Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Clip - установка, настройка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=609)

Борис2948 05.05.2016 14:04

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 456710)
Относительную компрессию легко!!! Используя датчик разряжения. или измеряя ток стартера.

Вы имели ввиду, видимо, не разрЯжения (ничего не разряжается), а датчик разрежения?
И на главный вопрос ответа не вижу - КАК? Вы используете спец. ПО?
Какое?
А так, это просто демагогия.

Удачи!

Morze701 05.05.2016 14:06

Борис, я так понимаю, что я вам скидывал на рено-клубе ссылки на форумы мотор-тестеров. Вы, видимо, так и не ознакомились.
Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456686)
Хотя-бы один параметр из перечня

Современные мотор-тестеры умеют уже больше.
Относительная компрессия по току стартера, анализ тока заряда, эффективность работы цилиндров по датчику коленвала, анализ вторичного/первичного напряжения в системе зажигания, анализ давления (Фактического! по датчику давления) в цилиндре при работе авто на холостом ходу, автоматические расчеты того или иного. ВСЁ это умеют мотор-тестеры.
Скажем по другому: этот злосчастный блок измерений для клипа умеет очевидно меньше, чем мотор-тестер. А стоит, вестимо, больше. Компрессию, к слову, он меряет так же, по току стартера.

----------

Цитата:

Сообщение от ;456726
И на главный вопрос ответа не вижу - КАК? Вы используете спец. ПО?

В мотор-тестере главное это ПО. У каждой модели своё. Свои разработчики, свои наработки. Без ПО это просто красивая коробка с проводами.

ice007 05.05.2016 14:12

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456726)
А так, это просто демагогия.

Вы бы лучше не ошибки исправляли, а мат. часть поучили.
В гуле наберите и всё на свои места встанет.
Старые вёдра только этим методом и проверяю.

Борис2948 05.05.2016 14:20

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 456727)
Борис, я так понимаю, что я вам скидывал на рено-клубе ссылки на форумы мотор-тестеров. Вы, видимо, так и не ознакомились.

Современные мотор-тестеры умеют уже больше.
Относительная компрессия по току стартера, анализ тока заряда, эффективность работы цилиндров по датчику коленвала, анализ вторичного/первичного напряжения в системе зажигания, анализ давления (Фактического! по датчику давления) в цилиндре при работе авто на холостом ходу, автоматические расчеты того или иного. ВСЁ это умеют мотор-тестеры.
Скажем по другому: этот злосчастный блок измерений для клипа умеет очевидно меньше, чем мотор-тестер. А стоит, вестимо, больше. Компрессию, к слову, он меряет так же, по току стартера.

----------


В мотор-тестере главное это ПО. У каждой модели своё. Свои разработчики, свои наработки. Без ПО это просто красивая коробка с проводами.

Дмитрий, права на просмотр ссылок пока не имею.
В отношении мотор-тестера с собственным ПО, это другой уровень и я об этом уже писал. Но стоит он еще дороже бл. физ измерений!

Да ответил я на совсем другой вопрос.

Думаю, что просто осциллографом и тестером ты компрессию не замеришь.
И еще - ток потребления стартера зависит и от его состояния и многих аргументов, как густота моторного масла, температура, и т.д.
Замерив напрямую манометром разницу увидишь.

ice007 05.05.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456734)
И еще - ток потребления стартера зависит и от его состояния и многих аргументов, как густота моторного масла, температура, и т.д.
Замерив напрямую манометром разницу увидишь.

Речь шла про относительную компрессию!!!

Борис2948 05.05.2016 14:29

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 456731)
Вы бы лучше не ошибки исправляли, а мат. часть поучили.
В гуле наберите и всё на свои места встанет.
Старые вёдра только этим методом и проверяю.

Вам был конкретный вопрос и я ждал конкретный ответ.

А набери, поищи - не ответ, а продолжение демагогии.

Прошу модератора тему закрыть.

----------

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 456737)
Речь шла про относительную компрессию!!!

Дмитрий, а кого интересует относительная компрессия.
Все равно, что относительная зарплата или относительная еда:))
Нужна реальная цифра.

Дальше неинтересно.

Всего хорошего!

uncle_sem 05.05.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456686)
Вы перечень измерений блоком моторного отсека (физ. изм-й) смотрели?
Хотя-бы один параметр из перечня - например, компрессию в цилиндрах, вы осциллографом и мультиметром увидите?:shock:
Если да - опишите как. Буду ОЧЕНЬ признателен. Очень сомневаюсь, но жду!!

компрессию - элементарно, любой мотортестер проверит и относительную по току стартера и абсолютную - датчиком давления в цилиндре. и на ЛЮБОЙ машине.

----------

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456734)
Дмитрий, права на просмотр ссылок пока не имею.
В отношении мотор-тестера с собственным ПО, это другой уровень и я об этом уже писал. Но стоит он еще дороже бл. физ измерений!

мотортестер стоит от 250 баксов плюс датчики. ну пусть до 400 за комплект. комплект, для диагностики любых машин. и современный мотортестер типа того же диамага2 и мтпро4 по функционалу ГОРАЗДО интереснее любого импортного.

Цитата:

Думаю, что просто осциллографом и тестером ты компрессию не замеришь.
"просто" этим вот измерительным блоком - тоже. как минимум какие-то датчики понадобстся. потому что есть три пути проверки компрессии:
1. вручную компрессометром
2. мотортестером - относительная по току стартера
3. мотортестером - по датчику давления

Цитата:

И еще - ток потребления стартера зависит и от его состояния и многих аргументов, как густота моторного масла, температура, и т.д.
Замерив напрямую манометром разницу увидишь.
зависит, конечно. тем не менее кроме этих ОБЩИХ для всех цилиндров зависимостей - будут еще и индивидуальные для каждого цилиндра, в зависимости от, собственно, его компрессии. что и измеряет мотортестер.

----------

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456740)
Вам был конкретный вопрос и я ждал конкретный ответ.

А набери, поищи - не ответ, а продолжение демагогии.

мои ответы достаточно конкретны?
Цитата:

Прошу модератора тему закрыть.
не ты тему открывал, не тебе и закрывать, вроде бы, а?
Цитата:


Дмитрий, а кого интересует относительная компрессия.
Все равно, что относительная зарплата или относительная еда:))
Нужна реальная цифра.

Дальше неинтересно.

Всего хорошего!
дальше как раз интересно. где в том описании измерительного блока написано про абсолютную компрессию? нигде? то есть она может быть и относительной? так вот, уверяю, такая она там и есть. потому что данная приставка - это по сути и есть старый мотортестер. а в старых мотортестерах датчики давления не применялись, и компрессия там будет - по датчику тока, то есть - относитальная.

Morze701 05.05.2016 15:43

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 456746)
нигде? то есть она может быть и относительной?

она и есть относительная.
когда клипом запускаешь эту функцию, он просит подцепить измерительный блок и токовые клещи.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Борис2948 (Сообщение 456740)
Дальше неинтересно.

когда имеем дело с 8кл 4 цилиндра, какойнить 11183 или К7М, то да, проще компресометр ввернуть. А когда у нас какой-нить V8, где хрен подлезешь к свечным отверстиям, или дизель, где не понятно, выйдут ли форсунки или не обломятся ли свечи накала, то тут проще накинуть клещи, и посмотреть разброс, пусть и примерный и относительный, а там дальше решать, лезть туда на час-полтора или нет.

LAIN-TIAN 05.05.2016 16:12

Борис2948
Вам же который раз пишут про мотор тестер.а Вы заклинились на приборе для клипа.да поверьте мотор тестером лучше и надёжнее.и не факт что купив приставку к клипу Ваш клип это сможет.т.е.та аппаратная часть работоспособна будет.

uncle_sem 05.05.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 456813)
Борис2948
Вам же который раз пишут про мотор тестер.а Вы заклинились на приборе для клипа.да поверьте мотор тестером лучше и надёжнее.

может не лучше, может не надежнее, может даже не дешевле. НО. любой сторонний мотортестер будет УНИВЕРСАЛЬНЫМ. а приблуды к клипу - только для рено. и я не думаю, что сей мегадевайс будет принципиально дешевле мтпро или диамага. скорее всго даже дороже, в силу эксклюзивности.


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.