![]() |
Вложений: 1
Это просто так, для информации, для тех, у кого "клип" типа "альянс". Баловался я с своим "клипом" и добаловался, в итоге не горит при подключению головки к питанию светодиод "ISO"(началось после проверки нагрева элементов пальцем). Но может это и к лучшему, может найду причину отключений.
В итоге, голова определяется, беспроводные датчики тоже находит, все светодиоды горят (кроме ISO), с помощью извращения можно прочесть информацию из блока управления (типа ревизию П.О. и т.д.), но это наверное по К-линии. Теперь после загрузки, при сканировании мультиплексной шины гаснут все светодиоды и сразу пишет как раньше-отсоединение датчика. Чувствую - работы предстоит много, жаль мало времени, но обязательно отпишусь о результатах. На данный момент, выход с импульсного стабилизатора - строго 5 вольт. Так как не было положенного "CTX100-1P" (возможно CPX100-2P, они отличаются высотой и немного параметрами, хотя "CPX100-1P" на данный момент есть в наличии в двух московских компаниях), я намотал трансформатор на ферритовом кольце М1100НМИ-1, которое расчитанно на частоту более 600 килогерц, проводом который первым попался под руку, от высоковольтного трансформатора диаметром 0,23мм в количестве 19 витков каждая обмотка в разные стороны, теперь трансформатор вообще не греестся, корпус при работе был еле теплым. Потом заметил, что за трансформатором греется маленькая микросхема импульсного преобразователя LTC1871E (маркировка LTSX, расчитанная на работу до 85 градусов, кстати в хороших клонах стоит с маркировкой LTCXS, расчитанной на работу до 150 градусов), вот кстати даташит на ее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Там можно посмотреть на рекомендуемую обвязку, транзисторы, диоды и т.д. По питанию, теперь вопросов нет, правда оно чуть чуть снизилось и стало почти ровно 5 вольт, греется только контроллер импульсного преобразователя (странно), отсоединения головы в течении трех часов не наблюдалось, но не горит светодиод "ISO" при подсоединении питания. Может есть умные мысли, которые направят на правильный путь? P.S. Платы пропаяны и промыты в специальной ультразвуковой ванне с помощью изопропанола, кварцы генерят исправно. Уезжаю на два дня на дачу для "перезагрузки мозгов". |
Батяня. Да может и правильно. Виртуалка "на шухере" лежит и есть не просит (сканер в любой момент и диагностика. С Репрог естественно лучше на живую на 32.
А Хрюндель - г__но только для отломанной Старухи нужен. Где видюхи, где память? Всё давно на 7 32.Включая прогеры... Турбобуст в ХР - ну,ну. Так все процы на нём. И сколько уже лет? 1.2 i5 в хрюнделе так и есть 1.2, а в 7 - 2гГц. Рапид, интел смарт.... Так что пургу то не надо. Да и 7 то на новый бук уже непросто поставить. С готовой 7 только на помойке можно найти. На сайтах производителей на новое железо дров на 7 больше года как нет. |
Вложений: 1
ice007,сценик 3 2011 года нифига не берет,пишет такую фигню,обновление поможет?Версия 112:shock:
|
Значит, продолжение моих мучений с CLIPом. Установил я ПО, загрузил драйвера. Сегодня решил еще "порыскать" по инету в поисках подробной инструкции по работе с прибором. Нашел. Человек с картинками растолковал все от А до Я. Пошел я с ноутом и CLIPом к машине. Напомню - авто Опель Виваро (полный аналог Рено Трафик), 2008 г.в., дизель 2,0 л.,двигатель M9R. Подключаю прибор к разъему авто, подключаю разъем USB к ноуту,запускаю программу. Программа запускается, открывается окно регистрации авто ,нажимаю кнопочку автоматического поиска и регистрации. Через некоторое время программа прописывает VIN машины и поверх всего окна программы выскакивает окошко, в котором говорится, что, мол, дальнейшую информацию по авто необходимо заполнить самостоятельно, хотя в инструкции, которой я пользовался, товарищ писал, что вся информация установится автоматически...Пробовал выбирать марку авто и ТРАФИК 2, И ТРАФИК 3, и другие авто...Короче, ни в какую...Может все дело в том, что у меня Опель?
|
Цитата:
|
Да вот здесь на форуме, в сообщении №361 есть ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Внимание! На плохих клонах "альянс" вместо стабилитрона (BZV55 series) китайцы ставят простой выпрямительный диод (с маркировкой M1), этот диод стоит возле реле, катодом к самовостанавливающемуся предохранителю, еще один диод стоит возле положенного CAN фильтра, их легко распознать, так как они больше контактной площадки( футпринта). Вызвонить, куда они идут пока нет времени.
|
прерывается соединение с клипом V139 где-то через 1 минуту работы.После повторного включения зажигания и идентификации авто работа возобновляется на минуту.Вопрос был в теме без ответа.Установка на комп V139 первая, глючит клип или есть настройки
|
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot