Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Megane 2 1.9D dCi, не включается зажигание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2018, 14:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для bashar
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса --> Уфа
По умолчанию Megane 2 1.9D dCi, не включается зажигание

AVF1BMSE0638841344
K9K
коробка TL4 механика
2008 год

Считывает карту. Индикатор иммо на панели продолжает мигать. Потом предлагает выжать сцепление и нажать старт. После этого включается реле зажигания в блоке слева от ноги водителя. На панели приборов кроме надписей на жк индикаторе полная тишина.
На связь выходят: климат, ABS, приборка, UPC и ЦКБС. Питание на блокиратор руля не приходит. Из ошибок только в ABS Df196 (нет инфы от усилителя руля) и Df066 (нет инфы от эбу двигателя), ну тут понятно, они не запитаны.

Если принудительно запитать F18, то ЭБУ двигателем тоже выйдет на связь.

Много заходило к нам подобных мегано-болезней. И сгнившие дорожки в UPC. Сгнившие "массы". Проблемы по CAN. А тут упёрлись в стенку. Не исключаю, что могли упустить какую нибудь банальщину. А тут ещё и осциллограф завис на почте после переезда.
Прошу помощь клуба.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bashar; 04.05.2018 в 15:03..
bashar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 15:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Ляховичи
По умолчанию

Цитата:
AVF1BMSE0638841344
K9K
коробка TL4 механика
2008 год

Считывает карту. Индикатор иммо на панели продолжает мигать. Потом предлагает выжать сцепление и нажать старт. После этого включается реле зажигания в блоке слева от ноги водителя. На панели приборов кроме надписей на жк индикаторе полная тишина.
На связь выходят: климат, ABS, приборка, UPC и ЦКБС. Питание на блокиратор руля не приходит. Из ошибок только в ABS Df196 (нет инфы от усилителя руля) и Df066 (нет инфы от эбу двигателя), ну тут понятно, они не запитаны.

Если принудительно запитать F18, то ЭБУ двигателем тоже выйдет на связь.

Много заходило к нам подобных мегано-болезней. И сгнившие дорожки в UPC. Сгнившие "массы". Проблемы по CAN. А тут упёрлись в стенку. Не исключаю, что могли упустить какую нибудь банальщину. А тут ещё и осциллограф завис на почте после переезда.
Прошу помощь клуба.
ошибки по замку руля есть? или надпись на табло Steering locked?
B@il(er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 16:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

На плюсовой клеме аккумулятора есть предохранители?
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 16:50   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для bashar
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса --> Уфа
По умолчанию

Steering locked отсутствует. Сначала на французском предлагает всавить карту. Вставляем.
И система на французском предлагает выжать тормоз и нажать "старт"
appuyer sur frein + start

Выжимаем. Нажимаем старт. Появляется надпись TOURNER VOLANT + START
Рулевое колесо + старт

Через секунд 5 надпись на франце: RETIRER LA CARTE (удалите карту)

----------

Ребят, есть. Проверял. Готов повторить

----------

На замок руля не приходит питание. Ни на жёлтом проводе от UPC. Ни на зелёном от ЦКБС

----------

В ЦКБС висит Df002 (блокировка рулевой колонки, неисправность внутренних электронных блоков блокировки рулевой колонки)

Я посчитал, что неисправность наведенная, так как на блокиратор не приходит питание
bashar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 16:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Повтори с предохранителем на 30А. Или повесь свой в другом корпусе. Буквально пару часов тому, возюкался с похожим меганом. Фокус оказался в том, что в момент закручивания гаек нить преда лопается. Тоже чуть с ума не сошел.
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 17:01   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Ляховичи
По умолчанию

Цитата:
Steering locked отсутствует. Сначала на французском предлагает всавить карту. Вставляем.
И система на французском предлагает выжать тормоз и нажать "старт"
appuyer sur frein + start

Выжимаем. Нажимаем старт. Появляется надпись TOURNER VOLANT + START
Рулевое колесо + старт

Через секунд 5 надпись на франце: RETIRER LA CARTE (удалите карту)

----------



Ребят, есть. Проверял. Готов повторить

----------

На замок руля не приходит питание. Ни на жёлтом проводе от UPC. Ни на зелёном от ЦКБС

----------

В ЦКБС висит Df002 (блокировка рулевой колонки, неисправность внутренних электронных блоков блокировки рулевой колонки)

Я посчитал, что неисправность наведенная, так как на блокиратор не приходит питание
TOURNER VOLANT + START означает поврощайце рулевое колесо это типа как на механических замках когда руль подклинит замок руля то надо подергать руль чтобы провернуть зажигание. Из всего я бы сделал вывод что рыть надо в сторону блокиратора руля,можен он клинит или отвязался. На этих авто пока руль не разблакируется зажигание не включается!!!DF002 и говорит о неисправности замка либо проводки на него

Последний раз редактировалось B@il(er; 04.05.2018 в 17:06..
B@il(er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 17:01   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для bashar
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса --> Уфа
По умолчанию

Эх, проверил предик. Всё в порядке с ним.
bashar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 17:08   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Ляховичи
По умолчанию

Кстати предохранитель на замок руля есть в блоке под капотом точно не скажу какой вроде 7.5 но точно не силовик
B@il(er вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 17:16   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для bashar
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса --> Уфа
По умолчанию

Цитата:
TOURNER VOLANT + START означает поврощайце рулевое колесо это типа как на механических замках когда руль подклинит замок руля то надо подергать руль чтобы провернуть зажигание. Из всего я бы сделал вывод что рыть надо в сторону блокиратора руля,можен он клинит или отвязался. На этих авто пока руль не разблакируется зажигание не включается!!!
Ребят, только что обнаружил свой косяк. При старте на блокиратор по зелёному проводу приходит на несколько секунд питание от ЦКБС. Я так понимаю , что блокиратор не ответил по шине взаимностью. Соответственно давать ему питание по жёлтому проводу от блока UPC система не сочла нужным. Я так предполагаю
bashar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 18:01   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Ляховичи
По умолчанию

Цитата:
Ребят, только что обнаружил свой косяк. При старте на блокиратор по зелёному проводу приходит на несколько секунд питание от ЦКБС. Я так понимаю , что блокиратор не ответил по шине взаимностью. Соответственно давать ему питание по жёлтому проводу от блока UPC система не сочла нужным. Я так предполагаю
Если провода целые и питание есть лезь в сам замок. А руль закрыт?
B@il(er вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.