Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Megane 2 1.9D dCi, не включается зажигание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2018, 17:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для bashar
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса --> Уфа
По умолчанию

Цитата:
TOURNER VOLANT + START означает поврощайце рулевое колесо это типа как на механических замках когда руль подклинит замок руля то надо подергать руль чтобы провернуть зажигание. Из всего я бы сделал вывод что рыть надо в сторону блокиратора руля,можен он клинит или отвязался. На этих авто пока руль не разблакируется зажигание не включается!!!
Ребят, только что обнаружил свой косяк. При старте на блокиратор по зелёному проводу приходит на несколько секунд питание от ЦКБС. Я так понимаю , что блокиратор не ответил по шине взаимностью. Соответственно давать ему питание по жёлтому проводу от блока UPC система не сочла нужным. Я так предполагаю
bashar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 18:01   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Ляховичи
По умолчанию

Цитата:
Ребят, только что обнаружил свой косяк. При старте на блокиратор по зелёному проводу приходит на несколько секунд питание от ЦКБС. Я так понимаю , что блокиратор не ответил по шине взаимностью. Соответственно давать ему питание по жёлтому проводу от блока UPC система не сочла нужным. Я так предполагаю
Если провода целые и питание есть лезь в сам замок. А руль закрыт?
B@il(er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 18:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для bashar
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса --> Уфа
По умолчанию

С рулём повезло, что завис открытым. Я, кстати, блокираторы ещё не приходилось подвязывать.
bashar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 18:31   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Ляховичи
По умолчанию

Цитата:
С рулём повезло, что завис открытым. Я, кстати, блокираторы ещё не приходилось подвязывать.
Ну так он и подвис по какой то причине!Может моторчику хана! Разбирай смотри, тока смотри там хитрость какая то есть со снятием пластикавой крышки, поищи в нете есть инфа! А с подвязкой проблем нет,там 24с02 на борту
B@il(er вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо B@il(er за это сообщение:
bashar (05.05.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.