Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Нюансы работы со сканером Renault Can Clip


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 08:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено
По умолчанию

Всем привет. Насчет коррекции топливной системы скажу так..Это алгоритм всех показаний датчиков который должен стремиться к 128 на холостом ходу..
Почему именно так мне ни один француз толком не объяснил..Единственно что я понял
что если это число увеличеваеться, то значить либо льют форсы либо плохое сгорание.
И на оборот..
vv1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 18:35   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

По разным моторам разные параметры показывает. По 1,5-литровому дизелю K9K показывает удельный вклад каждой форсунки в обороты коленвала. И даже не спорьте со мной! По другим моторам по другому.
Кстати посмотрите пожалуйста на Меганах2, Сцениках2, с таким мотором, что у вас показывает во вкладке Допольнительно. Очень надо!

ЗЫ. Мой, версия 136, по Меганам2 (2 шт. пробовал), дает во вкладке Допольнительно что-то типа "Неверный параметр", хотя на таком же моторе K9K, но по ISO, показывает дохрена параметров (даже мин. тайминг для устойчивого открытия форсы), больше чем нужно.

ЗЫ2. А в DDT2000 по форсункам столько параметров дает что аж страшно...(там только по предвпрыску параметров 20)

Последний раз редактировалось Moldovan1; 23.05.2014 в 18:54.. Причина: олчепятка
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.