Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Clip - установка, настройка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=609)

yurik132 27.09.2014 23:41

Вложений: 1
Это просто так, для информации, для тех, у кого "клип" типа "альянс". Баловался я с своим "клипом" и добаловался, в итоге не горит при подключению головки к питанию светодиод "ISO"(началось после проверки нагрева элементов пальцем). Но может это и к лучшему, может найду причину отключений.
В итоге, голова определяется, беспроводные датчики тоже находит, все светодиоды горят (кроме ISO), с помощью извращения можно прочесть информацию из блока управления (типа ревизию П.О. и т.д.), но это наверное по К-линии. Теперь после загрузки, при сканировании мультиплексной шины гаснут все светодиоды и сразу пишет как раньше-отсоединение датчика. Чувствую - работы предстоит много, жаль мало времени, но обязательно отпишусь о результатах.
На данный момент, выход с импульсного стабилизатора - строго 5 вольт. Так как не было положенного "CTX100-1P" (возможно CPX100-2P, они отличаются высотой и немного параметрами, хотя "CPX100-1P" на данный момент есть в наличии в двух московских компаниях), я намотал трансформатор на ферритовом кольце М1100НМИ-1, которое расчитанно на частоту более 600 килогерц, проводом который первым попался под руку, от высоковольтного трансформатора диаметром 0,23мм в количестве 19 витков каждая обмотка в разные стороны, теперь трансформатор вообще не греестся, корпус при работе был еле теплым.
Потом заметил, что за трансформатором греется маленькая микросхема импульсного преобразователя LTC1871E (маркировка LTSX, расчитанная на работу до 85 градусов, кстати в хороших клонах стоит с маркировкой LTCXS, расчитанной на работу до 150 градусов), вот кстати даташит на ее:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Там можно посмотреть на рекомендуемую обвязку, транзисторы, диоды и т.д.
По питанию, теперь вопросов нет, правда оно чуть чуть снизилось и стало почти ровно 5 вольт, греется только контроллер импульсного преобразователя (странно), отсоединения головы в течении трех часов не наблюдалось, но не горит светодиод "ISO" при подсоединении питания.
Может есть умные мысли, которые направят на правильный путь?
P.S. Платы пропаяны и промыты в специальной ультразвуковой ванне с помощью изопропанола, кварцы генерят исправно. Уезжаю на два дня на дачу для "перезагрузки мозгов".

sergpetrov 28.09.2014 00:03

Батяня. Да может и правильно. Виртуалка "на шухере" лежит и есть не просит (сканер в любой момент и диагностика. С Репрог естественно лучше на живую на 32.
А Хрюндель - г__но только для отломанной Старухи нужен. Где видюхи, где память? Всё давно на 7 32.Включая прогеры...
Турбобуст в ХР - ну,ну. Так все процы на нём. И сколько уже лет? 1.2 i5 в хрюнделе так и есть 1.2, а в 7 - 2гГц. Рапид, интел смарт.... Так что пургу то не надо.
Да и 7 то на новый бук уже непросто поставить. С готовой 7 только на помойке можно найти. На сайтах производителей на новое железо дров на 7 больше года как нет.

Kentav 28.09.2014 16:39

Вложений: 1
ice007,сценик 3 2011 года нифига не берет,пишет такую фигню,обновление поможет?Версия 112:shock:

Батяня 30.09.2014 18:38

Значит, продолжение моих мучений с CLIPом. Установил я ПО, загрузил драйвера. Сегодня решил еще "порыскать" по инету в поисках подробной инструкции по работе с прибором. Нашел. Человек с картинками растолковал все от А до Я. Пошел я с ноутом и CLIPом к машине. Напомню - авто Опель Виваро (полный аналог Рено Трафик), 2008 г.в., дизель 2,0 л.,двигатель M9R. Подключаю прибор к разъему авто, подключаю разъем USB к ноуту,запускаю программу. Программа запускается, открывается окно регистрации авто ,нажимаю кнопочку автоматического поиска и регистрации. Через некоторое время программа прописывает VIN машины и поверх всего окна программы выскакивает окошко, в котором говорится, что, мол, дальнейшую информацию по авто необходимо заполнить самостоятельно, хотя в инструкции, которой я пользовался, товарищ писал, что вся информация установится автоматически...Пробовал выбирать марку авто и ТРАФИК 2, И ТРАФИК 3, и другие авто...Короче, ни в какую...Может все дело в том, что у меня Опель?

ks1 30.09.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Батяня (Сообщение 192795)
... Сегодня решил еще "порыскать" по инету в поисках подробной инструкции по работе с прибором. Нашел. Человек с картинками растолковал все от А до Я. ...

Скиньте ссылку, пожалуйста.

Батяня 30.09.2014 20:10

Да вот здесь на форуме, в сообщении №361 есть ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ice007 30.09.2014 21:20

Цитата:

Сообщение от Kentav (Сообщение 191977)
ice007,сценик 3 2011 года нифига не берет,пишет такую фигню,обновление поможет?Версия 112:shock:

Сегодня 127 версией смотрел, полёт нормальный! :thumbup:

ice007 30.09.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от Батяня (Сообщение 192795)
Значит, продолжение моих мучений с CLIPом..Пробовал выбирать марку авто и ТРАФИК 2, И ТРАФИК 3, и другие авто...Короче, ни в какую...Может все дело в том, что у меня Опель?

Может пару скринов положите? А то немного не понятно. Лучше один раз увидеть, чем ....

yurik132 30.09.2014 22:48

Внимание! На плохих клонах "альянс" вместо стабилитрона (BZV55 series) китайцы ставят простой выпрямительный диод (с маркировкой M1), этот диод стоит возле реле, катодом к самовостанавливающемуся предохранителю, еще один диод стоит возле положенного CAN фильтра, их легко распознать, так как они больше контактной площадки( футпринта). Вызвонить, куда они идут пока нет времени.

digil 30.09.2014 22:51

прерывается соединение с клипом V139 где-то через 1 минуту работы.После повторного включения зажигания и идентификации авто работа возобновляется на минуту.Вопрос был в теме без ответа.Установка на комп V139 первая, глючит клип или есть настройки

fakker 30.09.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от Батяня (Сообщение 192795)
Значит, продолжение моих мучений с CLIPом. Установил я ПО, загрузил драйвера. Сегодня решил еще "порыскать" по инету в поисках подробной инструкции по работе с прибором. Нашел. Человек с картинками растолковал все от А до Я. Пошел я с ноутом и CLIPом к машине. Напомню - авто Опель Виваро (полный аналог Рено Трафик), 2008 г.в., дизель 2,0 л.,двигатель M9R. Подключаю прибор к разъему авто, подключаю разъем USB к ноуту,запускаю программу. Программа запускается, открывается окно регистрации авто ,нажимаю кнопочку автоматического поиска и регистрации. Через некоторое время программа прописывает VIN машины и поверх всего окна программы выскакивает окошко, в котором говорится, что, мол, дальнейшую информацию по авто необходимо заполнить самостоятельно, хотя в инструкции, которой я пользовался, товарищ писал, что вся информация установится автоматически...Пробовал выбирать марку авто и ТРАФИК 2, И ТРАФИК 3, и другие авто...Короче, ни в какую...Может все дело в том, что у меня Опель?

Не может, а так оно и есть. Вин то не реношный, поэтому прога его и не может расшифровать. 2008 год надо выбирать TraphikClip, дальше тип вручную, чтобы там был ваш двигатель.

yurik132 30.09.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от Батяня (Сообщение 192795)
ЗПробовал выбирать марку авто и ТРАФИК 2, И ТРАФИК 3, и другие авто...Короче, ни в какую...Может все дело в том, что у меня Опель?

Нажимаем считать VIN, на выскочившем окошке окей, выбирайте чтото типа traficlip2/3, далее тип FLOM, двигатель выскочит сам, коробка PK6, внизу "0" (ноль). Ну а дальше разберетесь сами, просто делаю это на автомате и пишу по памяти.:super:

ice007 01.10.2014 00:36

Ты ему еще видео запиши :biggrin1:. Ну так же нельзя делать диагнозу!!! :mad:

Батяня 01.10.2014 17:24

Прошу прощения за флуд, если что...

Батяня 01.10.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от yurik132 (Сообщение 192953)
выбирайте чтото типа traficlip2/3, далее тип FLOM, двигатель выскочит сам, коробка PK6, внизу "0" (ноль). Ну а дальше разберетесь сами,

Вот за это большое человеческое СПАСИБО.

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 192986)
Ты ему еще видео запиши . Ну так же нельзя делать диагнозу!!!

Извините, но тут не все такие продвинутые, как Вы. Есть и такие "колхозники", как я, да и незарегистрированные читатели не все профи. Уж извиняйте...А если Вам захотелось малость съязвить - Вам это удалось.Браво.

ice007 01.10.2014 22:16

А что Вы против колхозников имеете? Что не люди... Не знаю как у Вас у нас в деревне на приличных тачках гоняют! Никто не язвил, а правду действительно никто не любит!
Удачи.

Aleks25 01.10.2014 23:21

Подскажите,кто пробовал ставить клип на вин.8 / 32 бит.?

Tetris 02.10.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 193376)
у нас в деревне на приличных тачках гоняют!

земеля, ты мне уже пару раз помог, может и сейчас надешь пару слов для моих случаев.

1. Рено Меган 2, блин не заводится, стартер крутит, давление в рампе 330 обороты 280, бывает заведется но блин еле работает, на газ почти не реагирует, черный дым, ошибка по мотору одна и та про свечи подогрева.
если сможещь помочь могу выложить разные скрины данных. Дизель ручной пумпой качаю тоже не помогает, правда пузыри в трубке от ручной пумпы до фильтра, если завести через прямой впрыск, тарахтит потом глохнет.

2. Рено Клио 2, старенькая до 2000, тоже блин не заводилась, ошибка по WFS иммо, но у меня есть код. Сначала моторник не выходил на связь, нашел провод сгнивший, перепоял, ввел код в ручную, заводится с пол пинка но в течении получаса, потом опять иммо не работает. Ошибок по имо нет,
в Данных: иммо инактив но ключ не принимает и не записывает.
еще странность, когда внесу код, иммо не тухнет сразу, машина поработает несколько минут, потом лампочка гаснет.

Подскажи пожалуйста куда смотреть

ice007 03.10.2014 10:18

По Клио - если пол часа работает, а потои блокировка, то смотри +(15) после замка зажигания на блоке ИММО. Лучше КЛИПом смотреть.

Tetris 03.10.2014 11:05

Спасибо дружище, как я понял нужно проверить цела ли проводка на имо
я видел в Клипе этот пункт, там по моему всего четыре позиции и клема 15 тоже была,
но уже не помню что там конкретно стояло. Ноль точно был в каком то пункте.
Сегодня посмотрю, и напишу.

Tetris 03.10.2014 20:30

Посмотрел я по клипу, питание на имо идет, если ключ поворачивать то меняется Актив и НеАктив.
слышал такой совет, вести пин и потом одну ногу у ЕСУ отключить, и будет работать до отключения аку, правда или нет?

Tetris 03.10.2014 21:57

Цитата:

Сообщение от shatikoff (Сообщение 194334)
Может катализатор забит топливная непричем

Уже тоже так думаю, но бывает заводится сама, но обороты совсем не набирает, на днях раслаблю выхлопную у АГР и посмотрю что быудет.

А где в клипе посмотреть насколько забит кат? может кто подскажет.

ice007 04.10.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от Tetris (Сообщение 194330)
Посмотрел я по клипу, питание на имо идет, если ключ поворачивать то меняется Актив и НеАктив.
слышал такой совет, вести пин и потом одну ногу у ЕСУ отключить, и будет работать до отключения аку, правда или нет?

Неправда. :eek1:

Tetris 04.10.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 194720)
Неправда. :eek1:

Можешь сказать нужно ли делать что нить с Клипом что бы у него открылись дополнительные возможности, я пробывал войти в програмирование на Лагуне 2 и ни фига у меня не получилось, хотя вижу что форсы прописаны в логах, и значит их нужно прописывать, только вот ни как не получается у меня.

viktorio170577 04.10.2014 20:32

:smile:

ice007 04.10.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от Tetris (Сообщение 194741)
Можешь сказать нужно ли делать что нить с Клипом что бы у него открылись дополнительные возможности, я пробывал войти в програмирование на Лагуне 2 и ни фига у меня не получилось, хотя вижу что форсы прописаны в логах, и значит их нужно прописывать, только вот ни как не получается у меня.

Если неправильно вбил ВИН, то в програмированиие этого блока не пустит, нужно пробовать косвенно входить. А с КЛИПом ничего не сделаешь, на него обновы выходят В САМОЙ ПРОГЕ(ВЕРСИИ) и он ,если необходимо , сам шьётся!

Tetris 04.10.2014 23:34

спасибо, вин он сам вычитывает и машину определяет. Я только номер 1 вбиваю и иду дальше, а что значит косвенно входить, как я понимаю нужно какой то другой вин вбить который дает програмировать, но как его определить для каждой машины он разный или всеже один универсальный

ice007 05.10.2014 09:21

А почему 1 вбиваешь, пробуй 0. И не автоматом ВИН, а руками конкретно блок.

Батяня 05.10.2014 09:41

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 192932)
Не может, а так оно и есть. Вин то не реношный, поэтому прога его и не может расшифровать. 2008 год надо выбирать TraphikClip, дальше тип вручную, чтобы там был ваш двигатель.

Все же Вы не правы. Запустил я все-таки свой CLIP, увидел ошибки, постирал само собой их. Из неопознанных блоков осталась панель приборов...Почитав форум, понял, что в панели путем вмешательства был скорректирован (скручен) пробег. Я об этом и так догадывался - ну не может автомобиль 2008 г.в. иметь реальный пробег в 72 с хвостиком тыс.км... Еще на форуме вычитал такую инфу - "лечится" это, т.е. доступность панели приборов, двумя путями - установкой реального пробега, или же заменой самой панели. Первый вариант просто нереален, понятное дело...Второй вариант уж чересчур бъет по карману...Что можете подсказать вразумительного по этому поводу, господа форумчане?

Tetris 05.10.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 194937)
А почему 1 вбиваешь, пробуй 0. И не автоматом ВИН, а руками конкретно блок.

Спасибо,

1 вбиваю по тому как где то прочитал, ок теперь буду 0 ставить

Попробую завтра вин руками вбить, а вот "а руками конкретно блок." не понял что значит.

Замерил я на Клио время действия после ввода кода, зараза 10 минут. Смотрел в блоке центральной электрики поменять тип WFS но что то не нашел, там только по ключам что есть.
Нашел похожий блок, расковырял резину, выпоял Епром, вычитал, а вот записать его TL866A не может, сегодня хочу попробывать Хпрогом, может он возьмет.

MrNobody 05.10.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от Батяня (Сообщение 194947)
Из неопознанных блоков осталась панель приборов...

а она вообще диагностируется? по моему - нет.

ice007 05.10.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от MrNobody (Сообщение 195173)
а она вообще диагностируется? по моему - нет.

Поддержу! нет диагнозы с этой доской.

yurik132 05.10.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от Батяня (Сообщение 194947)
Еще на форуме вычитал такую инфу - "лечится" это, т.е. доступность панели приборов, двумя путями - установкой реального пробега, или же заменой самой панели. Первый вариант просто нереален, понятное дело...

Панель продиагностировать у меня не получилось ни на одном виварике, а реальный пробег посмотреть всегда пожалуйста, только желательно под рукой держать валидол, может впечатлить, сбрасываете сервис и смотрите в параметрах двигателя километраж при последнем сервисном обслуживании.

Батяня 06.10.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от MrNobody (Сообщение 195173)
а она вообще диагностируется? по моему - нет.

Тогда непонятно - почему она в проге прописывается как неустановленная или неопознанная...или как-то так...?

Батяня 06.10.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от yurik132 (Сообщение 195190)
Панель продиагностировать у меня не получилось ни на одном виварике, а реальный пробег посмотреть всегда пожалуйста, только желательно под рукой держать валидол, может впечатлить, сбрасываете сервис и смотрите в параметрах двигателя километраж при последнем сервисном обслуживании.

За подсказку большое спасибо. А вот подскажите как с помощью CLIPa сбросить межсервисный пробег? Реально замордовало мигание индикаторов на дисплее...

yurik132 06.10.2014 20:46

Я педальками сбрасываю, клипом даже не пробовал. Закрываем все двери, включаем полностью зажигание(не заводим), сразу нажимаем педаль газа до упора и держим, три раза нажимаем педаль тормоза (не отпуская педаль газа), сервис погашен. Правда было две машины у которых надо было нажимать педаль сцепления вместо тормоза.

ice007 06.10.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от Батяня (Сообщение 195609)
За подсказку большое спасибо. А вот подскажите как с помощью CLIPa сбросить межсервисный пробег? Реально замордовало мигание индикаторов на дисплее...

Если нет диагнозы с доской, то только пидальками :thumbup:

alfarome 06.10.2014 22:21

а если через одно место сматывали пробег, то и клипом бесполезно..

yurik132 06.10.2014 22:21

Вложений: 1
Никак не могу вызвонить своего клипа альянса:confused:. Может кто нибудь замерял на своем клипе (альянсе, консалте) напряжение в указанных точках ("+" конденсатора, катод диода) при подключении только к питанию? У меня там около 0,7 вольта, сомневаюсь в работоспособности линейного стабилизатора который стоит там рядом. Подавал на "+" конденсатора 3,3 вольта, больше боюсь, результата ноль. :shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ice007 06.10.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от yurik132 (Сообщение 195703)
Никак не могу вызвонить своего клипа альянса:confused:. Может кто нибудь замерял на своем клипе (альянсе, консалте) напряжение в указанных точках ("+" конденсатора, катод диода) при подключении только к питанию? У меня там около 0,7 вольта, сомневаюсь в работоспособности линейного стабилизатора который стоит там рядом. Подавал на "+" конденсатора 3,3 вольта, больше боюсь, результата ноль. :shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А Вы не попутали темы? :mad: :mad:


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.