Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Megane 2 1.9D dCi, не включается зажигание (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27517)

bashar 04.05.2018 14:56

Megane 2 1.9D dCi, не включается зажигание
 
Вложений: 1
AVF1BMSE0638841344
K9K
коробка TL4 механика
2008 год

Считывает карту. Индикатор иммо на панели продолжает мигать. Потом предлагает выжать сцепление и нажать старт. После этого включается реле зажигания в блоке слева от ноги водителя. На панели приборов кроме надписей на жк индикаторе полная тишина.
На связь выходят: климат, ABS, приборка, UPC и ЦКБС. Питание на блокиратор руля не приходит. Из ошибок только в ABS Df196 (нет инфы от усилителя руля) и Df066 (нет инфы от эбу двигателя), ну тут понятно, они не запитаны.

Если принудительно запитать F18, то ЭБУ двигателем тоже выйдет на связь.

Много заходило к нам подобных мегано-болезней. И сгнившие дорожки в UPC. Сгнившие "массы". Проблемы по CAN. А тут упёрлись в стенку. Не исключаю, что могли упустить какую нибудь банальщину. А тут ещё и осциллограф завис на почте после переезда.
Прошу помощь клуба.

B@il(er 04.05.2018 15:44

Цитата:

Сообщение от bashar (Сообщение 699885)
AVF1BMSE0638841344
K9K
коробка TL4 механика
2008 год

Считывает карту. Индикатор иммо на панели продолжает мигать. Потом предлагает выжать сцепление и нажать старт. После этого включается реле зажигания в блоке слева от ноги водителя. На панели приборов кроме надписей на жк индикаторе полная тишина.
На связь выходят: климат, ABS, приборка, UPC и ЦКБС. Питание на блокиратор руля не приходит. Из ошибок только в ABS Df196 (нет инфы от усилителя руля) и Df066 (нет инфы от эбу двигателя), ну тут понятно, они не запитаны.

Если принудительно запитать F18, то ЭБУ двигателем тоже выйдет на связь.

Много заходило к нам подобных мегано-болезней. И сгнившие дорожки в UPC. Сгнившие "массы". Проблемы по CAN. А тут упёрлись в стенку. Не исключаю, что могли упустить какую нибудь банальщину. А тут ещё и осциллограф завис на почте после переезда.
Прошу помощь клуба.

ошибки по замку руля есть? или надпись на табло Steering locked?

vava1172 04.05.2018 16:18

На плюсовой клеме аккумулятора есть предохранители?

bashar 04.05.2018 16:50

Цитата:

Сообщение от B@il(er (Сообщение 699898)
ошибки по замку руля есть? или надпись на табло Steering locked?

Steering locked отсутствует. Сначала на французском предлагает всавить карту. Вставляем.
И система на французском предлагает выжать тормоз и нажать "старт"
appuyer sur frein + start

Выжимаем. Нажимаем старт. Появляется надпись TOURNER VOLANT + START
Рулевое колесо + старт

Через секунд 5 надпись на франце: RETIRER LA CARTE (удалите карту)

----------

Цитата:

Сообщение от vava1172 (Сообщение 699905)
На плюсовой клеме аккумулятора есть предохранители?

Ребят, есть. Проверял. Готов повторить

----------

На замок руля не приходит питание. Ни на жёлтом проводе от UPC. Ни на зелёном от ЦКБС

----------

В ЦКБС висит Df002 (блокировка рулевой колонки, неисправность внутренних электронных блоков блокировки рулевой колонки)

Я посчитал, что неисправность наведенная, так как на блокиратор не приходит питание

vava1172 04.05.2018 16:51

Повтори с предохранителем на 30А. Или повесь свой в другом корпусе. Буквально пару часов тому, возюкался с похожим меганом. Фокус оказался в том, что в момент закручивания гаек нить преда лопается. Тоже чуть с ума не сошел.

B@il(er 04.05.2018 17:01

Цитата:

Сообщение от bashar (Сообщение 699913)
Steering locked отсутствует. Сначала на французском предлагает всавить карту. Вставляем.
И система на французском предлагает выжать тормоз и нажать "старт"
appuyer sur frein + start

Выжимаем. Нажимаем старт. Появляется надпись TOURNER VOLANT + START
Рулевое колесо + старт

Через секунд 5 надпись на франце: RETIRER LA CARTE (удалите карту)

----------



Ребят, есть. Проверял. Готов повторить

----------

На замок руля не приходит питание. Ни на жёлтом проводе от UPC. Ни на зелёном от ЦКБС

----------

В ЦКБС висит Df002 (блокировка рулевой колонки, неисправность внутренних электронных блоков блокировки рулевой колонки)

Я посчитал, что неисправность наведенная, так как на блокиратор не приходит питание

TOURNER VOLANT + START означает поврощайце рулевое колесо это типа как на механических замках когда руль подклинит замок руля то надо подергать руль чтобы провернуть зажигание. Из всего я бы сделал вывод что рыть надо в сторону блокиратора руля,можен он клинит или отвязался. На этих авто пока руль не разблакируется зажигание не включается!!!DF002 и говорит о неисправности замка либо проводки на него

bashar 04.05.2018 17:01

Эх, проверил предик. Всё в порядке с ним.

B@il(er 04.05.2018 17:08

Цитата:

Сообщение от bashar (Сообщение 699924)
Эх, проверил предик. Всё в порядке с ним.

Кстати предохранитель на замок руля есть в блоке под капотом точно не скажу какой вроде 7.5 но точно не силовик

bashar 04.05.2018 17:16

Цитата:

Сообщение от B@il(er (Сообщение 699923)
TOURNER VOLANT + START означает поврощайце рулевое колесо это типа как на механических замках когда руль подклинит замок руля то надо подергать руль чтобы провернуть зажигание. Из всего я бы сделал вывод что рыть надо в сторону блокиратора руля,можен он клинит или отвязался. На этих авто пока руль не разблакируется зажигание не включается!!!

Ребят, только что обнаружил свой косяк. При старте на блокиратор по зелёному проводу приходит на несколько секунд питание от ЦКБС. Я так понимаю , что блокиратор не ответил по шине взаимностью. Соответственно давать ему питание по жёлтому проводу от блока UPC система не сочла нужным. Я так предполагаю

B@il(er 04.05.2018 18:01

Цитата:

Сообщение от bashar (Сообщение 699927)
Ребят, только что обнаружил свой косяк. При старте на блокиратор по зелёному проводу приходит на несколько секунд питание от ЦКБС. Я так понимаю , что блокиратор не ответил по шине взаимностью. Соответственно давать ему питание по жёлтому проводу от блока UPC система не сочла нужным. Я так предполагаю

Если провода целые и питание есть лезь в сам замок. А руль закрыт?


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.