![]() |
Цитата:
Параметр называется P035 "Величина коррекции смеси", есть ещё две - P030 "Коррекция состава смеси при работе" и P031 "Коррекция состава смеси на холостом ходу". Кстати частенько попадаются безразмерные значения... |
Скиньте мыло на oyoy&bk.ru (собачку поправте) оторшлю то что у меня показывает
Но у меня в Клипе параметр обозначается PR526, PR525 - Корекция расхода топлива цилиндра № 1,2,3.4 |
Всем привет. Насчет коррекции топливной системы скажу так..Это алгоритм всех показаний датчиков который должен стремиться к 128 на холостом ходу..
Почему именно так мне ни один француз толком не объяснил..Единственно что я понял что если это число увеличеваеться, то значить либо льют форсы либо плохое сгорание. И на оборот.. |
По разным моторам разные параметры показывает. По 1,5-литровому дизелю K9K показывает удельный вклад каждой форсунки в обороты коленвала. И даже не спорьте со мной! По другим моторам по другому.
Кстати посмотрите пожалуйста на Меганах2, Сцениках2, с таким мотором, что у вас показывает во вкладке Допольнительно. Очень надо! ЗЫ. Мой, версия 136, по Меганам2 (2 шт. пробовал), дает во вкладке Допольнительно что-то типа "Неверный параметр", хотя на таком же моторе K9K, но по ISO, показывает дохрена параметров (даже мин. тайминг для устойчивого открытия форсы), больше чем нужно. ЗЫ2. А в DDT2000 по форсункам столько параметров дает что аж страшно...(там только по предвпрыску параметров 20) |
Ребята я сразу извиняюсь что не уточнил, значение 128 это только к бензинывым двигателям..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
видео по репрогу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а что даст этот репрог?:confused:
|
В основном используется при смене блока управления, в случаях неправильного вмешательства в программу блока и т.д. (я таак думаю!)
|
Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot