Цитата:
Доброго дня. Ситуация следующая: обновлённый Логан, движение равномерное по трассе, на средних оборотах(до 120ти). Рывок машины вперёд и на тахометре загорелась пиктограмма кардиограммы оранжевого цвета. Режим работы двигателя-в аварийный режим: х.х 1500; выше 2700 об/мин невозможно раскрутить двигатель. Хоть в движении, хоть в статичном состоянии.
Разок уже такое уже было, тогда Петровский мне 4 часа искал (воссоздавал условия) ошибку, предпосылки и прочее. Итог-не в курсе. Прошили обновлённой прошивкой на устранение гуляния оборотов и отпустили.
И вот в воскресение я получаю точно такие же результаты, только теперь клип с собой.
Результат:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
далее в бумаги- а там тот же результат: "Ищите-да обрящете!".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ошибки не сбрасываются без скидывания клеммы(отдохнул). После-переходят в не критичные и возможно как обычно уехать-без аварийного режима.
Хотелось бы посоветоваться...
|
Стандартная ситуация при ошибке по датчику положения дросселя. Сам дроссель встает в аварию - пружина держит его чуть приоткрытым примерно 1500 как у вас. Обороты повышаются за счет бензина. Если бы глюк был по датчику педали - то было бы также 1500, но на педаль бы не реагировал. Датчик положения состоит из 2 потенциометров, если контрольная сумма не сходится - встает в аварию