Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Напряжение бортовой сети


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 01:26   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

я ответил коротко - этого мало, я стебусь, нет доводов, нет машины - значит не понимаю.
я ответил развернуто - это все слова и выдумки, нет документов разработчиков
дядя, ты сюда зачем пришел? показать что ты самый умный и придумал как к телеге пятое колесо приделать?
решил лиЧно оскорбить. Ну и? добавилось понимания то в своем авто?
ну показал, что нифига не понял из того что замерил на авто. Клип с Али заказал, а диалоджис с торрента скачать не догадался.
удачи тебе, независимый ни от кого, и не обманутый ни кем диванный автоэксперт.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 02:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, прокалываешься на каждом шагу. не дело это, совсем не дело.
1. Твоя позиция - защита производителя, около которого ты работаешь.
2. Отсутствие собственной машины говорит об отсутствии личной заинтересованности.
3. Твои развернутые рассуждения мне ни грамма не интересны. Только факты, нормативы, документы. Все остальное - выдумки. Хотя бы по той причине. что за свои слова не отвечаешь. Отдуваться придется мне.
4. Дядя-тетя... Это уже - детский сад. Позиция, которая характеризуется так: "Сам дурак!"
5. Пытаться задеть кого-то. называя его умным... Сам понимаешь. Даже и комментировать не буду.
6. Нормативы я искал везде, где только возможно. И в Диалоджис, где ничего, касательно моего аппарата нет. АКБ покупал в Рено. Паспорта к ней никакого нет. Нормативов - тоже. Измерения КЛИП мне делали в сертифицированном сервисе.
Да это и не проблема. Этот тест проходит и с приложениями под Андроид.
Искал нормативы в Esi[tronic]. Переписывался с представителями Бош.
Толку из этого никакого, потому. что это - дело рук производителя.
Который нигде и никогда не говорит о нормативах. только размахивание крыльями.
Как и ты. И манкирование приближенностью к Рено.
7. Пришел я сюда не к тебе. и с конкретным вопросом. ты же. вместо ответа на него. стал манкировать принадлежностью к Рено. Я уже говорил. что этим ты для меня не авторитет ни грамма. Эта деятельность - способ добывания денег. говоришь так. как тебя натренировали.

----------

Morze701, вот, твой расширенный ответ:
"Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям. Ищите там условия зарядки."
Совершенно не в струю. Потому. что это - ЗАРЯД АКБ, а не ее эксплуатация.
А к моему сообщению №8 я расширенного ответа не увидел.
ГОСТ Р 52230-2004 "Электрооборудование автотракторное".
Это - то, о чем можно говорить. Там и нормативы. На АКБ - свой ГОСТ.
И нормативы по эксплуатации АКБ я показывал.
Все - ерунда? И с какой стати я тебя буду слушать?
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 10:24   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Morze701, прокалываешься на каждом шагу. не дело это, совсем не дело.
1. Твоя позиция - защита производителя, около которого ты работаешь.
Предположим что даже так. И что?
Вообще-то твоя позиция - производитель не понимает как зарядить АКБ на авто.

Цитата:
2. Отсутствие собственной машины говорит об отсутствии личной заинтересованности.
О какой заинтересованности ты говоришь, и кто тебе сказал что у меня нет машины?

Цитата:
Только факты, нормативы, документы. Все остальное - выдумки. Хотя бы по той причине. что за свои слова не отвечаешь. Отдуваться придется мне.
Это паранойя. Чем отдуваться тебе придется? Я тебя убеждаю ничего не делать с авто, говорю что он исправен.
Какие документы ты хочешь? Чтобы понять исправен гена или нет, нужен диалоджис , клип, и мультиметр. Ну может еще токовые клещи.

Цитата:
что это - дело рук производителя.
Который нигде и никогда не говорит о нормативах. только размахивание крыльями.
Как и ты. И манкирование приближенностью к Рено.
С чего ты взял, что производитель должен делиться с тобой технической документацией?
Вообще-то и у нас документация оооочень далеко не полная. Можно сказать, что её и нет. Только нам это не мешает понимать что происходит с авто.
Цитата:
. Пришел я сюда не к тебе. и с конкретным вопросом. ты же. вместо ответа на него. стал манкировать принадлежностью к Рено. Я уже говорил. что этим ты для меня не авторитет ни грамма. Эта деятельность - способ добывания денег. говоришь так. как тебя натренировали.
Нет, ответ ты получил. Просто он тебе не понравился. От не то, что ты ожидал. Ты думал, что сейчас получишь поддержку от такого же как ты, и вы вместе будете упиваться своими "победами" над сокрытием важнейшей для автовладельца информацией. Типа "сломал систему".

Я никогда не ставил себе в преимущество свое место работы. Просто когда ты говоришь "у тебя нет машины, о чем с тобой говорить..." ты показываешь что аргументы-то у тебя кончаются.

Весь смысл в том, что ты теоретик, который ничего не делал сам.
Ты даже не понял ничего, что я сказал тебе о твоем авто. Потому что не хочешь слушать. Такой типаж известен. Они приходят. Мы привыкли.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 10:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, в своем неуемном рвении по защите своего работодателя, ты его же и позоришь.
Тебе знаком Закон о защите прав потребителя? Слышал, наверное?
Так, вот. Производитель ОБЯЗАН дать мне полную информацию по эксплуатации автомобиля.
Я имею ее от производителя АКБ, который говорит о требованиях по эксплуатации их продукции.
В машине производства Рено это требование не выполняется. И кто-то, что-то, где-то бормочет про то, что все - тики-так. ДОКУМЕНТ нужен с нормами и параметрами, который подтверждает сказанное.
Твои слова о чем-то мне не интересны и не нужны.
Я заплатил деньги за машину. которую купил и имею полное право ТРЕБОВАТЬ от производителя соблюдения всех норм, правил и ГОСТов.
Это - моя машина. Это ты понял?
А у тебя в профиле написано. что нет авто. И несколько раньше ты это подтвердил.
И просьба у меня к тебе. Не лезь с нравоучениями. не твое это дело и не твой вопрос. Ты просто-напросто не знаешь. что мне ответить. И начинаешь словоблудить.
Форум технический, а не социальный.
Будь здоров!
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 11:12   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
А у тебя в профиле написано. что нет авто. И несколько раньше ты это подтвердил.
Где я это подтвердил? Я лишь сказал что это дурацкий аргумент с твоей стороны, и не понятно, почему ты на это делаешь упор. Да, в момент моей регистрации на этом форуме машины у меня не было. Я её за пару недель до этого продал. И некоторое время назад купил другую. Никакой связи между владением машины, и пониманием проблемы не вижу.

Цитата:
Тебе знаком Закон о защите прав потребителя? Слышал, наверное?
Так, вот. Производитель ОБЯЗАН дать мне полную информацию по эксплуатации автомобиля.
Знаком. Тебе дали информацию ровно в том объеме, чтобы владеть авто, но не чинить его и не модернизировать. Инструкция по эксплуатации, кстати, запрещает тебе самому чинить свой авто. И по тому же ЗоЗПП ты эту инструкцию пытаешься нарушить. Эта тема уже пройденная, и, поверь, с юристами эту тему уже обсуждали. Здесь все ровно.

Вот тебе пример:
есть, предположим, оригинальная свеча зажигания. Из документации мы знаем лишь то, что момент затяжки у неё 25-30 Нм, а зазор между электродами 0.9-1.0 мм. У нас нет никакой информации от производителя о том, как она устроена, какой у неё шаг резьбы, какая длинна резьбы и какое калильное число. Нет никаких расчетов по вычислению производителем этих параметров. Производитель говорит лишь: возьмите правильную свечу (по кат. номеру) и правильно её установите, и это будет работать. Можно бесконечно жаловаться на них, что они скрывают свою документацию (даже от нас, прикинь), но фишка в том, что такой подход работает.
Так же как работают АКБ на флюенсах и меганах. И не дохнут.

----------

Цитата:
Я заплатил деньги за машину. которую купил и имею полное право ТРЕБОВАТЬ от производителя соблюдения всех норм, правил и ГОСТов.
Это - моя машина. Это ты понял?
Ну, потребуй. Напиши в Рено-Россия.
Они тебе скажут, что если есть подозрение на неисправность, обратитесь к ОД. Ты приедешь к ОД, и они тебе проверят генератор и АКБ. Генератор проверят ровно так, как предписывает документация, т.е. со сканера подав команду. Проверка подтвердит исправность. АКБ будет, скорее всего, тоже исправен (для проверки есть спец приборы в дилерской сети, достаточно точные).
И ты опять будешь недоволен, ведь ты СЧИТАЕШЬ иначе. При этом у тебя все нормально работает. АКБ живет. Машина запускается. Но ты же умнее всех, тебе очевиднее чем куче народа, которые каждый день ковыряют и допиливают эти тачки.

----------

Поверь, на техническом проф. форуме тебя уже забанили бы, а с профессионалами от авторемонта подобный диалог вообще не мыслим. Они умеют слушать и всегда предполагают, что где-то могут чего-то недопонимать и ошибаться.

Последний раз редактировалось Morze701; 11.11.2016 в 11:10..
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 11:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, ты, то - в одну сторону, то - в другую.
твое сообщение № 7. Оттуда:
"Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям."
Гениально, правда?
А тот ГОСТ, что я указал, для тебя уже не норматив?
Ты бы, хоть открыл его.
Это - первое.
Другое... Только что встретил. Вот - ссылка
[Только для зарегистрированных...]
Оттуда:
"В то же время нельзя сказать, что по примеру Фольксвагена (проколовшегося, заметим, прежде всего в США) Renault применила обманный софт."
Та же картина и в том, что я говорю.
В который раз повторяю тебе. что НОРМАТИВ напряжения бортовой сети автомобиля (любого!) - 13,8 - 14.2 В.
Где они - эти Вольты?
Я никого и тебя в том числе не спрашивал про исправность своего автомобиля.
Меня интересует вопрос, КАК установить напряжение то, которое требуют все нормативы.

И с тобой - "профессионал от авторемонта" я уже попрощался.
Не интересен ты мне совершенно. И не нужен.
И не твое дело, кого банить, кого - нет.

Ты лезешь не в свои сани.
У тебя нет ни одного технически обоснованного ответа. Только мнение приближенного к производителю-работодателю. Прислуживающего, фактически.
Забываешь, что деньги получаешь, в частности и из моего кармана.

Ты лучше своим делом займись, время-то рабочее, а ты чем занимаешься?
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 11:54   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Ты лучше своим делом займись, время-то рабочее, а ты чем занимаешься?
Ну во первых. Время мое, и точно так же НЕ ЛЕЗЬ, и не указывай мне чем мне заниматься.

Цитата:
"Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям."
Гениально, правда?
Нет никакой гениальности. ГОСТы описывают стандарты эксплуатации АКБ и их зарядки. Вне авто и в нем.
Ты можешь подать в суд на производителя, за то что твой авто не соответствует ГОСТу.

Ты сказал, приведи примеры где так же. Я привел, и сказал откуда я это знаю (в силу работы). Ты теперь меня этим тычешь. А до этого аргументом было не владению мною автомобилем. Ты нормальный?

----------

Цитата:
Не могу понять. каким образом осуществляется регулировка выходного напряжения путем изменения тока возбуждения.
Вот это что? Это ты пытаешься разобраться с зарядкой когда у тебя такие вопросы?

----------

Цитата:
У тебя нет ни одного технически обоснованного ответа. Только мнение приближенного к производителю-работодателю. Прислуживающего, фактически.
Какой тебе ответ нужен? Тебя любой ответ не устроит. Разработай сам регулятор напряжения. Переделай программу БЗК. Когда ты это сделаешь, сниму перед тобой шляпу, и скажу что ты реально специалист. А пока ты только теоретизируешь, так же как и я.
Твои жалкие попытки задеть меня за самолюбие это вообще смех. Ты-то у нас независимый ни от кого. Полностью самодостаточный. Только разобраться в трех соснах не можешь, и спрашиваешь совета. Отвечать тебе могут, видимо, тоже такие же самодостаточные, но ни в коем случае не работающие по найму.

Последний раз редактировалось Morze701; 11.11.2016 в 11:44..
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.