Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2020, 18:00   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 723
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня. Ситуация следующая: обновлённый Логан, движение равномерное по трассе, на средних оборотах(до 120ти). Рывок машины вперёд и на тахометре загорелась пиктограмма кардиограммы оранжевого цвета. Режим работы двигателя-в аварийный режим: х.х 1500; выше 2700 об/мин невозможно раскрутить двигатель. Хоть в движении, хоть в статичном состоянии.
Разок уже такое уже было, тогда Петровский мне 4 часа искал (воссоздавал условия) ошибку, предпосылки и прочее. Итог-не в курсе. Прошили обновлённой прошивкой на устранение гуляния оборотов и отпустили.
И вот в воскресение я получаю точно такие же результаты, только теперь клип с собой.
Результат:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

далее в бумаги- а там тот же результат: "Ищите-да обрящете!".

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ошибки не сбрасываются без скидывания клеммы(отдохнул). После-переходят в не критичные и возможно как обычно уехать-без аварийного режима.
Хотелось бы посоветоваться...
Стандартная ситуация при ошибке по датчику положения дросселя. Сам дроссель встает в аварию - пружина держит его чуть приоткрытым примерно 1500 как у вас. Обороты повышаются за счет бензина. Если бы глюк был по датчику педали - то было бы также 1500, но на педаль бы не реагировал. Датчик положения состоит из 2 потенциометров, если контрольная сумма не сходится - встает в аварию
ISAT вне форума   Ответить с цитированием