Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault CAN Clip Alliance IV (решение проблемы обрыва связи) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18025)

axdvert 14.03.2018 11:12

Спасибо! Перемычка была, убрал. Модуль тулить не зачем, да и некуда(в Consult3) Теперь 5вольт и так стабильны, даже при 9в на входе. Отвалы стали ооочень редки, и заметил, что на другом ноуте. Есть ещё такой вопрос по линейнику стабу N07A(LM317) Выдаёт у нас 3вольта, а контроллер юсб PDIUSBD12 по даташиту должен запитыватся 3.3вольтами и 5в от шины юсб! От 3,3в идёт подтяжка через резистор 1,5к(интегрирован в микруху) на D+ юсб. Срисовал обвязку N07A, в регулировочной цепи можно поменять рез 391(390ом) на 441(440ом). На выходе будет 3,3в. Хочу попробовать ещё такой вариант.

Борис2948 14.03.2018 14:36

обрывы связи
 
Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 685459)
Спасибо! Перемычка была, убрал.

Так у тебя лучше с перемычкой или резистором?

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 685459)
Модуль тулить не зачем, да и некуда(в Consult3) Теперь 5вольт и так стабильны, даже при 9в на входе.

Логично.По 5в ШИМ ты вопрос решил

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 685459)
Отвалы стали ооочень редки, и заметил, что на другом ноуте. Есть ещё такой вопрос по линейнику стабу N07A(LM317) Выдаёт у нас 3вольта, а контроллер юсб PDIUSBD12 по даташиту должен запитыватся 3.3вольтами и 5в от шины юсб! От 3,3в идёт подтяжка через резистор 1,5к(интегрирован в микруху) на D+ юсб. Срисовал обвязку N07A, в регулировочной цепи можно поменять рез 391(390ом) на 441(440ом). На выходе будет 3,3в. Хочу попробовать ещё такой вариант.

Вариант правильный. Результат должен быть положительным. По любому хуже не будет. Меня тоже интересует результат.

У меня была мысль и выход 5в источника поднять до 5.5в.

axdvert 14.03.2018 15:56

С резюком показалось надёжнее, да и они уже были заказаны и пришли! Только, что поэкспериментировал с линейным стабом, на обратной стороне под N07A, резюк 271 заменил на 243, сделал 3,3в. Результат: светодиод "питание" стал гореть красным, что означает "низкий уровень батареи, или ошибка самодиагностики" В этом состоянии блоки на Кан видит, К-лайн нет! Блоки на 12-13 проверять не стал, все вернул обратно!

----------

Мыслей других пока нет! Да и в таком состоянии прибор стал гораздо работоспособным по сравнению с тем, каким он пришёл! Но ведь хочется сделать ещё лучше!!!

Борис2948 14.03.2018 17:20

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 685507)
С резюком показалось надёжнее, да и они уже были заказаны и пришли! Только, что поэкспериментировал с линейным стабом, на обратной стороне под N07A, резюк 271 заменил на 243, сделал 3,3в. Результат: светодиод "питание" стал гореть красным, что означает "низкий уровень батареи, или ошибка самодиагностики" В этом состоянии блоки на Кан видит, К-лайн нет! Блоки на 12-13 проверять не стал, все вернул обратно!

----------

Мыслей других пока нет! Да и в таком состоянии прибор стал гораздо работоспособным по сравнению с тем, каким он пришёл! Но ведь хочется сделать ещё лучше!!!

Да, сделал нормальные 3.3в, а результат отрицательный - непонятно.
Я тут одну доработку сделал, гоняю уже 4 часа - Клип не глючит, но хвалится пока рано.

llaass 14.03.2018 17:34

Ждём результата:smile::cool:

Борис2948 14.03.2018 17:56

Цитата:

Сообщение от llaass (Сообщение 685534)
Ждём результата:smile::cool:

Будет положительный - напишу. Надо Клип еще капитально погонять.
Пока еще не уверен, первые результаты обнадеживают, но хвалится рано...

Будем посмотреть:smile:

axdvert 14.03.2018 18:27

Если гоняешь в холостую, т.е. без коннекта-подключения к блокам, то это ещё не результат! Сильнее всего прибор грузит Кан линия, а так он работает без нагрузки...

----------

Почитал ещё раз повнимательней даташит на юсб контроллер, и так понял, что стаб 3,3в стоит в нём внутри, а резюк 1,5к внешний. Но, шерт побери, я его рядом в обвязке не нахожу!

Борис2948 14.03.2018 18:48

Клип
 
Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 685552)
Если гоняешь в холостую, т.е. без коннекта-подключения к блокам, то это ещё не результат! Сильнее всего прибор грузит Кан линия, а так он работает без нагрузки...

Это так. Гоняю на авто. На АКБ подключено зарядное. Сервисный режим - зажигание включено, незаведенная.
----------

Почитал ещё раз повнимательней даташит на юсб контроллер, и так понял, что стаб 3,3в стоит в нём внутри, а резюк 1,5к внешний. Но, шерт побери, я его рядом в обвязке не нахожу!

Я даташит еще не смотрел. Пока по этому вопросу не знаю.

----------

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 685507)
сделал 3,3в. Результат: светодиод "питание" стал гореть красным, что означает "низкий уровень батареи, или ошибка самодиагностики" В этом состоянии блоки на Кан видит, К-лайн нет! Блоки на 12-13 проверять не стал, все вернул обратно!

Беда, нет схемы.

Предполагаю, что стоит компаратор, который сравнивает два напряжения, одно ты изменил с 3в до 3.3в, а второе осталось прежним. Вот компаратор на выходе и дает сигнал ошибки.

axdvert 14.03.2018 18:49

Данные переменные в это время кажет? По 12-13 пинам переделал?

Борис2948 14.03.2018 18:49

Клип
 
Второе, опорное напряжение на входе компаратора тоже надо увеличить и все должно быть ОК.


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.