|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено
|
![]()
Всем привет. Насчет коррекции топливной системы скажу так..Это алгоритм всех показаний датчиков который должен стремиться к 128 на холостом ходу..
Почему именно так мне ни один француз толком не объяснил..Единственно что я понял что если это число увеличеваеться, то значить либо льют форсы либо плохое сгорание. И на оборот.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
![]()
По разным моторам разные параметры показывает. По 1,5-литровому дизелю K9K показывает удельный вклад каждой форсунки в обороты коленвала. И даже не спорьте со мной! По другим моторам по другому.
Кстати посмотрите пожалуйста на Меганах2, Сцениках2, с таким мотором, что у вас показывает во вкладке Допольнительно. Очень надо! ЗЫ. Мой, версия 136, по Меганам2 (2 шт. пробовал), дает во вкладке Допольнительно что-то типа "Неверный параметр", хотя на таком же моторе K9K, но по ISO, показывает дохрена параметров (даже мин. тайминг для устойчивого открытия форсы), больше чем нужно. ЗЫ2. А в DDT2000 по форсункам столько параметров дает что аж страшно...(там только по предвпрыску параметров 20) Последний раз редактировалось Moldovan1; 23.05.2014 в 18:54.. Причина: олчепятка |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|