![]() |
Помогите разобраться с ХХ
Машина Renault Laguna III, двигатель M4R от Ниссана (MR20DE), 2 литра, 140 л.с., атмосферник, механика, 2008 г.в. Менял цепь ГРМ, свечи, соответственно снимал впуск со сменой всех резиновых уплотнителей, заодно был очищен дроссель от каках. После сборки машина завелась нормально, но холостые обороты теперь держаться в районе 1000. Вчера проехал около 800 км, в целом никаких нареканий нет по работе двигателя, НО дроссель как то работает неправильно. Попробую объяснить: едем, к примеру, на 3 передаче, отпускаю газ, выжимаю сцепление, обороты падают до 1000, затем двигатель сам подгазовывает примерно до 1500 и снова падает на 1000. Если медленно ехать, например, на второй передаче, отпустить газ, не выжимая сцепления, то авто ещё пару сек едет с как бы нажатой педалью газа, и только потом клюёт носом, типа дроссель закрылся. С помощью клипа смог найти только параметр "установка крайних положений дросселя" пишет - выполнено. Подскажите пожалуйста, как всё это дело адаптировать, я что-то запутался в этой программе. Заранее спасибо.
|
Блин, никто не подскажет что ли и тут? Может хоть форум какой подскажете, где могут помочь? Просто на разных ресурсах создаю тему, и ни одного ответа...
|
Возможно, заслонка требует адаптации. Я бы попробовал (если нет диаг. прибора) два варианта:
1. Включить зажигание на неск. минут - блок в таком режиме может пошевелить заслонкой от одного кр. положения до другого. 2. Если не шевелит - отключить акб на 15 минут, и повторить п.1 снова. С уважением. |
Если то, что выше написали не поможет, то сканером сделать сброс адаптаций по дросселю.
|
Цитата:
|
Добрый вечер. Я, к сожалению, не знаю что такое клип. Поэтому продолжаю рассуждать про случай отсутствия приборов.
Если крайние положения обучились, а проблема всеравно присутствует, то нужно еще третью адаптацию по количеству воздуха выполнить. Наберите на ютубе '"процедура обучения объема подачи воздуха на холостых для автомобилей ниссан" по-русски или "mr20de throttle learning" по-английски. youtu. be/JdBRoWSRJSk С уважением. |
Цитата:
|
Там в интерфейсе клипа, в левом вертикальном ряду иконок есть иконка с книжкой. Вот заходите под неё, и внимательно читаете что там написано. Там документация, она выведет.
|
Цитата:
|
Клипом можно сделать больше чем просто прочитать ошибки.
По теме. Посмотрите все ли воздушные трубки на месте, особенно после дроселя. |
Цитата:
В общем все у меня получилось, нашел в клипе все что нужно. Крайние положения ДЗ находятся просто, нужно включить зажигание, подождать, выключить, затем клипом посмотреть выполнена ли операция. Это у меня было слелано, но как подметили выше, требовалась регулировка впускного тракта. И дкйствительно ее можно слелать без клипа, НО инструкция от Ниссана немного не подходит, алгоритм схож, а вот тайминги не такие. Не суть, я клипом все сделал. И как говорили опять же выше, инструкции все есть прямо в клипе, причем со ссылками, видимо для таких как я))) Итог: у меня все получилось, всем спасибо, кто откликнулся!!! |
Таже ситуация
Добрый день форумчане!Клип пришел по почте вчера,сегодня получу и буду с XX разбираться..И спасибо за совет о инструкции в самом Clipe буду знать.
|
решили проблему?
|
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot