|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
Morze701, Почти то же самое.
Но! Нет моего РН. У меня - F 00M 145 321 (14 Вольт, COM (BSS)) К тому же нет моего алгоритма, который можно проследить по логам, что я выкладывал. После запуска - 14,5 В (примерно). Минут - 5, 10, 15. Потом сползает к 13,5 В. Логи у меня есть в разное время года. И зимой и летом. "Устаканившееся" напряжение ВСЕГДА - 13,5 В Нет температурной компенсации. Почему, товарищ - авторемонтник? Можно только гадать, а это дело - неблагодарное. Да и ненужное. Я бы хотел услышать ответ на такой вопрос. У меня стоит РН на напряжение 14,0 В Я нашел на 14,3 В. Тот же терминал (COM), тот же интерфейс (BSS). Конструктив немного иной - клемма провода управления в сторону смотрит. Но войти должен. Если я его поставлю, возрастет напряжение в БС на 0,3 В? Я думаю, что управление из БЗК идет пошагово (увеличение - уменьшение). И не в абсолютных единицах напряжения, а в относительных. За отправную точку берется дефолтное напряжение РН. 0,3 В - не густо, конечно. Но, хоть что-то. |
![]() |
![]() |
|
|