Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Панель приборов Scenic II


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2017, 19:31   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Suzuki wagon
По умолчанию

Аха,значит не "молодой",ну тогда и разговор будет другой!!!Скажите, а как Вы определите что "cделали"-cути-то, все что Вы сделали-это работа на этот индикатор большой! А если потом индикатор окажется не рабочим-что тогда?Значит так:Вы конечно, можете делать что-хотите,что надо сделать:1.Лишний Гемор в этой професии не считается таковым-ибо вся профессия -сплошной гемор.МГТФ-ом длиной 15-20 см припаять большой индикатор к плате.Припаять правильно, согласно разводке.Проверить правильность подключения. 2 раза.40 лет с паяльником-значит спрашивать будем как со спеца!!!!2. Вернуть панель в исходно заводское состояние.3.На выходные авто пригнать к панели,так как эмулятора нет. 4.Написать на [Только для зарегистрированных...] о проделанной работе,сообщу один нюанс,здесь описывать не буду.Последнее время все умными стали за чужой счет-гемором не хотят заниматься!Жестко,сорока лет с паяльником у меня нет,сейчас посчитаю-по меньше 31 год -но занимаюсь только этими панелями.Поднял штук 30-из них 10,крайне в тяжелом состоянии.Это все на сегодня!

----------

Да,забыл...Большой индикатор выпаян с панели или отогнут?

Последний раз редактировалось arizin; 24.02.2017 в 19:32..
arizin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 21:49   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
По умолчанию

Цитата:
На столе включаю известным способом без эмулятора - подачей питания через резюк на 1 ногу красного разъёма.
Первый раз слышу этот известный способ. Почему через резюк и что дает подача напряжения в этом случае?
По схеме это "СИГНАЛ "ВКЛ.-ВЫКЛ." 1, КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА" (+12)
Без эмулятора или ЦЭКБСа и не будет запуска с проца.
Если малый светится, то и большой будет работать.
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 22:10   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

А я думал, что пропустил метод. Ан нет! Эмуль в этом случае работает . На эспайсе - да , можно без эмуля.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 14:33   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
По умолчанию

ШИМ не запускался вообще подачей напряжения на 1 ногу. теперь запускается и с 1й ноги, и с линии от 88 ноги проца.

Цитата:
если потом индикатор окажется не рабочим-что тогда?
а кто сказал, что он не рабочий? я же выше написал:
большой тоже что-то показывает, если прижать. припаивать пока не буду, пока не запущу как положено.

Цитата:
3.На выходные авто пригнать к панели,так как эмулятора нет.
пригонял и авто, на нём тоже запуска с проца не было. проверял на том этапе, когда получил часы на экране и с еепромкой не экспериментировал. сегодня планирую подтянуть человека и проверить на машине уже вариант с нормальным дампом.

Цитата:
4.Написать на [Только для зарегистрированных...] о проделанной работе,сообщу один нюанс,здесь описывать не буду.
ок, буду благодарен за тонкости.

Цитата:
Последнее время все умными стали за чужой счет-гемором не хотят заниматься!
ну, всё знать невозможно, а с машинами много тонкостей, не описанных нигде в документации и которые можно только постичь с опытом либо узнать от тех, кто уже сталкивался.

Цитата:
Большой индикатор выпаян с панели или отогнут?
отпаян, вестимо. отгибать слишком жестоко, я ж не варвар :)

про запуск через 1ю ногу красного разъёма прочитал где-то на форумах.
не копался пока в схемах на машину, за что отвечает эта 1я нога, но явно это либо положение АСС ключа, либо сигнал его вставления в замок. при этом явно стартует проц, появляется управление на накале и аноде дисплея, индицируются часики и зажигаются какие-то сегменты большого. вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта.

и, повторюсь ещё раз: проблема не в том, что второй дисплей не кажет - он отпаян и на самом деле тоже что-то пытается показать, если его поджать. проблема в том, что нет выхода с проца на запуск ШИМа с 88й ноги.
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 18:42   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Suzuki wagon
По умолчанию

вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта.
"Это ни о чём не говорит!Например бывало часто что такое поведение было из-за непропая резисторов...Без САN не будет никакого запуска.Уберите нахрен это резистор и 1 вывод красного разьема тоже нахер...Я же сказал, вернуть все в заводское состояние... Вы что, не чувствуете что идете по кругу,не надоело?Вы знаете сколько я денег потерял из-за этого "известного " метода!

----------

ТАм питание Импульсное с обратными связями! Только СAN!
arizin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 15:22   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
По умолчанию

Цитата:
"Это ни о чём не говорит!Например бывало часто что такое поведение было из-за непропая резисторов...
окей, каких именно?
плата пропаяна. и феном, и точечно. это было сделано в первую очередь, ибо проблема отваливающейся пайки в автомобилях мне давно известна.

Цитата:
Без САN не будет никакого запуска.
да? а зачем тогда проц честно формирует сигналы на ключи по накалу и анодам? просто так, на всякий случай? :)

Цитата:
Уберите нахрен это резистор и 1 вывод красного разьема тоже нахер...Я же сказал, вернуть все в заводское состояние... Вы что, не чувствуете что идете по кругу,не надоело? Вы знаете сколько я денег потерял из-за этого "известного " метода!
в смысле, что люди ремонтируют приборки самостоятельно, всего лишь внимательно почитав форумы? иначе, не вижу связи между методом запуска приборки и потерей денег :)
ну так я тоже много денег теряю на подобном. и раньше терял, когда мобильниками и портативной техникой занимался. но не здесь об этом, да и вообще тема с бородой и баяном, что её обсуждать..

Цитата:
ТАм питание Импульсное с обратными связями! Только СAN!
да, я в курсе. а ещё знаю, что земля вертится, деда мороза не существует и ещё много интересных вещей.

уважаемый коллега! давайте не будем снобами. не надо считать всех вокруг идиотами, а себя - пупом электроники. если есть, что сказать по существу, буду очень признателен. если есть дельные мысли, - с удовольствием выслушаю и обсужу. но только если сказано с аргументами и объяснениями. однако, в состоявшемся неконструктивном диалоге вижу только пустую трату времени.
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 07:17   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
По умолчанию

докладываю: проверил вчера на машине. приборка видится с диагностики, критичных ошибок не показывает (обрыв датчика топлива не в счёт). запуска ШИМ нет!
правда, при принудительном запуске выяснилось, что напряжение с преобразователя сильно проседает - символы едва можно разглядеть, и то не все. есть повод таки отпаять электролиты и проверить их на ёмкость и ESR.

Цитата:
ТАм питание Импульсное с обратными связями!
я это подозревал. но! во1х, без нагрузки большим дисплеем напряжения в норме. во2х, для того, чтобы контролировать обратную связь, надо сначала включить вход. а с проца даже импульса не видно при подаче питания. и на машине с родным CAN нет запуска.

по какому именно напряжению проц контролирует работу преобразователя питания дисплея?

Последний раз редактировалось ISV; 27.02.2017 в 07:18..
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 09:48   #58 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
По умолчанию

при подключении пищит?
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:22   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
По умолчанию

да. светодиод иммо загорается, при включении зажигания гаснет.
да и какой смысл спрашивать, если я пишу, что по диагностике видится и ошибок связи нет? :)
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 16:44   #60 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
По умолчанию

по твоему все неисправности диагностируются?
если пищит один раз, проверяй что ты там залил в ипромку.
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.