|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2017, 19:31 | #51 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Suzuki wagon
|
Аха,значит не "молодой",ну тогда и разговор будет другой!!!Скажите, а как Вы определите что "cделали"-cути-то, все что Вы сделали-это работа на этот индикатор большой! А если потом индикатор окажется не рабочим-что тогда?Значит так:Вы конечно, можете делать что-хотите,что надо сделать:1.Лишний Гемор в этой професии не считается таковым-ибо вся профессия -сплошной гемор.МГТФ-ом длиной 15-20 см припаять большой индикатор к плате.Припаять правильно, согласно разводке.Проверить правильность подключения. 2 раза.40 лет с паяльником-значит спрашивать будем как со спеца!!!!2. Вернуть панель в исходно заводское состояние.3.На выходные авто пригнать к панели,так как эмулятора нет. 4.Написать на
---------- Да,забыл...Большой индикатор выпаян с панели или отогнут? Последний раз редактировалось arizin; 24.02.2017 в 19:32.. |
24.02.2017, 21:49 | #52 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
|
Цитата:
По схеме это "СИГНАЛ "ВКЛ.-ВЫКЛ." 1, КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА" (+12) Без эмулятора или ЦЭКБСа и не будет запуска с проца. Если малый светится, то и большой будет работать. |
|
24.02.2017, 22:10 | #53 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
А я думал, что пропустил метод. Ан нет! Эмуль в этом случае работает . На эспайсе - да , можно без эмуля.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.02.2017, 14:33 | #54 (permalink) | ||||||
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
Цитата:
Цитата:
большой тоже что-то показывает, если прижать. припаивать пока не буду, пока не запущу как положено. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
про запуск через 1ю ногу красного разъёма прочитал где-то на форумах. не копался пока в схемах на машину, за что отвечает эта 1я нога, но явно это либо положение АСС ключа, либо сигнал его вставления в замок. при этом явно стартует проц, появляется управление на накале и аноде дисплея, индицируются часики и зажигаются какие-то сегменты большого. вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта. и, повторюсь ещё раз: проблема не в том, что второй дисплей не кажет - он отпаян и на самом деле тоже что-то пытается показать, если его поджать. проблема в том, что нет выхода с проца на запуск ШИМа с 88й ноги. |
||||||
25.02.2017, 18:42 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Suzuki wagon
|
вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта.
"Это ни о чём не говорит!Например бывало часто что такое поведение было из-за непропая резисторов...Без САN не будет никакого запуска.Уберите нахрен это резистор и 1 вывод красного разьема тоже нахер...Я же сказал, вернуть все в заводское состояние... Вы что, не чувствуете что идете по кругу,не надоело?Вы знаете сколько я денег потерял из-за этого "известного " метода! ---------- ТАм питание Импульсное с обратными связями! Только СAN! |
26.02.2017, 15:22 | #56 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
Цитата:
плата пропаяна. и феном, и точечно. это было сделано в первую очередь, ибо проблема отваливающейся пайки в автомобилях мне давно известна. Цитата:
Цитата:
ну так я тоже много денег теряю на подобном. и раньше терял, когда мобильниками и портативной техникой занимался. но не здесь об этом, да и вообще тема с бородой и баяном, что её обсуждать.. Цитата:
уважаемый коллега! давайте не будем снобами. не надо считать всех вокруг идиотами, а себя - пупом электроники. если есть, что сказать по существу, буду очень признателен. если есть дельные мысли, - с удовольствием выслушаю и обсужу. но только если сказано с аргументами и объяснениями. однако, в состоявшемся неконструктивном диалоге вижу только пустую трату времени. |
||||
27.02.2017, 07:17 | #57 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
докладываю: проверил вчера на машине. приборка видится с диагностики, критичных ошибок не показывает (обрыв датчика топлива не в счёт). запуска ШИМ нет!
правда, при принудительном запуске выяснилось, что напряжение с преобразователя сильно проседает - символы едва можно разглядеть, и то не все. есть повод таки отпаять электролиты и проверить их на ёмкость и ESR. Цитата:
по какому именно напряжению проц контролирует работу преобразователя питания дисплея? Последний раз редактировалось ISV; 27.02.2017 в 07:18.. |
|
28.02.2017, 09:48 | #58 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
|
Цитата:
|
|
28.02.2017, 16:22 | #59 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
Цитата:
да и какой смысл спрашивать, если я пишу, что по диагностике видится и ошибок связи нет? :) |
|
28.02.2017, 16:44 | #60 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
|
по твоему все неисправности диагностируются?
если пищит один раз, проверяй что ты там залил в ипромку. |
|
|