|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#28 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,885
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 784 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
Впрочем это всего лишь мои предположения, так как я не в курсе, насколько педалировал топик свой пепелац, чтобы держать скорость 170... Режим снятия нагрузки насколько помню - P/N-OFF, СКОРОСТЬ НЕ 0,ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖАТА ПОЛНОСТЬЮ... Эта функция была реализована ещё очень давно, (возможно ошибаюсь) , японцами на Мазда, Хонда, Митсубиши и Тойота, где управление геной осуществляется с помощью эбу двс...то есть - на регуляторе присутствует клемма FR(DFM), P, D, C провод которой идёт непосредственно в эбу... В данном же авто флюенс - управление геной осуществляется блоком защиты и коммутации по проводу BSS.... Кстати, легко проверить... Просто снять разъём с гены и разогнаться тапку в пол, отслеживая зарядку... По идее при снятом разъёме не должна просаживаться
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 20.03.2025 в 02:18.. |
||
![]() |
![]() |
|
|