|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
Смотрим внимательно пост №8
И вложение. Лог напряжения в бортовой сети. Давать советы о снятии управления не надо. Физически все исправно. Это я знаю. КЛИПом проходит тест "Регулировка генератора" 30 сек - 15 В 30 сек - 13 В Причина в программном обеспечении БЗК. Зачем так сделали, еесть у меня мысли. Но к делу это не относится. И есть у меня мысли. как решить вопрос. 1. Поставить другой БЗК. Сейчас на ВСЕ машины идет один и тот же. 2. Поставить РН с напряжение по дефолту не 14 В, как сейчас, а 14,3 В. Аналоги БОШ я нашел. Сложность некоторая - в конструктиве. Может не встать. 3. В цепь +В регулятора напряжения поставить диод и посадить где-то 0,5 В. Идейный метод - изменить программу БЗК. Но это я не могу. И не знаю, кто может. У меня были случаи, когда, при длительной поездке глазок на АКБ темнел. Она была подразряжена. После зарядки все приходило в норму. С директором сервиса измерял напряжение на рядом стоящем Логане. оно было где-то 14 В. При этом он мне сказал: "Нас всегда учили. что должно быть не меньше 13,8 В" То же самое я вижу на ВСЕХ машинах. Такого, как на Fluence-Megane Generation не видел нигде. И мне не интересны всякие разные фразы. Я этого наслушался и в сервисах и от Рено. Слова. слова. никаких фактов, никаких документов. И закончим, приятель, наш бессмысленный разговор. Ты выдумываешь на ходу. А у меня факты, нормативы. наблюдения, измерения, ГОСТы. 13,3 Вольт недостаточно для поддержания АКБ в рабочем состоянии. |
![]() |
![]() |
|
|