Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Новый Логан. Решение ищу. Официалы не алё.


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2020, 18:00   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня. Ситуация следующая: обновлённый Логан, движение равномерное по трассе, на средних оборотах(до 120ти). Рывок машины вперёд и на тахометре загорелась пиктограмма кардиограммы оранжевого цвета. Режим работы двигателя-в аварийный режим: х.х 1500; выше 2700 об/мин невозможно раскрутить двигатель. Хоть в движении, хоть в статичном состоянии.
Разок уже такое уже было, тогда Петровский мне 4 часа искал (воссоздавал условия) ошибку, предпосылки и прочее. Итог-не в курсе. Прошили обновлённой прошивкой на устранение гуляния оборотов и отпустили.
И вот в воскресение я получаю точно такие же результаты, только теперь клип с собой.
Результат:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

далее в бумаги- а там тот же результат: "Ищите-да обрящете!".

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ошибки не сбрасываются без скидывания клеммы(отдохнул). После-переходят в не критичные и возможно как обычно уехать-без аварийного режима.
Хотелось бы посоветоваться...
Стандартная ситуация при ошибке по датчику положения дросселя. Сам дроссель встает в аварию - пружина держит его чуть приоткрытым примерно 1500 как у вас. Обороты повышаются за счет бензина. Если бы глюк был по датчику педали - то было бы также 1500, но на педаль бы не реагировал. Датчик положения состоит из 2 потенциометров, если контрольная сумма не сходится - встает в аварию
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.