Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Помогите разобраться с ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27807)

мсье Серж 23.05.2018 13:57

Помогите разобраться с ХХ
 
Машина Renault Laguna III, двигатель M4R от Ниссана (MR20DE), 2 литра, 140 л.с., атмосферник, механика, 2008 г.в. Менял цепь ГРМ, свечи, соответственно снимал впуск со сменой всех резиновых уплотнителей, заодно был очищен дроссель от каках. После сборки машина завелась нормально, но холостые обороты теперь держаться в районе 1000. Вчера проехал около 800 км, в целом никаких нареканий нет по работе двигателя, НО дроссель как то работает неправильно. Попробую объяснить: едем, к примеру, на 3 передаче, отпускаю газ, выжимаю сцепление, обороты падают до 1000, затем двигатель сам подгазовывает примерно до 1500 и снова падает на 1000. Если медленно ехать, например, на второй передаче, отпустить газ, не выжимая сцепления, то авто ещё пару сек едет с как бы нажатой педалью газа, и только потом клюёт носом, типа дроссель закрылся. С помощью клипа смог найти только параметр "установка крайних положений дросселя" пишет - выполнено. Подскажите пожалуйста, как всё это дело адаптировать, я что-то запутался в этой программе. Заранее спасибо.

мсье Серж 23.05.2018 20:46

Блин, никто не подскажет что ли и тут? Может хоть форум какой подскажете, где могут помочь? Просто на разных ресурсах создаю тему, и ни одного ответа...

JohnDoe 25.05.2018 10:41

Возможно, заслонка требует адаптации. Я бы попробовал (если нет диаг. прибора) два варианта:
1. Включить зажигание на неск. минут - блок в таком режиме может пошевелить заслонкой от одного кр. положения до другого.
2. Если не шевелит - отключить акб на 15 минут, и повторить п.1 снова.
С уважением.

Morze701 25.05.2018 17:47

Если то, что выше написали не поможет, то сканером сделать сброс адаптаций по дросселю.

мсье Серж 25.05.2018 21:56

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 706012)
Если то, что выше написали не поможет, то сканером сделать сброс адаптаций по дросселю.

Да, не помогло. А теперь поподробнее про сброс клипом. Куда идти там надо? Где ремонт(ключик нарисован), я правильно понимаю? То есть, я выбираю блок, нажимаю продолжить, затем нажимаю ремонт, ввожу номер девайса и т.д. Правильно или нет?

JohnDoe 25.05.2018 22:51

Добрый вечер. Я, к сожалению, не знаю что такое клип. Поэтому продолжаю рассуждать про случай отсутствия приборов.
Если крайние положения обучились, а проблема всеравно присутствует, то нужно еще третью адаптацию по количеству воздуха выполнить.
Наберите на ютубе '"процедура обучения объема подачи воздуха на холостых для автомобилей ниссан" по-русски или "mr20de throttle learning" по-английски.
youtu. be/JdBRoWSRJSk

С уважением.

мсье Серж 26.05.2018 09:44

Цитата:

Сообщение от JohnDoe (Сообщение 706074)
Наберите на ютубе '"процедура обучения объема подачи воздуха на холостых для автомобилей ниссан" по-русски или "mr20de throttle learning" по-английски.
С уважением.

Сомнительное видео какое-то, но я сегодня попробую.

Morze701 26.05.2018 09:54

Там в интерфейсе клипа, в левом вертикальном ряду иконок есть иконка с книжкой. Вот заходите под неё, и внимательно читаете что там написано. Там документация, она выведет.

мсье Серж 26.05.2018 10:15

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 706220)
Там в интерфейсе клипа, в левом вертикальном ряду иконок есть иконка с книжкой. Вот заходите под неё, и внимательно читаете что там написано. Там документация, она выведет.

Спасибо, буду изучать.

Zann 26.05.2018 11:29

Клипом можно сделать больше чем просто прочитать ошибки.
По теме.
Посмотрите все ли воздушные трубки на месте, особенно после дроселя.


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.