Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Ремонт ЭБУ Siemens Sirius 32N (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7029)

Valerapol 06.08.2014 10:25

Ремонт ЭБУ Siemens Sirius 32N
 
Блок перестал видеть показания датчика ВМТ. Ошибку не выдает, просто в любом состоянии кол-во оборотов показывает 0 (смотрю в Renault clip). Соответственно двигатель не запускается. Датчик ВМТ рабочий, при поиске неисправности даже два купил (один из них оригинал). Цепь до датчика звонится без проблем. Местный спец сказал - неисправность контроллера в самом блоке, ремонту не поддается.
Может кто что посоветовать? Может, пока ищу блок на замену, получится этот оживить.

ice007 08.08.2014 14:44

Ты бы двигатель написал какой. Если 16 клапанный, то там 2 датчика, коленвала и распредвала.

Valerapol 08.08.2014 19:04

Двигатель K4M700, 16 клапанный, на распредвале датчик работает - искра на свечах есть. Не запускается топливный насос и форсунки. Причем это случилось не сразу. Сначала с нескольких попыток заводился, потом всё хуже, примерно через неделю перестал запускаться вообще.

Valerapol 08.08.2014 19:14

Хотя на схеме рапиновки ЭБУ я такого датчика не нашел. Всё сказанное выше со слов спеца.

ice007 08.08.2014 23:07

Если насос вкл. то обороты видит!

Valerapol 09.08.2014 00:25

насос не включается при включении стартера, при включении зажигания насос запускается на пару секунд.

Mishania 09.08.2014 14:07

Вскрой ЭБУ впрыска и посмотри его целосность. Если это про Лагуну 1 рестайл, то там мозги очень любят сгнивать. Притаскивали такую машину, дак там сгнил кусок платы, отвечающий за сигнал на катушки зажигания (на 2-ух не было искры).

Valerapol 09.08.2014 23:09

По внешнему виду мозги в идеальном состоянии. Даже пыли нет. (Меган 1 Grandtour)

st.Prapor 17.08.2014 15:31

Доброго дня!Такая проблема ,перестал нормально заводиться Эспас 3 F4R 701 16 кл.DDT показал ошибку клапана абсорбера датчика давления во впускном хотя показания есть на холостых примерно 750br газую 420br. примерно.Проверил проводку всё ок. Даёт завести 1 раз потом не заводится свечи заливает .Температурные датчик показывают нормально.Разобрал мозг увидел такую картину диод пробит был дорожка оборвана.Дорожку запаял диод не могу подобрать все справочники перерыл.Две полоски, красная и жёлтая корпус тёмно коричневый.Может кто сталкивался с такой бедой?:help:

Valerapol 14.09.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от Valerapol (Сообщение 170022)
По внешнему виду мозги в идеальном состоянии. Даже пыли нет. (Меган 1 Grandtour)

Проблема решена. Оказалось не всякого "спеца" можно таковым считать. Неисправность заключалась в обрыве кодированной цепи от электронного блока блокировки двигателя. "спец" вместо того, что-бы найти и устранить неисправность, просто выключил блок иммобилайзера с помощью клипа, что бы ошибка не регистрировалась. Машина в гараже простояла два месяца из-за этого "спеца". Вылечил с помощью грамотного специалиста из другого города (пришлось на лямке машину тащить), всё лечение заняло около часа - диагностика, снятие ЭБУ, перепрошивка блока. Иммо пришлось отключать, т.к. до жгута проводов можно добраться только разобрав пол машины. Но я не жалею. Домой добирался уже своим ходом.


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.