![]() |
Цитата:
ребята ! я не ищу причину -она найдена и проблема решена ....это стопудово регулятор виноват (кетайцкое говно ) я просто хочу всех предупредить о возможных последствиях установки данного регулятора :nod::nod::nod: ---------- Цитата:
плюс припаивать нужно к алюминиевым контактам (чем -я не в курсе ) |
Может контроль напряжения по какому то проводу не проходит тест при движении.?
|
Я менял щетки на боше. Точил из вазовских. В алюм пластине сделал мелкие отверстия и мелким саморезом облуженное колечко на конце щетки прикрутил. Все, что расковырял, залил эпоксидкой. Вышло 65 руб. Третий год, полет нормальный:smile:
А по поводу глюков: свечи с нулевым сопротивлением могут влиять. Сталкивался с таким, что некоторые ремни/ролики навесного наводку на дпкв давали на определенных оборотах и эбу детектил пропуски |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Кстати частенько встречал, что новый оригинальный регулятор неверно данные о нагрузке либо типе генератора выдает с зажиганием соответствующей лампы. Мне Валео в плане зч нравится, вплоть до винтика практически на любой их агрегат можно заказать. |
Цитата:
Согласен по запчастям на рено ...вроде и оригинал ...и циферьки с буквами совпадают -но не то пальто ...иногда невооруженным глазом видно китайцкую поделку (особенно касается лямбда -зондов ) |
недавно логан был с похожей проблемой по оборотам 1800, так на холостых руль туго крутился, после нескольких хороших перегазовок руль заработал нормально и обороты больше не зависали
|
KRAUF ставил несколько раз. Ничего отрицательного не было замечено.
|
я пытался, не пояется ничерта
|
все в продаже есть. для боша можно смотреть HC-Cargo. ибо оно принадлежит группе бош
|
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot