|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
![]()
Здравия желаю, уважаемые коллеги! :)
Подниму (продолжу) тему. Уже неделю маюсь с приборкой от SCENIC-2 после чужого ремонта. Партнум P8200365607E, 07/10/2004, F V6.01. Изначально был горелый ШИМник и следы ноги человека, заменил, пропаял, отмыл и окультурил. Питальник заработал, напряжения более-менее похожи, транзистор чуть тёплый. Однако, нет выхода с проца на запуск. На столе включаю известным способом без эмулятора - подачей питания через резюк на 1 ногу красного разъёма. Если запустить ШИМ принудительно (88 нога проца отрезана, на эту дорожку подаю 5v с общего питала через резюк), часики показывает, с кнопочки настраивается. Большой дисплей пока отпаян, не знаю, чего там на нём. Предыдущие "мастера" отпаивали еепромку. Судя по тому, что vin в ней отсутствует, был прописан какой-то мусор либо чистый непривязанный дамп. Попробовал несколько дампов с форумов, в итоге даже купил дамп на cardump'e, но сигнала запуска так и нет. Новую еепромку тоже пробовал ставить. Обмен с еепромкой при подаче питания есть. Проц тоже пропаял. Вопрос: что я делаю не так или просто не знаю? Приборку такую ремонтирую только второй раз. Первый был халявным - только пропайка, а вот с этой не повезло. Пока склоняюсь к тому, что убили порт проца при попытке прямого запуска. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ISV за это сообщение: | нитикар (06.01.2019) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 151 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
|
![]() Цитата:
По схеме это "СИГНАЛ "ВКЛ.-ВЫКЛ." 1, КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА" (+12) Без эмулятора или ЦЭКБСа и не будет запуска с проца. Если малый светится, то и большой будет работать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Suzuki wagon
|
![]()
Ну что сказать-то?ISV-радует нормальный подход для "молодого"!Многое ты делаешь правильно-но есть одно НО...Пройденный тобой путь есть опыт (неоценимый) для тебя в будущем! Даже если ты не сможешь панель сделать-не огорчайся-сделаешь другую! По-существу:Ты стал метаться и делать ошибки-которые могут убить панель.Ломанись на
---------- Да,ещё вот задание от прапора-верни все назад к заводскому,пайку,детали и напиши. ---------- и большой дисплей проводками тонкими мгтф придется запаять к плате,возможно если маленький экран работает-то и большой тоже работает! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо arizin за это сообщение: | нитикар (06.01.2019) |
![]() |
#4 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Suzuki wagon
|
![]()
Аха,значит не "молодой",ну тогда и разговор будет другой!!!Скажите, а как Вы определите что "cделали"-cути-то, все что Вы сделали-это работа на этот индикатор большой! А если потом индикатор окажется не рабочим-что тогда?Значит так:Вы конечно, можете делать что-хотите,что надо сделать:1.Лишний Гемор в этой професии не считается таковым-ибо вся профессия -сплошной гемор.МГТФ-ом длиной 15-20 см припаять большой индикатор к плате.Припаять правильно, согласно разводке.Проверить правильность подключения. 2 раза.40 лет с паяльником-значит спрашивать будем как со спеца!!!!2. Вернуть панель в исходно заводское состояние.3.На выходные авто пригнать к панели,так как эмулятора нет. 4.Написать на
---------- Да,забыл...Большой индикатор выпаян с панели или отогнут? Последний раз редактировалось arizin; 24.02.2017 в 19:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
![]() Цитата:
Цитата:
большой тоже что-то показывает, если прижать. припаивать пока не буду, пока не запущу как положено. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
про запуск через 1ю ногу красного разъёма прочитал где-то на форумах. не копался пока в схемах на машину, за что отвечает эта 1я нога, но явно это либо положение АСС ключа, либо сигнал его вставления в замок. при этом явно стартует проц, появляется управление на накале и аноде дисплея, индицируются часики и зажигаются какие-то сегменты большого. вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта. и, повторюсь ещё раз: проблема не в том, что второй дисплей не кажет - он отпаян и на самом деле тоже что-то пытается показать, если его поджать. проблема в том, что нет выхода с проца на запуск ШИМа с 88й ноги. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,812
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
А я думал, что пропустил метод. Ан нет! Эмуль в этом случае работает . На эспайсе - да , можно без эмуля.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: Suzuki wagon
|
![]()
вот только с 88 ноги проца на запуск ШИМа полный молчок. это говорит либо о программном сбое, либо о дохлом выходе порта.
"Это ни о чём не говорит!Например бывало часто что такое поведение было из-за непропая резисторов...Без САN не будет никакого запуска.Уберите нахрен это резистор и 1 вывод красного разьема тоже нахер...Я же сказал, вернуть все в заводское состояние... Вы что, не чувствуете что идете по кругу,не надоело?Вы знаете сколько я денег потерял из-за этого "известного " метода! ---------- ТАм питание Импульсное с обратными связями! Только СAN! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
![]() Цитата:
плата пропаяна. и феном, и точечно. это было сделано в первую очередь, ибо проблема отваливающейся пайки в автомобилях мне давно известна. Цитата:
Цитата:
ну так я тоже много денег теряю на подобном. и раньше терял, когда мобильниками и портативной техникой занимался. но не здесь об этом, да и вообще тема с бородой и баяном, что её обсуждать.. Цитата:
уважаемый коллега! давайте не будем снобами. не надо считать всех вокруг идиотами, а себя - пупом электроники. если есть, что сказать по существу, буду очень признателен. если есть дельные мысли, - с удовольствием выслушаю и обсужу. но только если сказано с аргументами и объяснениями. однако, в состоявшемся неконструктивном диалоге вижу только пустую трату времени. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
![]()
докладываю: проверил вчера на машине. приборка видится с диагностики, критичных ошибок не показывает (обрыв датчика топлива не в счёт). запуска ШИМ нет!
правда, при принудительном запуске выяснилось, что напряжение с преобразователя сильно проседает - символы едва можно разглядеть, и то не все. есть повод таки отпаять электролиты и проверить их на ёмкость и ESR. Цитата:
по какому именно напряжению проц контролирует работу преобразователя питания дисплея? Последний раз редактировалось ISV; 27.02.2017 в 07:18.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|