![]() |
|
Megane 2
Есть два авто, если с одного Эбу переставить на другой. Как поведет себя авто, есть ли какие нибудь нюансы. Спасибо.
|
Так же хотелось бы избавиться от катализатора. Как это можно осуществить?
|
По поводу катализатора, я так понимаю нужно отключить второй датчик кислорода в прошивке или же можно отключить чисто электрически. Подобрать сопротивление на второй датчик кислорода, чтобы блок видел что ему надо видеть.
|
Чем можно перепрошить и где взять готовую прошивку без катализатора?
|
":thumbup:"Тихо сам с собою я веду беседу":wave:"
|
А почему и не поговорить с хорошим человеком,так?:biggrin1:
|
Хорошему человеку нужна инфа по данным вопросам
|
Хорошо, задам так вопрос. Кто нибудь из присутствующих диагностов может подкоректировать прошивку (исключить катализатор).
|
1.если ты переставишь эбу с одной на другую,то я думаю она больше не заведется....для чего нужно переставлять блоки?хочешь избавится от ката,то выкинь его а блок нужно перешить по Е-2..чтобы сделать тюн-прошивку нужна стоковая прошивка...ну а для полной информации немешало бы написать какой год машина,двигатель и тд..думаю популярно объяснил
|
Так понятно, что не только ЭБУ, но ЦКБ и замок рулевой колонки. Вообще проблема изначально в том, что выдает ошибку по вычислению начального положения РВ. соотв фазорегулятор не работает, поменяно всё что можно, включая сам фазик, но проблема не ушла. После парилки мозга остались варианты грешить на слетевшую прошивку или какую то хитрую неисправность в ЭБУ или на чисто механическое что то например в самом новом фазике (хотя это маловероятнее)
А по поводу ката, то не только кат, но и в большей степени прошить прямую зависимость дроссельной заслонки от педали газа. Чем можно считать стоковую прошивку? Галета возмет? Или галета только настройки читает? Чем прошить? Машинка Меган 2,0 фаза 1, двиг К4М760, 1,6 литра, 16 клапанов, блок ЭБУ S3000. |
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot