![]() |
Цитата:
Ответ прогнозируем - до хрена! Только если банк ограбить, но в тюрьме мотор-тестер НЕ НУЖЕН :) :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
С деньгами, понимаю, проблем нет? Ты молодой, горячий, с хорошими амбициями - флаг в руки!! |
Не, я просто у ОД работаю. Самому интересно скока эта приблуда стоит.
|
Цитата:
Во вторых - тебе этот прибор и н..хрен не нужен. Все и так хорошо получается. А по деньгам, думаю, прибедняешься - 100 т.р. у ОД в месяц, это мечта! |
Цитата:
Цитата:
нам такие и не снятся) |
Ничего что эта ветка про CАN CLIP :shock::shock::shock:
|
а в чем проблема-то, кроме того что в разных программах придется значения смотреть? любой внешний измерительный блок - не более чем АЦП с интерфейсом к определенному софту. несомненно, оно удобнее когда не нужно вводить измеренные цифры ручками. но лучше ли, чем нормальный внешний осцилл и нормальный внешний мультиметр - вопрос.
|
Вы перечень измерений блоком моторного отсека (физ. изм-й) смотрели?
Хотя-бы один параметр из перечня - например, компрессию в цилиндрах, вы осциллографом и мультиметром увидите?:shock: Если да - опишите как. Буду ОЧЕНЬ признателен. Очень сомневаюсь, но жду!! |
Относительную компрессию легко!!! Используя датчик разряжения. или измеряя ток стартера.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot