит, продолжение моих мучений с CLIPом. Установил я ПО, загрузил драйвера. Сегодня решил еще "порыскать" по инету в поисках подробной инструкции по работе с прибором. Нашел. Человек с картинками растолковал все от А до Я. Пошел я с ноутом и CLIPом к машине. Напомню - авто Опель Виваро (полный аналог Рено Трафик), 2008 г.в., дизель 2,0 л.,двигатель M9R. Подключаю прибор к разъему авто, подключаю разъем USB к ноуту,запускаю программу. Программа запускается, открывается окно регистрации авто ,нажимаю кнопочку автоматического поиска и регистрации. Через некоторое время программа прописывает VIN машины и поверх всего окна программы выскакивает окошко, в котором говорится, что, мол, дальнейшую информацию по авто необходимо заполнить самостоятельно, хотя в инструкции, которой я пользовался, товарищ писал, что вся информация установится автоматически...Пробовал выбирать марку авто и ТРАФИК 2, И ТРАФИК 3, и другие авто...Короче, ни в какую...Может все дело в том, что у меня Опель?
|
Цитата:
|
Да вот здесь на форуме, в сообщении №361 есть ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Внимание! На плохих клонах "альянс" вместо стабилитрона (BZV55 series) китайцы ставят простой выпрямительный диод (с маркировкой M1), этот диод стоит возле реле, катодом к самовостанавливающемуся предохранителю, еще один диод стоит возле положенного CAN фильтра, их легко распознать, так как они больше контактной площадки( футпринта). Вызвонить, куда они идут пока нет времени.
|
прерывается соединение с клипом V139 где-то через 1 минуту работы.После повторного включения зажигания и идентификации авто работа возобновляется на минуту.Вопрос был в теме без ответа.Установка на комп V139 первая, глючит клип или есть настройки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ты ему еще видео запиши :biggrin1:. Ну так же нельзя делать диагнозу!!! :mad:
|
Прошу прощения за флуд, если что...
|
Цитата:
Цитата:
|
А что Вы против колхозников имеете? Что не люди... Не знаю как у Вас у нас в деревне на приличных тачках гоняют! Никто не язвил, а правду действительно никто не любит!
Удачи. |
Подскажите,кто пробовал ставить клип на вин.8 / 32 бит.?
|
Цитата:
1. Рено Меган 2, блин не заводится, стартер крутит, давление в рампе 330 обороты 280, бывает заведется но блин еле работает, на газ почти не реагирует, черный дым, ошибка по мотору одна и та про свечи подогрева. если сможещь помочь могу выложить разные скрины данных. Дизель ручной пумпой качаю тоже не помогает, правда пузыри в трубке от ручной пумпы до фильтра, если завести через прямой впрыск, тарахтит потом глохнет. 2. Рено Клио 2, старенькая до 2000, тоже блин не заводилась, ошибка по WFS иммо, но у меня есть код. Сначала моторник не выходил на связь, нашел провод сгнивший, перепоял, ввел код в ручную, заводится с пол пинка но в течении получаса, потом опять иммо не работает. Ошибок по имо нет, в Данных: иммо инактив но ключ не принимает и не записывает. еще странность, когда внесу код, иммо не тухнет сразу, машина поработает несколько минут, потом лампочка гаснет. Подскажи пожалуйста куда смотреть |
По Клио - если пол часа работает, а потои блокировка, то смотри +(15) после замка зажигания на блоке ИММО. Лучше КЛИПом смотреть.
|
Спасибо дружище, как я понял нужно проверить цела ли проводка на имо
я видел в Клипе этот пункт, там по моему всего четыре позиции и клема 15 тоже была, но уже не помню что там конкретно стояло. Ноль точно был в каком то пункте. Сегодня посмотрю, и напишу. |
Посмотрел я по клипу, питание на имо идет, если ключ поворачивать то меняется Актив и НеАктив.
слышал такой совет, вести пин и потом одну ногу у ЕСУ отключить, и будет работать до отключения аку, правда или нет? |
Цитата:
А где в клипе посмотреть насколько забит кат? может кто подскажет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
:smile:
|
Цитата:
|
спасибо, вин он сам вычитывает и машину определяет. Я только номер 1 вбиваю и иду дальше, а что значит косвенно входить, как я понимаю нужно какой то другой вин вбить который дает програмировать, но как его определить для каждой машины он разный или всеже один универсальный
|
А почему 1 вбиваешь, пробуй 0. И не автоматом ВИН, а руками конкретно блок.
|
Цитата:
|
Цитата:
1 вбиваю по тому как где то прочитал, ок теперь буду 0 ставить Попробую завтра вин руками вбить, а вот "а руками конкретно блок." не понял что значит. Замерил я на Клио время действия после ввода кода, зараза 10 минут. Смотрел в блоке центральной электрики поменять тип WFS но что то не нашел, там только по ключам что есть. Нашел похожий блок, расковырял резину, выпоял Епром, вычитал, а вот записать его TL866A не может, сегодня хочу попробывать Хпрогом, может он возьмет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я педальками сбрасываю, клипом даже не пробовал. Закрываем все двери, включаем полностью зажигание(не заводим), сразу нажимаем педаль газа до упора и держим, три раза нажимаем педаль тормоза (не отпуская педаль газа), сервис погашен. Правда было две машины у которых надо было нажимать педаль сцепления вместо тормоза.
|
Цитата:
|
а если через одно место сматывали пробег, то и клипом бесполезно..
|
Вложений: 1
Никак не могу вызвонить своего клипа альянса:confused:. Может кто нибудь замерял на своем клипе (альянсе, консалте) напряжение в указанных точках ("+" конденсатора, катод диода) при подключении только к питанию? У меня там около 0,7 вольта, сомневаюсь в работоспособности линейного стабилизатора который стоит там рядом. Подавал на "+" конденсатора 3,3 вольта, больше боюсь, результата ноль. :shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot